Правильный ответ: 🍏 Класс 41 (образование; развлечения; публикации)
Именно этот
класс покрывает нашу основную деятельность – публикацию сообщений.
Кроме того, наш канал может являться рекламной площадкой. Правда, мы ещё ни разу не публиковали проплаченную рекламу, но в любом случае нам пригодился бы 35 класс: реклама; менеджмент в сфере бизнеса.
Мы не предоставляем телекоммуникационных услуг (мы только их используем), так что нам не нужен 38 класс (телекоммуникации). Также наш канал не предоставляет научные и технологические услуги.
В результате в нашу заявку на товарный знак были внесены:
1) 16, 25 классы — для разнообразной продукции с нашей символикой;
2) 35 класс — для защиты нашего канала в качестве рекламной площадки,
3) 41 класс, покрывающий нашу основою деятельность, т.е. публикацию сообщений;
4) 45 класс — для различных исследований.
Берем на заметку, что регистрировать товарный знак в отношении максимального количества товаров и услуг неэффективно, так как это повысит риск частичной отмены за неиспользование. Кроме того, мы не планируем использовать наш знак в отношении такого большого количества товаров и услуг.
Общеизвестность, как бы мы не старались, является пока что недостижимой мечтой, хотя если вспомнить
кейс iBank, то, возможно, и у на есть шанс.