Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2018 May 10
Fantastic Plastic Machine
​​Автор канала Fantastic Plastic Mashine @Ivorytowers специально для RT:

Новости Twitter-дипломатии: новый посол США в Германии Ричард Гренелл, не успев вступить в должность, тут же написал в своём микроблоге, что немецким компаниям в Иране «следует немедленно сворачивать свои дела».

Твит нашёл живейший отклик у пользователей, в том числе у бывшего немецкого посла в США Вольфганга Ишингера, который посоветовал коллеге «никогда не говорить принимающей стране, что делать», если он не хочет нажить неприятностей.

Ассоциация немецкой индустрии нежданному советчику тоже не обрадовалась и объявила, что осуждает американский принцип экстерриториальных санкций и не понимает, чего новый посол от них хочет.

То, что немцы неожиданно вспомнили о ценности суверенитета, не может не радовать. Но увы, пять лет назад, когда выяснилось, что американское АНБ прослушивает разговоры немецких политиков высших рангов, тоже было сказано много громких слов, которые так и остались словами. В этой связи интересно, что думают о высказываниях официального представителя США первые лица государства и посчитают ли нужным вообще реагировать на его ценные рекомендации
источник
Fantastic Plastic Machine
Когда я смотрю на Меланью Трамп, вижу в ней трагическую героиню, которую ведут на эшафот. И именно поэтому ей уже всё равно. Внезапный прыжок её мужа в политику не оставил ей выбора. Она не крутилась годами рядом с мужем-политиком, как Клинтонша, соревнуясь с Барбарой Буш в деле приготовления печенья (я не шучу, просто вы пропустили 1990-е годы). Она стала первой леди прямо как гром среди ясного неба, или, как говорят наши смешные партнёры, out of the blue. Поэтому ни у кого не было никаких иллюзий насчёт того, как её воспримет местный «истеблишмент».     У неё есть несколько пороков, которые никогда не простит общественность, которую в Германии называют Gutmenschen (русский аналог — «люди с хорошими лицами»).

Во-первых, она красива. Красива манящей славянской красотой, которая до глубины души оскорбляет лошадей англосаксонской породы, не говоря уже о выходцах из семей алкоголиков в пятом поколении из Бронкса. Америку только-только начали приучать к тому, что война — это мир, а физическое уродство — это такая альтернативная красота. И тут на тебе — Меланья.

Такое не прощается. И поэтому можно сколько угодно подводить любые основания, чтобы оскорблять эту женщину в прямом эфире якобы на почве политической конфронтации, — причины просты и неприличны. На уровне рефлексов собаки Павлова.   далее тут: https://russian.rt.com/opinion/511333-malcev-melaniya-tramp
источник
Fantastic Plastic Machine
​​Друзья, на фото— немецкая консервативная публицистка и  активистка Анабель Шунке, которую Хаффингтон Пост назвали «важнейшей фигурой новой правой сцены Германии». А раз так— то, может, интервью?
источник
Fantastic Plastic Machine
Идентитаристы Франции:

Наши страницы на Facebook были удалены, а вскоре и нашу учетную запись на Twitter постигла та же участь.

Это печальная новость и для нашего движения, и еще более— для Франции и ее общественных свобод. Частные компании-монополисты теперь имеют право решать, какие мнения  в политических дебатах являются верными, а какие нет.

Критика исламизации и массовой иммиграции отныне запрещена. Во всяком случае — для руководителя Facebook Франции, Лорана Солли. Но также для директора министерской  комиссии по борьбе с расизмом, антисемитизмом и ненавистью против ЛГБТ,  высокопоставленного чиновника, который утверждал, что он удалил страницу Generation Identitaire.

Внутренние средства правовой защиты в сети в настоящее время исчерпаны, мы передадим это дело в местный суд, а затем— в Европейский суд по правам человека, если это будет необходимо.

Поддержите нас перед лицом репрессий.  ▶ ️

https://t.me/generationidentitaire/154
источник
Fantastic Plastic Machine
Как проснуться знаменитым за 33 рубля
https://t.me/karaulny/62331
источник
Fantastic Plastic Machine
Встреча с Лимоновым в Риме. 7 мая 2018. Европейцы предпочитают русских писателей.
источник
Fantastic Plastic Machine
„Дело в том, что эти песни вы не сможете больше петь вместе с группой на концерте. Они не для этого. К более-менее традиционной песенной форме здесь принадлежат только два трека.  Но текстуально это одно гигантское стихотворение – картина мира, очень кинематографичного и заурядного. Мир социальных сетей и танцев в исподнем и размышлений «А не пойти ли мне в правительство?». Буковски. Бэтмен. Капитан Америка. Кино Кена Лоуча и Кормана“.

