Подразделение McDonald's в Саудовской Аравии и Leo Burnett создали новый способ рекламы своей продукции, не проявляя неуважения к мусульманской вере во время священного месяца Рамадан. Медленно падающие песчинки на экранах образуют еду из меню McDonald's, как раз к ифтару – когда клиенты могут нарушить свой пост.
Песочные часы «Ифтар» также используются в социальных сетях McDonald's со специальными промокодами, которые показываются только после полного падения песка.
Столько интересных проектов сейчас происходит в онлайне. Один из таких от коллег из BLGN и Rabbit&Carrot для Спасибо от Сбербанка. Они сделали очень актуальный проект текущему времени — онлайн-вечеринки для именинников на самоизоляции, с приглашёнными знаменитостями, продуманным сценарием и разными активностями. Крутой формат, даже я хотел бы для разнообразия также отметить свой день рождения. Уже прошли три вечеринки из пяти, про самую первую в стиле «Ламповые 90-е», уже можно подробней ознакомиться:
Новая работа анонимного художника Бэнкси появилась в больнице английского города Саутгемптон. Художник изобразил медсестру в виде супергероя, с которой играет мальчик.
Художник оставил врачам послание: «Спасибо за то, что вы делаете. Надеюсь, картина поможет сделать это место ярче, хоть она и черно-белая».
Итальянский банк FinecoBank с помощью оптической иллюзии показал, какую нужно соблюдать дистанцию во время пандемии.
На своем рекламном щите банк написал «Соблюдайте дистанцию один метр», и если отойти на указанное расстояние, появляется другое сообщение «Инвестируйте в свою безопасность».
Heinz выпустил однотонные пазлы «цвета кетчупа», состоящие из одинаковых 570 деталей. Бренд решил поиронизировать над тем, что собрать головоломку будет также не просто, как и достать остатки кетчупа из традиционной бутылки Heinz.
Финское издание Helsingin Sanomat вышло с рекламой на первой полосе, которую можно прочесть только на расстоянии, чтобы напомнить о социальной дистанции.
Напомним, ранее в Италии появилась наружная реклама, которая напомнила о социальном дистанцировании с помощью оптической иллюзии.
Nike призывает бразильцев направить свои смартфоны в небо, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту, в рамках мобильной кампании для продвижения кроссовок Air Max 2090.
Для этого нужно найти на небе облако в форме кроссовки и зафиксировать находку в приложение бренда с помощью камеры на смартфоне. Это и станет своеобразным паролем для входа в облачное хранилище, где пользователи смогут послушать песни, посмотреть клипы или интервью с популярными музыкантами.
Португальский пивной бренд Super Bock переименовал свое безалкогольное пиво в Super Doc, чтобы отдать дань уважения врачам, сражающихся с коронавирусом.
В течение недели пилоты в России и США оставляли в небе таинственные надписи: «А где все?», «Мой руки» и «Отпуск будет». Затем появилась финальная надпись «Авиасейлс», которая и раскрыла интригу.
Как оказалось, все эти воздушные послания были рекламной кампанией «Путешествуйте. Но как-нибудь потом» от сервиса по поиску авиабилетов Aviasales.