
Защиту Uber можно разделить на три основных фокуса:
1. Защита названий сервисов, товарных категорий и терминов;
2. Защита изобразительными товарными знаками различных дизайнов иконок и элементов дизайна приложений;
3. Защита интерфейса и принципа работы.
По данным различных сервисов по мониторингу и поиску товарных знаков, на данный момент у UBER TECHNOLOGIES зарегистрировано более 250 товарных знаков и заявок по всему миру. В портфолио имеются знаки как с глобальной, так и с локальной защитой различных элементов; некоторые защищают словесные обозначения, некоторые графику, иконки и т.д.
Наиболее интересна защита интерфейса и принципов работы. На картинке Вы можете увидеть несколько примеров защиты элементов интерфейса с помощью промышленных образцов на территории США, например, экран выставления оценки, расчёта стоимости, режим поиска автомобиля и т.д.
Помимо этого, у UBER TECHNOLOGIES есть несколько зарегистрированных патентов на используемые технологии. Наиболее интересны патенты "Определение входов в здания через панорамные изображения улиц", приобретённый у Microsoft, "Поиск интересующей точки по маршруту", приобретённый у deCarta и собственный патент компании "Система и метод для организации транспортировки между несколькими лицами через использование мобильных устройств", который как раз и защищает саму модель предоставления подобной услуги.
Интерактив: Продолжайте присылать свои предложения по разбору товаров на @NikolayShevchenko. Мы сделаем анализ защищенности (если она есть) или предложим свои варианты по защите предложенных продуктов или брендов.