Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 September 01

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
лан пойду спать пока совсем не запутался)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Конкурс уроков!
В честь Дня Знаний мы проводим конкурс видеоуроков по Гудини. С призами.
Подробности в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=m0hCP-cYW40

Правила конкурса:
https://telegra.ph/Konkurs-videourokov-Houdini-po-russki-09-01

Всем удачи!
источник

fn

first newlanf in HoudiniForGames Chat
источник

M

MESSISH in HoudiniForGames Chat
источник

fn

first newlanf in HoudiniForGames Chat
yes
источник

fn

first newlanf in HoudiniForGames Chat
from him
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
what do you think is optimized for the game engine?
источник

fn

first newlanf in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
what do you think is optimized for the game engine?
I don't understand the knowledge of optimization,i just learn Houdini about 6 mouths,i want learn ue5 in the future
источник

fn

first newlanf in HoudiniForGames Chat
I've never studied other software, except for Houdini
источник
2020 September 02

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
мне не нужно огибать)) мне нужно свернуть, если отрезок длиннее n метров с уклоном g градусов вдоль искомого пути (а не самого склона горы).
я тут почитал немного вашу переписку, хз может я не так что то понял конечно тогда извините если что. Попробуйте свой граунд в хайфилды засунуть. от туда готовыми инструментами можно получить кучу интересных масок, которые потом подавать как coast атрибут.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
я тут почитал немного вашу переписку, хз может я не так что то понял конечно тогда извините если что. Попробуйте свой граунд в хайфилды засунуть. от туда готовыми инструментами можно получить кучу интересных масок, которые потом подавать как coast атрибут.
я так и делал. но мне нужно немного другое...
не угол по склону местности, а угол наклона вдоль кривой пути
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
например, если отрезок дороги в горах длиннее 50м при наклоне дороги выше 20°, то делать поворот
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и/или, например, отрезок дороги должен быть не менее 20 метров
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ведь в горах не строют дороги с длинными участками по склону больше определенного градуса. обязательно делают повороты. я так понимаю это в целях безопасности, чтобы при отказе тормозов не разгонять тачку как самолёт, ну и возможно по другим инженерным соображениям
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот тут получается на крутом склоне довольно длинный почти прямой "тягун", около 300-400м
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но в остальном как он ищет меж точками пути мне нра
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
В итоге не придумал как решить?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
В итоге не придумал как решить?
именно с этим нет. но придумал как сделать более кривую саму дорогу
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
и/или, например, отрезок дороги должен быть не менее 20 метров
а вот это частично решается ресемплом
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
например, если отрезок дороги в горах длиннее 50м при наклоне дороги выше 20°, то делать поворот
А что если этот путь поделить на отрезки по 50 метров, дальше по каждому из этих отрезков пройтись высчитывая общий наклон и если этот наклон больше 20 градусов, то ставить точку в конце таких отрезков. Вокруг этих точек делать область которую надо огибать
источник