
Под впечатлением от фильма "Первому игроку приготовиться" сегодня изучаем бренды игровой индустрии.
Больше всего товарных знаков у Bandai Namco - около 2000 действующих знаков. Эта японская компания владеет правами на такую классику как Pacman, Tekken, Power Rangers и др.
Почти в 2 раза меньше знаков у Electronic Arts (EA) и Ubisoft. EA знаменита своими спортивными играми, а также такими сериями как Sims, Need for Speed, Battlefield и другими, жаль, что в последнее время студия потихоньку скатывается. Кстати, наш юрист Антон Ендресяк делал юридический разбор скандальной ситуации с игрой "Star Wars Battlefront II", можете почитать.
Ubisoft же наиболее известен сегодня благодаря FarCry и Assassin's Creed, но многие помнят студию за приключения Принца Персии. Между тем, в 2004 году EA приобрела 19,9% акций Ubisoft, но пока на качество игр это не повлияло.
Немного отстаёт по количеству товарных знаков Activision Blizzard, объединяющая несколько известных студий. Несмотря на то, что речь идёт об объединении двух гигантов индустрии, общее их количество знаков не так велико, как могло бы быть. Видимо, нужно больше золота!
И, наконец, Take Two Interactive (T2), которую вы можете знать по студиям 2K Games и Rockstar Games. Своими товарными знаками компания защищает бренды GTA, Bioshok, Civilization и других игр. Отставание от EA, Ubisoft и Activision Blizzard также невелико.
Выдающаяся активность японской компании Bandai Namco в сфере охраны своей интеллектуальной собственности может быть объяснена тем, что производят они не только компьютерные игры, но и обычные игрушки, занимая третье место в мире по их производству.