
🥚 Помните, мы рассказывали, как АО "Ньюс медиа", владеющее газетой "Известия" и каналом "LifeNews", решило зарегистрировать товарный знак "Хайп"? История развивается очень интригующе!
Товарный знак "Хайп" удалось зарегистрировать. "Ньюс медиа" сразу об этом уведомило общественность и начало считать, на какую компенсацию может расчитывать от оператора мобильной связи МТС, который активно использовал слово "Хайп" в своей рекламе и даже в названии тарифа. По мнению "Ньюс медиа", использование этого слова нарушает исключительные права компании на товарный знак.
Несмотря на то что судебного процесса ещё не было, МТС поспешили изменить название тарифа "Хайп" на "Х". Однако нам кажется, эти меры преждевременны, ведь ещё неизвестно, кто выиграет судебный спор, если он будет.
Кроме того, и это самое важное, МТС стоит обратить внимание на странное поведение АО "Ньюс медиа". Неизвестно, имела ли компания намерение реально использовать товарный знак "Хайп" по назначению после его регистрации, или же целью было лишь предъявление подобных исков? В последнем случае "Ньюс медиа" может быть уличёно в "патентном троллинге". Интрига в том, что сам сотрудник компании на их сайте открыто называет себя 🥁🥁🥁 патентным троллем!
Мы воздержимся от оценки действий АО "Ньюс медиа", но надеемся, что юристы МТС достойно ответят на возможный иск правообладателя, тем более, что у них есть для этого все шансы.
А как Вы думаете, кто прав в этом споре?
UPD: Благодаря нашим подписчикам, мы выяснили, для чего "Ньюс Медиа" этот товарный знак. Как оказалось, это название стримингового сервиса, в который инвестировал Арам Габрелянов. С этой информацией ситуация сильно меняется. Теперь у МТС есть только вариант доказывать общеупотребимость обозначения "хайп", для того чтобы избежать компенсации в случае иска.