Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2017 November 27
Fantastic Plastic Machine
Бернардо Андрадэ де Сена, дружбой с которым я крайне горжусь, теперь в Putin Team.
Я знаком с ним давно, но в 2015, когда во время санкций он вывешивал на своей страничке в фб русский триколор, он стал моим лучшим другом.
источник
Fantastic Plastic Machine
WHAT?????
источник
Fantastic Plastic Machine
Про наркотики. Я очень хорошо помню, как к нам в школу приходил опер из милиции, и скучным голосом читал по бумажке о том, как дети с одного косяка привыкают к марихуане и что потом от этого бывает. Абсолютно все сидевшие в актовом зале к тому моменту хоть раз да пробовали эту самую марихуану, и, естественно, ни одному слову не верили.
А это очень плохо— когда ребенок не верит тому, что ему рассказывают. Потому что потом, когда ребенок сожрет марку и увидит, что не привык, а потом разнюхается кокаином, и опять не привыкнет— он поймет, что абсолютно все, рассказанное про ему про наркотики— ложь. И вполне может жахнуться героином. К которому, скажу по секрету, тоже привыкаешь отнюдь не с первого раза.

Короче— моим детям я буду рассказывать про наркотики правду. Обо всем, о чем они ни спросят. И вам советую. А если не знаете ничего— попросите рассказать тех, кто знает. А сами, ради Бога, молчите.
источник
2017 November 28
Fantastic Plastic Machine
Станции, входщие в  ARD не будут транслировать больше концерты Роджера Уотерса в Берлине, обвинив его в антисемтизиме. Дело в том, что Уотрес (бывший Pink Floyd) один из рокеров, участвубщих в общественной кампании по бойкоту Израиля (как  Radiohead) выступая за санкции против Израиля из-за его политики на палестинских землях. На что менеджер Уотерса Марек Либерберг сказал что все это чушь, потому что вообще-то существует свобода слова и политических кампаний. Но только не в Берлине и не в Бранденбурге. "Вы еще Вагнера запретите играть и Лютера публиковать, а уж они-то были настоящими антисемитами" добавил он.
источник
Fantastic Plastic Machine
@fuckyouthatswhy Марек Либерберг— красавчик в принципе. Когда год назад из-за угрозы теракта прервали Rock am Ring, он толкнул речь совершенно историческую:
https://youtu.be/TCDYYWmFlhw
источник
Fantastic Plastic Machine
Я иногда представляю себе, как бы они встретились. Стареющий европейский джентельмен, говорящий на странном английском, и сонная панночка с West Coast. Как пойдут друг  другу навстречу по зеленой, как на пленке «Кодак», траве.
Джентльмен поправит очки, чуть смутится своих шортов, отставит в сторону сачок с бьющейся в нем бабочкой.
-Lo-lee-tah,— скажет джентельмен,— я знал, что ты есть. Я знал, какая ты.
- А я не знала,— скажет она,— я думала, вы гадкий, как Гумберт. В вашей книге харрасмент и объективация, и вы ненавидите женщин. И зовут вас в точности, как мистера Путина. Я не знаю, зачем я пять раз прочла вашу отвратительную книгу. И почему каждый раз плакала в конце. И еще я не понимаю, почему мои песни выходят совсем не про то, про что я хочу.  Я смотрю на океан, и как качаются пальмы на Малхолланде, и на американский флаг вон на той мачте—и музыка сама звучит во мне, и слова складываются про то же, про что ваша книга... Вы должны знать! Скажите!

А джентельмен будет долго смотреть на нее, подбирая в голове английское слово, подходящее, чтобы описать ее сонную грацию.
—Потому что на свете нет ничего более важного, чем то, о чем моя книга... и твои песни. Потому, что я тоже жег черновики. Но потом все же написал ее, потому что не мог не написать.
Джентельмен отпустит бабочку, и они вместе будут тихо следить ее полет над кодаковской долиной. «Sleepwalker’s grace»— наконец вспомнит джентльмен, — совсем не то же, что русское «лунатик».

—А я написала песню про нее. Про Лолиту. Вам нравится?
—Нет,— джентельмен покачает головой,— эта твоя песня мне не нравится. Зато мне очень, очень нравится другая:
https://youtu.be/pNTzRj6Y1RI
источник
Fantastic Plastic Machine
К дискуссии о месте русского языка в Российской Федерации. Пару недель назад я встечался с моей англоязычной редактором, которая родом из Индии. Мы встретились в кафе, где она сидела с мамой, приехавшей навестить ее в Берлин. И если моя редактор много лет жила в Америке, то ее мама бóльшую часть жизни не покидала Дели.
Так вот, несмотря на это она говорила с дочкой ТОЛЬКО ПО-АНГЛИЙСКИ.
Я напомню, речь идет об Индии, о стране с огромной культурной традицией. О стране, которая хоть и была британской колонией, но находилась и находится на другом, простите, континенте.
Казалось бы, при чем тут Татарстан? Вот и я думаю, что ни при чем.
источник
Fantastic Plastic Machine
Б— БЕЗОПАСНОСТЬ

«Мы наблюдаем за вашим вокзалом 24 часа в сутки.