Игорь Мальцев @fuckyouthatswhy прекрасно о новом альбоме Arctic Monkeys

http://telegra.ph/Pesni-nashego-obezyannika-05-10
источник
2018 May 11
Fantastic Plastic Machine
Кстати, Анабель Шунке следом за Лагерфельдом активно продвигает хештег #IchhasseMerkel, #ЯненавижуМеркель
https://t.me/fuckyouthatswhy/11557
источник
Fantastic Plastic Machine
ВНИМАНИЕ, АНОНС!

24 мая в 19:30 в Санкт—Петербурге, в книжном магазине «Все Свободны» на набережной р. Мойки 28 я буду представлять мою книжку «Дорогая, я Дома!», ну и просто с удовольствием пообщаюсь со всеми желающими.

Да, в Москве презентация тоже обязательно будет, о ней сообщу отдельно.

Все подробности тут:
https://www.facebook.com/events/164685484366964??ti=ia
источник
Fantastic Plastic Machine
Коллега просто и элегантно подтверждает простую мысль о том, что вся эта панковская левизна— это давно уже даже не мейнстрим, а буквально истеблишмент. Правительство с местами с Бундестаге и виллами в Сицилии.
И потому так адски смешны все эти «демонстрации», все эти уличные панки, которые в 2018 все еще играют в резистанс и серьезно считают, что они бросают кому-то там бросают вызов своими фиолетовыми волосами или радикальным феминизмом.

Чувак, у тебя прическа уже давно не как у Джонни Роттена, а как у Клаудии Рот, зам. председателя Бундестага! Ваш Йошка Фишер выглядит так, как будто он лично съел всех цисгендерных фашистов и их детей. В дверь не пролезает.
Вы— система. А то, что у вас, в отличие от ваших идолов, ни копейки нет— так это вам, в полном соответствии с вашими убеждениями, за ваше колониальное прошлое и вину белого человека.
https://t.me/chesnokmedia/625
источник
2018 May 12
Fantastic Plastic Machine
Про pobedobesie.info, сайтик «Свободной России» и «Граней», где светлые люди борются «мифом о победе», кто только не писал. А вот еще показали сайт afterempire.info. Очень похожий. Правда чей это проект— не написано.

Там внушительный список авторов прокачивает внутренний сепаратизм  статейками про Татаро-Башкиров и про то, как «Норвежская писательница предрекла крах России». Норвежская! Крах! России!

Мне кажется, очень полезный сайт. Детям его показывать, и юным студентам журфака. Тыкать их в длинный список фамилий старых облезлых мудаков, пишущих эти адские, стилистически невозможные и, главное, никому не нужные тексты. Тыкать и внушать: вот так бывает с теми, кто не любит Империй!
источник
Fantastic Plastic Machine
Добавить к этой истории могу только одно: немецкий журналист Удо Ульфкотте, ранее бывший репортером в Африке и на Ближнем Востоке, написал книгу-расследование «индустрия беженцев» (Asyl-Industrie) в 2015. Там «миграционный кризис» описывается как совместный бизнес властей, «благотворительных фондов» и предпринимателей разных уровней.
Ну, а в январе 2017 он внезапно и скоропостижно скончался. Наверное, так совпало.
https://t.me/fuckyouthatswhy/11579
Telegram
Fuck you That's Why
Я уже писал про скандал, который разразился в Бремене - там в управлении по делам беженцев устроили фабрику по выдаче  положительных решений о предоставлении убежища тем, кто не имел на это право - насчитали 1300 человек (в основном курды). За взятки, естественно. ПРислали новую руководительницу Йозефу Шмидт, она глянула в документы повнимательней и охуела потому что не 1300 а на самом деле 3300 нелегальных беженцеы было таким образом внедрено в страну. Она подняла шум. И что случилось? Правильно - ее срочно перевели в Баварию. И тишина. На сегодня это самый крупный коррупционный скандал на почве неправомерного предоставления убежища в Германии.  В то же время тут выросла настоящая "Антидепортационная индустрия" - эт группы адвокатов которые оспаривают каждое решение о депортации сирийских и африканских беженцев, не давая выслать тех, кому было отказано. Унадайте, кто им платит? Правильный ответ  - государство.
источник
Fantastic Plastic Machine
В прошлом году мне было безумно жаль, что не попал на «Парад трамваев» в Порто. Кто знает, какие трамваи в Португалии, поймет, почему.

