можно искать пики гор, в том числе и с учётом высоты. делать в этом месте вырезку из хайфилда и как маску проджектить на на самого себя с понижением высоты до нужной и выпрямлением поверхности в этой маске. делать поиск путей. на исходной потом искать пересечения и резать участки дороги в горе на отрезки с каким-нить своим атрибутом типо Tunnel. Ну и уже по ним моделить туннели.
можно искать пики гор, в том числе и с учётом высоты. делать в этом месте вырезку из хайфилда и как маску проджектить на на самого себя с понижением высоты до нужной и выпрямлением поверхности в этой маске. делать поиск путей. на исходной потом искать пересечения и резать участки дороги в горе на отрезки с каким-нить своим атрибутом типо Tunnel. Ну и уже по ним моделить туннели.
Всем привет! Ребят, помню когда-то видел в видосе, в котором чувак показывал как одна форма перетекала в другую с одинаковым количеством точек вроде. Можете напомнить как это сделать, плизз..
Помогло но частично(в момент перехода получается месево), пытаюсь как-то сделать, чтобы адекватно из одной фигуры в другую складывалось, но пока не могу понять как это сделать