Каждый день Медар, Ахмед и Халид бдят над вами."
**
Новая рекламная кампания французских железных дорог. Вокзал Аустерлиц, Париж.
источник
2017 November 29
Fantastic Plastic Machine
Говорят, Навальный, используя админресурс, отжал у какого-то безымянного юзернейма канал @navalny . Вот тебе, бабушка, и телеграм.

Если у моего канала @RepublicFiume сменится владелец, так и знайте— пришел Габриэле Д’Аннунцио и отжал по беспределу. Впрочем, Д’Аннунцио я и сам отдам. Ему не жалко.
источник
Fantastic Plastic Machine
Владимир Владимирович Набоков прожил в Берлине 15 лет, с 1922 по 1937 год, и очень бравировал тем, что за все это время так и не выучил немецкого дальше чем "мне пожалуйста полкило ветчины". Сколько тут правды, а сколько позы- неизвестно. Мне отчего-то кажется, что по-немецки он должен был говорить все же сносно. Но факт остается фактом: 15 лет человеку никто не мешает лелеять свою ностальгию и совершенствоваться в написании русскоязычной прозы.

Как только Набоков пересекает океан— он перестает писать по-русски, и через несколько лет создает одно из ключевых произведений американской литературы.

Это — к вопросу о толерантности «Нового Света»» а заодно— то, как на самом деле работает «культурное обогащение за счет мигрантов».
источник
Fantastic Plastic Machine
Интервенции новых медиа в сферу традиционной визуальности, сочетание актуальных тенденций с живописью старой школы, "классические" амбиции начинающих авторов и радикальные эксперименты опытных мастеров формируют общую картину современного искусства России в уходящем году.
На выставке впервые в реальном пространстве будет представлена экспозиция цифровой живописи проектом "Мальцовская галерея" журналиста Игоря Мальцева. Кураторы выставки намеренно не разделяют "Актуальную Россию" на тематические и жанровые блоки, показывая работы художников разных стилистических направлений как единый, хотя и неоднородный сплав.

Организаторы: Фонд развития современного искусства и Государственный музейно-выставочный центр "РОСИЗО". При поддержке Министерства культуры Российской Федерации

Даты проведения: 8 декабря 2017 — 28 января 2018

Место проведения: Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства

Адрес: Делегатская ул., 3
источник
2017 November 30
Fantastic Plastic Machine
первый тост за Гаагу
https://t.me/adirect/698
источник
Fantastic Plastic Machine
↑ ↑Генерал Слободан Пральяк умер, приняв яд прямо в суде, где заседал гаагский трибунал.

Самое поразительное— лица тех, кто его судят. По их овощным лицам видно, что они не понимают, что происходит. Это не укладывается в их головах. Это, бесспорно, будет самый главный экзистенциальный опыт в их жизни.
источник
Fantastic Plastic Machine
Профессор Калифорнийского университета доктор Мелина Абдулла лидер лос-анджелесских Black Lives Matter (ВLM) призывает чёрных покупателей тратить свои деньги на «чёрные» компании и отказаться от покупок в «белых корпорациях».

Согласно статье, написанной Абдуллой для Los Angeles Sentinel, движение «Чёрное Рождество» стремится положить конец «капитализму белых-супремасистов»

В еженедельном радиошоу «Прекрасная борьба» на KPFK-FM Абдулла обратилась ко всему «белому капитализму»:

«Мы говорим «белый капитализм», потому что важно понимать — экономическая система и расовые структуры связаны. Мы должны не только разрушить полицейскую систему, которая буквально убивает наших людей, но и всю белую, угнетающую, капиталистическую, патриархальную, гетеронормативную систему, которая и является основной полицейских убийств».

Такие дела. А расист и угнетатель всё равно ты, юзернейм. Нет, в самом деле, только представьте, что бы началось, объяви о старте подобного рода кампании белые. http://www.theblaze.com/news/2017/11/28/blm-activist-organizes-black-xmas-to-divest-from-white-corporations-and-white-capitalism
источник
Fantastic Plastic Machine
Я знаком с лидеркой (так правильно?) берлинского филиала BLACK LIVES MATTER. Вернее, я был с ней знаком, когда еще никаких BLM не было, а эта дама, похожая на служанку из «Унесенных Ветром», являла из себя вполне типичную берлинскую левачку: нигде не работала, умудряясь сохранять за собой шикарную квартиру с террасой в Пренцлауэр Берге, и постоянно ныла про дискриминацию.
На моей памяти, один раз ее пригласили на работу, причем не куда-нибудь, а сразу на телевиденье, ассистентом продюсера. Толерантная леди отправилась со съёмочной группой во Францию, снимать фильм про паркур, где умудрилась не только напрочь запороть съемки и перессориться со всей командой, но и сломать ногу, потому что тоже решила попробовать паркур (при весе больше 100 кг). Физика- нетолерантная сука.
Словом, я не удивился, когда ее уволили, к чертям, и она завела привычную песню про неизжитый в Германии расизм. А когда увидел ее во главе BLM, и подавно не удивился. Человек наконец нашел свое призвание.
источник
Fantastic Plastic Machine
Решили напомнить поучительную прошлогоднюю историю.

