Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 September 01

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Вот так было.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
и так в конце нетворка - это я на одной картинке тестил.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
при перестановке на Natural - ничего не меняется - тот-же результат в конце - у меня в Specific - выставлено то разрешение, которое в картинке. А картинки это современное искусство - там менять ничего нельзя былою Про стандарт - это про 1024 и так далее?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а кто подскажет, как в ноде ShortestPath задавать правила поиска от длины участа и наклона? Скажем 50 метров прямо по склону не более 20°, потом обязон поворот и следующий кусок с таким же уклоном не более тож 50м и не менее 20м.
хееелп))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нашел такой видос
https://youtu.be/4R2wC6_SBxk
но, рулить наклоном и длинной участков там нет примера.
может быть кто-нибудь разбирал как с выражениями и атрибутами этой ноды вообще работать?
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
хееелп))
Мне кажется, тебе надо отталкиваться от атрибута cost. То есть в вексе так высчитать кост, в зависимости от твоих условий наклона и длины
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Мне кажется, тебе надо отталкиваться от атрибута cost. То есть в вексе так высчитать кост, в зависимости от твоих условий наклона и длины
мне в личке Стас подсказал один метод. с ним уже получается путь поперек склона тоже искать. но я не допетриваю как эти условия для длины и с учётом склона ещё кодить.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там да, через кост. Но почитал доку и похоже, что можно и в угол по эджу тоже что-то добавить вроди ленга. тяму не хватает в выражениях гудини и векса, чтобы записать это
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
так же, вроди можно рулить и поворотами
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
примеров найти не могу, чтобы на что-то опереться
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Пробовал загрузить примеры из документации?
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
DirectedEdgesPath
Example for Find Shortest Path geometry node
This is an example of how to use the FindShortestPath SOP to find a path through geometry where certain edges are directed edges. Directed edges can only be traversed in one direction.

Try changing the start and end points, as well as the directed edges, to explore how the SOP avoids going the wrong direction, and cannot reach points with only outgoing edges.
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Вроде чем-то похоже
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а кто подскажет, как в ноде ShortestPath задавать правила поиска от длины участа и наклона? Скажем 50 метров прямо по склону не более 20°, потом обязон поворот и следующий кусок с таким же уклоном не более тож 50м и не менее 20м.
Может фигню скажу, но почему бы вручную не проходится по полигонам удаляя все ненужные градусы и так в цикле от конечной точки до новой точки на 50 метров с поворотом?
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
то есть начало точки в повороте берёт с предыдущей итерации, а новый финишь задавать с поворотом самому новой точкой
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
Может фигню скажу, но почему бы вручную не проходится по полигонам удаляя все ненужные градусы и так в цикле от конечной точки до новой точки на 50 метров с поворотом?
я не знаю как это записать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и где
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Хотя не, в плане удаление поликов по градусам не прокатит, тут наверно по другому надо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Пробовал загрузить примеры из документации?
не. я вчера днем ковырял свое, а потом уже вечером сел читать, гуглить. за компом еще не был с того времени
источник