Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 September 03

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Переслано от Vladimir Lopatin
Попробуй отсортировать так, чтобы нумерация точек обоих форм примерно совпадала
источник

AP

Aleksey Pershin in HoudiniForGames Chat
надо чтобы не примерно, а точь в точь. Для этого есть нода match topology, но она здесь точно не поможет
источник

AP

Aleksey Pershin in HoudiniForGames Chat
это я больше к ноде блендшейп, а не к текущему случаю
источник
2020 September 04

B

BlackBird in HoudiniForGames Chat
Всем привет, знаю что не по теме данного чата, но если не сложно оцените пожалуйста мою новую работу. Это мой первый опыт в создании музыкального клипа. Для создания использовалась Cinema 4d + Redshift, Unreal Engine 4.
Всем спасибо!)

https://www.behance.net/gallery/101209647/Purple
источник
2020 September 05

YY

Yevgeniy Yarovoy in HoudiniForGames Chat
BlackBird
Всем привет, знаю что не по теме данного чата, но если не сложно оцените пожалуйста мою новую работу. Это мой первый опыт в создании музыкального клипа. Для создания использовалась Cinema 4d + Redshift, Unreal Engine 4.
Всем спасибо!)

https://www.behance.net/gallery/101209647/Purple
А что оценивать графику , ?
источник

B

BlackBird in HoudiniForGames Chat
Yevgeniy Yarovoy
А что оценивать графику , ?
Ну постановку кадра, рендер, сюжет, цветокор, наполнение да куча факторов
источник

B

BlackBird in HoudiniForGames Chat
Yevgeniy Yarovoy
А что оценивать графику , ?
Ты когда видишь синиматик трейлер игры, ты графику оцениваешь?)
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
а что еще там оценивать?
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in HoudiniForGames Chat
BlackBird
Ты когда видишь синиматик трейлер игры, ты графику оцениваешь?)
источник

B

BlackBird in HoudiniForGames Chat
Да
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in HoudiniForGames Chat
такой да графику оцениваю камеру , постановку очень сильно оцениваю
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in HoudiniForGames Chat
видно что делало человек 100 , вместо 1го
источник

B

BlackBird in HoudiniForGames Chat
Иии?
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in HoudiniForGames Chat
главное что нигерам понравилось тем что там пели) а профильных ребят я думаю там ничем не удивишь, но за старания молодец
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
BlackBird
Всем привет, знаю что не по теме данного чата, но если не сложно оцените пожалуйста мою новую работу. Это мой первый опыт в создании музыкального клипа. Для создания использовалась Cinema 4d + Redshift, Unreal Engine 4.
Всем спасибо!)

https://www.behance.net/gallery/101209647/Purple
могу сказать, что мне в глаза бросается.

1. повторяющиеся сцены и кадры! выглядит как не доделано.

2. нет постоянной динамики. камера то зависает и останавливается совсем, то носится по сцене меняя угол. очень хочется постоянной динамики, чтобы она двигалась хоть немного.

3. тоже самое с эффектами. то это графен из гта5, то клиповые вспышки, блумы, колор и т.д.. то есть эффектов и дохрена прям, то вовсе нет.

4. определи ракурсы. почитай про работу с камерой в кино и клипах. очень сильный разброс ракурсов, зрителя швыряет из стороны в сторону порой, там где это не нужно

нравятся некоторые переходы, с вращением колеса и барабана револьвера например. но не нра абсолютно статичный выстрел из пестолета, прям постановочно и как не живой.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а все же, давайте про гуди в играх)
источник

B

BlackBird in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
могу сказать, что мне в глаза бросается.

1. повторяющиеся сцены и кадры! выглядит как не доделано.

2. нет постоянной динамики. камера то зависает и останавливается совсем, то носится по сцене меняя угол. очень хочется постоянной динамики, чтобы она двигалась хоть немного.

3. тоже самое с эффектами. то это графен из гта5, то клиповые вспышки, блумы, колор и т.д.. то есть эффектов и дохрена прям, то вовсе нет.

4. определи ракурсы. почитай про работу с камерой в кино и клипах. очень сильный разброс ракурсов, зрителя швыряет из стороны в сторону порой, там где это не нужно

нравятся некоторые переходы, с вращением колеса и барабана револьвера например. но не нра абсолютно статичный выстрел из пестолета, прям постановочно и как не живой.
Спасибо за отзыв, буду учиться и дальше работать, я просто в 3д только пол года, еще многое предстоит узнать в будущем)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Building Procedural Tracks
#houdini #modeling #props #vehicle
https://youtu.be/fegOz0dc5f8
источник

Evgeny ОК in HoudiniForGames Chat
Ребят, подскажите как сделать так чтобы у подгруженного hda в юнити сохранялся пивот гудиневский?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Evgeny ОК
Ребят, подскажите как сделать так чтобы у подгруженного hda в юнити сохранялся пивот гудиневский?
именно с юнити видел, что порой в таких ситуациях выставляют ассет пивотом в нули, чтоб совпадало. хз
источник