В этом году жаль, что чуть-чуть разминусь с парадом поездов метро в Москве, который как раз сегодня и завтра. Но тут у меня интерес скорее меркантильный.
Дело в том, что в Берлине парк поездов метро, при всех различиях, с московским сравнимый. Московские «ежи», «номерные», «русичи» и «яузы» вводили в эксплуатацию плюс-минус тогда же, когда в Берлине вводили составы моделей GL, HK и IK. А самая новая модель, IK вообще вводилась почти одновременно с поездом «Москва», да и внешне они довольно похожи.

Так вот, меркантильный интерес: сравнить. Проезд в московском метро, насколько я знаю, сейчас ₽ 55, то есть примерно € 0,70. В Берлине проезд— € 2,80, то есть ₽ 210 с копейками. В четыре раза. И постоянно растет, каждый год— центов на 20-30.

И вот мне интересно, у кого, при всем при этом, вышли лучше поезда. А на параде можно было бы оценить всю линейку— и потом рассказывать Берлинцам, что мы и тут оказались их круче, и что непонятные эти цены на транспорт— неоправданные. Ну или не рассказывать— по результатам.
Но ничего, в Москве буду все равно, и в метро успею накататься. И сравню обязательно.
http://tass.ru/moskva/5194333
источник
2018 May 13
Fantastic Plastic Machine
Самое смешное— что все это было очевидно с самого начала. Вы представляете себе депортацию 200 тысяч человек, население небольшого города? Больше половины которых— злые здоровые мужики, проделавшие немалый путь к халявной квартире, десятилетней «бэхе» и трепетным блондинкам, знакомым по  PornHub. Куда их? В столыпинские вагоны?
У Германии нет такого ресурса, нет механизма. Эта игра была заранее обречена. Моя надежда только на то, что затеявшие ее однажды все-таки за это ответят.
https://t.me/fuckyouthatswhy/11594
источник
Fantastic Plastic Machine
Автор канала Fantastic Plastic Mashine @Ivorytowers специально для RT:

То, что напавшим на людей в Париже оказался чеченец-мусульманин, — это уже даже не «никогда такого не было — и вдруг опять». Лучше спросить: «А когда оно было иначе?»

Умиляют и подробности: имя террориста отсутствовало в базе лиц, представляющих угрозу национальной безопасности. Конечно, что ему там делать? Чай, не русский хакер. Однако сейчас радио Europe1 сообщает, что спецслужбам он всё же был знаком. Видимо, подозревали за ним что-то недоброе, но огорчать человека понапрасну не хотели. Вдруг он, не дай бог,  «чеченский гей»?

Всё, как пел классик, идёт по плану. Марин Ле Пен и «Национальный фронт» называются фашистами. Журналист Удо Ульфкотте — «немецкий Эндрю Брейтбарт», в своей последней книге рассказавший о том, как «индустрия миграционного кризиса» приносит сверхприбыли корпорациям, благотворительным фондами и политикам-лоббистам, внезапно умер от сердечного приступа. Совсем как настоящий, американский Брейтбарт. В кризисе ЕС виноваты русские хакеры и «рупоры пропаганды» — Sputnik и Russia Today.

Ну а теракты — это, как и предупреждал мэр Лондона Садик Хан, «часть жизни большого современного города», part and parcel. И ведь прав был. Уже никакого шока, никакого ужаса, никаких аватарок в цветах французского триколора. Мы идём в светлое европейское будущее, не сбавляя шага и не отвлекаясь на частности. Мы почти привыкли
источник
Fantastic Plastic Machine
Аронофски— это режиссер, который совсем не умеет в иронию и в подтекст. Он все делает в лоб, и все— на зверином серьезе. Настолько, что это иногда даже канает за юмор.

Помню, я ухохатывался над его «Реквиемом по мечте»— настолько это было нелепо, настолько похоже на пионерские стишки «никогда не ешь наркотик, ешь наркотик никогда». Он прямой, как корабельная сосна: все начинается очень хорошо, а заканчивается очень плохо. Если посмотреть фильм задом наперед (а именно это мы с друзьями немедленно сделали после первого, «нормального» просмотра)— то все будет плохо в начале, а хорошо— в конце.

