Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 September 02

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
единственное тут не порулишь все же прямыми участками
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
А дороги в горах реально строятся с такими перепадами, то внизу склона, то на вверху?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
думаю что нет, но это уже гораздо лучше, чем было.
Буду еще пытаться
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
А дороги в горах реально строятся с такими перепадами, то внизу склона, то на вверху?
В крыму - серпантин лютый, то вверх, то вниз и петлями.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну и тут на скрине, эт я уже под дорогу прорубил гору вдоль пути немного
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
В крыму - серпантин лютый, то вверх, то вниз и петлями.
ну да, но сильно длинных участков на крутых склонах я не видел
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот при -0,02 он уже выдавать начинает чет более интересное, но ломается в низинах к чертям и крутит там петли люто
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну вот при -0,02 он уже выдавать начинает чет более интересное, но ломается в низинах к чертям и крутит там петли люто
А комбинировать нельзя?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
при -0,001 еще прикольнее изгибает
для этого метода вот это значение самый агонь короч
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
А комбинировать нельзя?
та можно, но профита не особо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Сквозь гору тонель зафигачить тоже можно?
можно искать пики гор, в том числе и с учётом высоты. делать в этом месте вырезку из хайфилда и как маску проджектить на на самого себя с понижением высоты до нужной и выпрямлением поверхности в этой маске. делать поиск путей.
на исходной потом искать пересечения и резать участки дороги в горе на отрезки с каким-нить своим атрибутом типо Tunnel.
Ну и уже по ним моделить туннели.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
можно искать пики гор, в том числе и с учётом высоты. делать в этом месте вырезку из хайфилда и как маску проджектить на на самого себя с понижением высоты до нужной и выпрямлением поверхности в этой маске. делать поиск путей.
на исходной потом искать пересечения и резать участки дороги в горе на отрезки с каким-нить своим атрибутом типо Tunnel.
Ну и уже по ним моделить туннели.
Звучит неплохо на мой взгляд.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
потом как-нибудь попробую
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
так он же зашит же вроде
есть у солвера переменные. даже длина пройденного пути, точки и т.д.
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Всем привет! Ребят, помню когда-то видел в видосе, в котором чувак показывал как одна форма перетекала в другую с одинаковым количеством точек вроде. Можете напомнить как это сделать, плизз..
источник
2020 September 03

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Помогло но частично(в момент перехода получается месево), пытаюсь как-то сделать, чтобы адекватно из одной фигуры в другую складывалось, но пока не могу понять как это сделать
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Понял, попробую
источник