Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 August 31

ХР

Хуснулин Рафаэль... in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
Ну и в путях к файлу у тебя русские символы, избавься и от них
Точно, с утра попробую
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
Ну и в путях к файлу у тебя русские символы, избавься и от них
Кста, ещё такой вопрос, я выше скрин кидал, сейчас заного отправлю, кароче в ролике там было Render file, а у меня вместо Рендер, Save file
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in HoudiniForGames Chat
Хуснулин Рафаэль
.
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
Иии
источник

OG

Oleg Gerasimchuk in HoudiniForGames Chat
Anton Shesterikov
Ага - спасибо)  Мне кстати СОР не очень понравился - но у меня была конкретная - достаточно неспецифичная задача для гудини - я из громадной ЧБ картинки делал нормалмапу для юнити - так вот на больших картинках мне не очень понравилось - подглючивало - и даже пришлось разделить нетворк на две части - сначала готовить чб - а потом уже превращать его в нормалмапу - читая чб с диска. Самое что напрягло, что я не нашёл возможности автоматом разрешение менять . У меня на вход шло с 10к разных картинок - и под каждую приходилось переустанавливать разрешение - наверное как-то можно это решить через питон - но я пока не силён в этой области) А ваши уроки про СОРсабстанс глянул - мне понравилось, что есть готовое решение) Собственно почему полез в гуди эту задачу решать - потому как у меня пунктик по кнопке "сделать красиво"))))( а для этого нужен весь комплекс средств - в т.ч. и СОР) - и на всяких мелких задачах пытаюсь понять - насколько это реализуемо)
Если вам нужно просто нормалмап делать для большого количества изображений, то это можно сделать через сторонние программы пакетной обработки изображений. Например, ImBatch (https://www.highmotionsoftware.com/ru/products/imbatch). Там есть задание Карта нормалей в группе Эффекты. Это задание использует библиотеку DirectXTex (https://github.com/microsoft/DirectXTex) для построения карты нормалей. ImBatch ориентирована просто на обработку изображений - она не специализирована на разработку игр, просто у нее есть некоторые функции, которые могут быть вам полезны (например, поддержка dds).
Это бесплатная программа и, если что, я ее разработчик :)
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in HoudiniForGames Chat
Ну просто интересно, чем они отличаются, по идее сейв и рендер это разные вещи)
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in HoudiniForGames Chat
Я конечно извиняюсь, может это глупые вопросы, просто изучаю программу, и хочу знать разные нюансы
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in HoudiniForGames Chat
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Так там и выставлял - но картинок у меня было больше чем одна - и не нашёл , как сделать, чтобы автоматом выставлялось разрешение - оно получается глобальное какое-то - на весь СОР целиком - а я туда затягивал разные картинки - соответственно получалось, что надо под каждую менять глобальное разрешение) Может как-то это можно обойти - но пока что так сделал. Ну и думает он конечно по сравнению с фотошопом ооочень долго) Зато не надо каждый раз вбивать настройки и можно спокойно поменять любой параметр в любой части нетворка)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Oleg Gerasimchuk
Если вам нужно просто нормалмап делать для большого количества изображений, то это можно сделать через сторонние программы пакетной обработки изображений. Например, ImBatch (https://www.highmotionsoftware.com/ru/products/imbatch). Там есть задание Карта нормалей в группе Эффекты. Это задание использует библиотеку DirectXTex (https://github.com/microsoft/DirectXTex) для построения карты нормалей. ImBatch ориентирована просто на обработку изображений - она не специализирована на разработку игр, просто у нее есть некоторые функции, которые могут быть вам полезны (например, поддержка dds).
Это бесплатная программа и, если что, я ее разработчик :)
Ещё раз СПАСИБО - гляну обязательно)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Compositing Settings - я не нашёл как их автоматом подстраивать, А из ROP ноды файл сохраняет в этом разрешении, да и обрабатывает тоже.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
секунд 30- 40 - у меня всего один кадр на одну картинку был - но подтупливало часто - я это оставил на совесть большого файла(может если через топы завести эту задачу будет всё веселее) (опять же надо просто на другой комп Гуди  поставить - а то я чёт с тестового компа никак слезть не могу )))). А параметры композитинг сетингс не линкуются обычными средствами - там не получается релатив референс вставить - правая кнопка совсем не работает) Я думаю что там надо питона давить)
источник
2020 September 01

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Про кэш - понял) протестирую)  А про разрешение - суть вопроса - как обрабатывать изображение того размера какой на входящей картинке - если выставить композитинг сетингс в большую сторону чтобы точно любая из картинока влазила - когда сохраняешь - получаются чёрные поля - которые потом обрезать надо - Или я не то, что-то понял - что скорее всего) - первый опыт взаимодействия с СОРом) Сейчас попробую по твоему методу собрать) Спасибо за помощь)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
я скармливал одну картинку - и делал под каждую отдельный нетворк и каждый раз переставлял разрешение, чтобы сохранить так как надо - так как ты говоришь - это было бы вообще идеальный вариант))) Скормить секвенцию картинок разного разрешения)))))) но наверное так же нельзя?
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
так что всё правильно - если у сейчас получится сделать по твоему методу - это будет маленькая победа)))
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
ну да - или PDG) Я надеюсь без ТОПОв получится) По твоему методу)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
а со скриптами дружить надо - мне пока мозгов и опыта не хватает) - вот только что доделал вчерне грибл - закрепляю, то чему успел научится в Гуди) нетворк кривой - но по крайней мере работает) Много вопросов всплывает по ходу.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
протестировал без PDG - получается, что он берёт разрешение из композитинг сетингс вставляет туда мою картинку как есть, после этого сохраняет с изменением пропорций - то есть поля остаются, а само изображение становится меньше - хотя и сохраняет в том разрешении что нужно - финальная картинка становится деформированной. Сейчас PDG Попробую)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
оригинал
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
ну и то, что получается если копозитинг сетингс не выставлять.
источник