Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 September 01

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
Хотя не, в плане удаление поликов по градусам не прокатит, тут наверно по другому надо
конверт лайн?  это сделано
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
нашел такой видос
https://youtu.be/4R2wC6_SBxk
но, рулить наклоном и длинной участков там нет примера.
может быть кто-нибудь разбирал как с выражениями и атрибутами этой ноды вообще работать?
вот тут он выражением чет делает, Стас похожее, но гораздо сложнее вранглом написал и потом лайны удалял
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но это без учета длин
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
просто не может же быть, чтобы дорога в горах ползла вверх 30° 300метров. а в таких условиях сейчас у меня эт запросто
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
либо вообще путь не находит
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
мне кажется дроги тебе надо будет делать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
что значит делать?)
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Ну в смысле на основе кратчайшего пути выравнивать грунт
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
или какт ещё
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я расставляю по кривой точки и меж этими отрезками нужно по горам найти путь с определенными правилами
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
а если эти правила не могут быть соблюдены?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
он ищет кратчайщий, но почему-то не ищет длиннее, но по правилам. я же говорю, мало примеров работы с этими переменными и атрибутами
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
а если эти правила не могут быть соблюдены?
я же для поиска упрощаю геометрию. путь точно есть всегда.
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
совсем ебанутый способ придумал, но если совсем безисходность и тлен, то можешь попробовать. В каждом отрезки от А до Б высчитать центр между этими точками и от этого центра скейлить по высоте всю гору) тогда ему перепады будут казаться ещё выше и будет огибать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
я же для поиска упрощаю геометрию. путь точно есть всегда.
но порой слишком длинные отрезки
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
совсем ебанутый способ придумал, но если совсем безисходность и тлен, то можешь попробовать. В каждом отрезки от А до Б высчитать центр между этими точками и от этого центра скейлить по высоте всю гору) тогда ему перепады будут казаться ещё выше и будет огибать
та не. даж в хелпе сказано, что можно рулить от длины.тока примеров не оставили. типо, все должны знать векс и уметь кодить
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Хотя я чёт вспоминаю, что можно там указывать области которые можно огибатьпри поиске
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
ну группа точек точно есть, вот натыкал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
Хотя я чёт вспоминаю, что можно там указывать области которые можно огибатьпри поиске
мне не нужно огибать)) мне нужно свернуть, если отрезок длиннее n метров с уклоном g градусов вдоль искомого пути (а не самого склона горы).
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
ааа)
источник