25 августа 2016 года, беженец из Сомали Абдул Разак Артан в интервью лайфстайл-приложению американского издания The Lantern:
"Я хочу молиться открыто, но меня пугает то, что происходит в СМИ. Я мусульманин, но совсем не такой, каким изображают меня медиа. Люди смотрят на меня, видят молящегося мусульманина, и я не знаю, что происходит у них в голове. Но я не виню их. Это медиа вкладывают такую картину им в голову".

29 октября 2016 года:
"В кампусе университета штата Огайо в городе Коламбус мужчина сбил на машине и затем ранил ножом нсколько человек. Десять пострадавших были госпитализированы, один из них находится в критическом состоянии. Нападавшй был родом из Сомали, его звали Абдул Разак Артан".

Надо сказать, что за прошедший год медиа проделали большую работу. Во многом руководствуясь логикой "назло Трампу отморожу уши", теперь в голову читателям закладываются совсем другие картины. "Я белый цисгендерный мужчина, но совсем не такой, каким изображают меня медиа", ага.
источник
Fantastic Plastic Machine
Фиуме— государство поэтов. Но стихов у нас тут пока что немного. Есть поэты? Присылайте стихи в личку @Defenestrazioni, а я буду ставить. А потом будем читать их с балкона на площади и пить шампанское
источник
Fantastic Plastic Machine
НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Господи, не надыть!

https://t.me/rudniki/895
источник
2017 December 01
Fantastic Plastic Machine
КАК БААДЕР СТАЛ ГИТЛЕРОМ

Посмотрел, отчасти по служебной надобности, советский фильм "Тегеран-43"- тот, что с Делоном и Юргенсом.
Это хорошее кино. Местами- и вовсе замечательное. А особую прелесть оно имеет, если представлять себя советским зрителм, а лучше- зрительницей. Ведь каким дивным, манящим, далеким дышали для них кадры этого фильма: Белохвостикова, которая сцену назад еще ехала по Парижу в такси с Аленом Делоном, а теперь вот- висит на поручне лондонского автобуса, проезжает мимо огромных световых реклам, в потоке лондонских кебов... Свобода, с которой герои перемещались по земному шару, за железным занавесом, я думаю, завораживала, как свет далеких звезд.

Единственное место, где мой внутренний барометр стал показывать "пасмурно"- это место с захватом самолета. Напомню- там речь идет о фашистах, которые в 43 году планировали покушение на "большую тройку" Сталин-Рузвельт-Черчилль. Покушение, благодаря советской разведке, провалилось- но в конце семидесятых, об этом вторая сюжетная линия фильма, всплывают какие-то факты о делах тех лет, и фашисты снова активизируются- они стараются убрать всех свидетелей, уничтожить все улики, и даже, в конце первой серии, захватывают пассажирский лайнер, чтобы обменять пассажиров на сидящего в тюрьме главаря, организатора покушения в сорок третьем. Причем организатору осталось сидеть месяц, но они все равно захватывают- "чтобы показать, что мы еще сильны".

Вот тут я и подумал: перебор. Вл-первых, эта сцена просто совершенно чужеродна. Во-вторых, фашисты в конце семидесятых не могли не то что самолет захватить- им и демонстрацию-то устроить в любой из европейских столиц было не по зубам. Словом, недоумение, да и только. Но ведь придумали же авторы сценария этот самолет зачем-то. Вернее- откуда-то он приетел в их головы.
И тут до меня дошло. Конец 70-х- это же "немецкая осень"! Андреас Баадер и Ульрике Майнхоф пойманы и сидят в "Штаммхайме", в то время как "второе поколение" террористов РАФ захватыват Люфтханзовскую машину и требует главарей выпустить.
Это именно то, что было на слуху, когда писался сценарий "Тегерана".

Иными словами-советские авторы сценария, ничтоже сумнящеся, взяли террористов- СОЦИАЛИСТОВ, называющих себя фракцией КРАСНОЙ АРМИИ, которые, по косвенным данным, в своих непростых делах пользовались поддержкой советских спецслужб, и перекрасили их в ФАШИСТОВ. Не красота ли?

Впрочем, повторю, все это можно простить. Ибо фильм и правда хороший.
источник
Fantastic Plastic Machine
Все побежали— и я побежал. Поучаствовал в #горжусьсобойгоржусьстраной
https://www.facebook.com/dmitri.petrovski/posts/10155966744057334
источник