Ага - спасибо) Мне кстати СОР не очень понравился - но у меня была конкретная - достаточно неспецифичная задача для гудини - я из громадной ЧБ картинки делал нормалмапу для юнити - так вот на больших картинках мне не очень понравилось - подглючивало - и даже пришлось разделить нетворк на две части - сначала готовить чб - а потом уже превращать его в нормалмапу - читая чб с диска. Самое что напрягло, что я не нашёл возможности автоматом разрешение менять . У меня на вход шло с 10к разных картинок - и под каждую приходилось переустанавливать разрешение - наверное как-то можно это решить через питон - но я пока не силён в этой области) А ваши уроки про СОРсабстанс глянул - мне понравилось, что есть готовое решение) Собственно почему полез в гуди эту задачу решать - потому как у меня пунктик по кнопке "сделать красиво"))))( а для этого нужен весь комплекс средств - в т.ч. и СОР) - и на всяких мелких задачах пытаюсь понять - насколько это реализуемо)
Если вам нужно просто нормалмап делать для большого количества изображений, то это можно сделать через сторонние программы пакетной обработки изображений. Например, ImBatch (
https://www.highmotionsoftware.com/ru/products/imbatch). Там есть задание Карта нормалей в группе Эффекты. Это задание использует библиотеку DirectXTex (
https://github.com/microsoft/DirectXTex) для построения карты нормалей. ImBatch ориентирована просто на обработку изображений - она не специализирована на разработку игр, просто у нее есть некоторые функции, которые могут быть вам полезны (например, поддержка dds).
Это бесплатная программа и, если что, я ее разработчик :)