Если бы телеграм-каналы были фильмами, то:
@karaulny — «Хвост виляет Собакой», Барри Левинсон, 1997. Бодро и на драйве— о приводных ремнях этого мира. Агрегатор всего самого важного, иногда— комментарии, помогающие понять, как именно хвост виляет собакой.
@niemandswasser — «Апокалипсис Сегодня», Фрэнсис Форд Коппола, 1979. Полковник Курц размышляет о ползущей по лезвию улитке на фоне багровых сполохов, под шелест вертолетных лопастей. Ортега- бессмертный друид политического телеграма, а заодно— ваш ежеутренний напалм к чашке кофе.
@russianfuture — «Флаги наших отцов», Клинт Иствуд, 2006. Патриотический реализм, он же- патриотизм здорового человека.
@solarstorm — «Бразилия», Терри Гиллиам, 1985. Немного Оруэлла, немного «Понти Пайтона», немного крови, немного земли. Хроники русской жизни вполне в стилистике Гиллиама, прекрасного.
@Ivorytowers — «Европа», Ларс фон Триер, 1991. Хроники заката европейского проекта, или искусство быть посторонним. Фон Триер тоже правый — но пусть это будет нашей общей тайной.
@Baronova — «Голова в Облаках», Джон Дайган, 2004. Фильм о женской смелости. Вспоминаю его всегда, когда читаю этот канал.
@nicstavrogin —« Trainspotting», Дэнни Бойл, 1996. Ставрогин называется как герой Достоевского, хотя он, конечно, герой Берроуза. Правильная русская арт-сцена, наркоманское прошлое, и немного политики.
@fuckyouthatswhy — „Бешенные Псы», Квентин Тарантино, 1991. «Нам все равно— неебанных подтаскивать или ебанных оттаскивать»— говорит автор канала. И ни разу не врет.
@kononenkome — «Крестный Отец», Френсис Форд Коппола, 1972. Теплый, ламповый Кононенко — крестный отец этих ваших интернетов. Читал его еще до всяких фейсбуков — и вам советую.
@RepublicFiume — «Повар, вор, его жена и её любовник» . Питер Гринуэй 1989. Примерно та же цветовая гамма и настроение. Красивые картинки, стихи, тексты.
@kpotupchik - "Ускользающая красота", Бернардо Бертолуччи, 1995. Вся красота политического телеграма— здесь.
@gopart — «Большой куш», Гай Ричи, 2000. „Если вы собираетесь таскать труп одним куском, у вас всегда будут проблемы. Лучшее, что можно с ним сделать — это расчленить его на 6 кусков, и сложить их горкой. Только не надо прятать куски в холодильник, чтобы маму не напугать“.
@oversized_shirts — „Великая Красота», Паоло Соррентино, 2013. Примерно тот же уровень и наблюдательности, и красоты исполнения.
@suda_podoidi — «Даун Хаус», Роман Качанов, 2000. Чтобы описать то, что происходит в этом канале, западное кино не катит. Отечественное, впрочем тоже подбирается с трудом— но вот самый близкий аналог.