И все эти его дальнейшие «черные лебди» и прочее— точно такие же. Он скучный пионер. Хотите поржать— смотрите задом наперед.
https://t.me/chaoss_flame/1091
источник
2018 May 14
Fantastic Plastic Machine
И о боди—позитиве. Видите ли, идеология (а «боди-позитив» это идеологическое понятие)— всегда вторична. Она не диктует нам образ мысли, а подверстывается под текущие обстоятельства. Нет, не «корпорации придумали новую фишку для продажи одежды xl», и не «правительству нужно новое меньшинство— люди с нестандартной фигурой». Это было бы слишком просто. Люди всегда оправдывают себя, это естественно, как рефлекс. Сделал подлость— объясни себе, почему ты не мог иначе. Построй вокруг этого мировозрение. Но подлость— всегда в начале.

В чем же суть? Суть в том, что наше очень благополучное общество, победившее голод и нищету, наконец-то может позволить себе содержать всех больных, увечных и обделенных, не задавая им вопросов. И это прекрасно. Я за гуманизм. Проблема в том, что эта фаза уже позади. И еще в том, что в человеческой природе нет регуляторов, говорящих, когда «хватит».
Следующий этап— это когда обделенные, освоившись, захотели зацементировать данный порядок. Идеологически, через вину, обосновать, почему серая масса, не осененная никакими отклонениями, должна и дальше платить по их счетам и аплодировать, созерцая их танцы. И это очень плохо. Это путь к разрушению и обнулению. И если милые консерваторы, старые ретрограды просто хотят откатить ситуацию на одно-два деления назад (скажем, в шестидесятые), то их оппоненты непременно доедут до той станции, когда немощных и увечных снова начнут кидать со скалы.
источник
Fantastic Plastic Machine
14 мая 1970 года день когда Улрика Майнхоф и Андреас Баадер решили что пора создавать  RAF
источник
Fantastic Plastic Machine
Игорь Мальцев настоятельно советует посмотреть фильм «Комплекс Баадера Майнхоф», а я до кучу порекомендую книгу «Мой друг Карлос Шакал», чтобы вообще все стало понятно.
источник
Fantastic Plastic Machine
Никита Михалков сказал, что хотел бы вручить награду за вклад в мировой кинематограф Харви Вайнштейну. И выразил солидарность с Катрин Денев, которая высказалась против #meetoo. Помните? Я вам тут статью переводил.

#meetoo, он же #янебоюсьсказать, и даже бойкот Госдумы в целом обошел Родину стороной, а потому предлагаю Никите Сергеевичу снять  следующий рекламный ролик:


СЦЕНАРИЙ

Сцена 1.
Крупно: свежий номер «Гардиан», на обложке— Харви Вайнштейн. Заголовок: “Harvey Weinstein accused of rape by actress...”— рука с массивным перстнем, держащая газету, закрывает имя.

Руки опускают газету: мы видим самого Вайнштейна, сидящего в салоне самолёта «Аэрофлота». Вайнштейн отбрасывает газету в сторону, берет другую, на русском: там на странице большое фото Леонида Слуцкого в окружении журналистов разного пола. Заголовок: последняя журналистка отказывается от бойкота Госдумы».

Сцена 2.

Степь. Спускаемый аппарат космического корабля касается земли, заваливается набок. Сразу же рядом приземляются несколько вертолётов МЧС, офицеры ВКС помогают открыть дверцу аппарата, достают из него мужчину в скафандре. Снимают в него шлем— мы видим, что это Джон Траволта. Он полно грудью вдыхает степной воздух, ошалелыми глазами смотрит вокруг: «I never thought it would feel so good!»

Сцена 3.

Донецк, окоп на передовой. Кристиан Крахт, в камуфляже, смотрит в оптический прицел винтовки. Захар Прилепин сидит рядом, чуть направляя его руку. Прилепин: «так, на выдохе, меееедленно...».
Крахт нажимает курок. Выстрел. Не веря своим глазам, вглядывается вдаль. «Volltreffer!»

Сцена 4.

Вайнштейн, все еще с газетой в руке, в зале прилетов Шереметьево. Останавливается, потрясенный: прямо возле контроля стоит группа из 10 девушек в русских национальных костюмах. Одна держит поднос, на котором— каравай на полотенце. У двух других в руках плакат «Welcome home, Harvey!».

Вайнштейн смущенно улыбается одной из девушек, та немедленно расцветает в ответ. Вайнштейн разжимает руку, газета падает на пол, он переступает через нее.

Затемнение.

ТИТР: РОССИЯ. СТРАНА СЧАСТЛИВЫХ МУЖЧИН.
источник