Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 April 30
Партизанский Маркетинг
McCann в наружной рекламе представило врачей, сражающихся с коронавирусом в образе святых.

Однако Румынская православная церковь не одобрила плакаты, а мэрия Бухареста пообещала убрать изображения, оскорбляющие чувства верующих.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 May 01
Партизанский Маркетинг
А где бы ты предпочел быть?

Социальная реклама от бразильского креативного агентства ADV6, призывающая оставаться дома на время карантина.
источник
2020 May 02
Партизанский Маркетинг
Подразделение McDonald's в Саудовской Аравии и Leo Burnett создали новый способ рекламы своей продукции, не проявляя неуважения к мусульманской вере во время священного месяца Рамадан. Медленно падающие песчинки на экранах образуют еду из меню McDonald's, как раз к ифтару – когда клиенты могут нарушить свой пост.

Песочные часы «Ифтар» также используются в социальных сетях McDonald's со специальными промокодами, которые показываются только после полного падения песка.
источник
2020 May 07
Партизанский Маркетинг
Столько интересных проектов сейчас происходит в онлайне. Один из таких от коллег из BLGN и Rabbit&Carrot для Спасибо от Сбербанка. Они сделали очень актуальный проект текущему времени —  онлайн-вечеринки для именинников на самоизоляции, с приглашёнными знаменитостями, продуманным сценарием и разными активностями. Крутой формат, даже я хотел бы для разнообразия также отметить свой день рождения.
Уже прошли три вечеринки из пяти, про самую первую в стиле «Ламповые 90-е», уже можно подробней ознакомиться:

Ролик с первой вечеринки: https://youtu.be/pa6Kn0B14ag
Новость на Sostav: https://www.sostav.ru/publication/blgn-i-rabbit-and-carrot-pomogli-zapustit-seriyu-onlajn-vecherinok-dlya-programmy-loyalnosti-sberbanka-43211.html

Надеюсь, когда все вечеринки пройдут организаторы расскажут подробно про весь проект.
источник
Партизанский Маркетинг
Новая работа анонимного художника Бэнкси появилась в больнице английского города Саутгемптон. Художник изобразил медсестру в виде супергероя, с которой играет мальчик.

Художник оставил врачам послание: «Спасибо за то, что вы делаете. Надеюсь, картина поможет сделать это место ярче, хоть она и черно-белая».
источник
2020 May 08
Партизанский Маркетинг
Итальянский банк FinecoBank с помощью оптической иллюзии показал, какую нужно соблюдать дистанцию во время пандемии.

На своем рекламном щите банк написал «Соблюдайте дистанцию один метр», и если отойти на указанное расстояние, появляется другое сообщение «Инвестируйте в свою безопасность».
источник
Партизанский Маркетинг
Heinz выпустил однотонные пазлы «цвета кетчупа», состоящие из одинаковых 570 деталей. Бренд решил поиронизировать над тем, что собрать головоломку будет также не просто, как и достать остатки кетчупа из традиционной бутылки Heinz.
источник
2020 May 11
Партизанский Маркетинг
Не знаете, чем ещё занять детей?

Российское подразделение IKEA подготовила инструкцию по созданию домиков. Прямо как в детстве – когда строили DÖMIK из всего, что попадалось под руку.
источник
2020 May 12
Партизанский Маркетинг
Бельгийское подразделение McDonald’s выпустило аппетитные пазлы с изображением бургера.

Так что «Биг Мак» теперь можно просто собрать, если проголодался.
источник
Партизанский Маркетинг
Дептранс призвал пассажиров к соблюдению масочного режима, «надев» маску на один из своих поездов.

Напомним, ранее Дептранс представил обновленную карту метро на время карантина.
источник
2020 May 13
Партизанский Маркетинг
Финское издание Helsingin Sanomat вышло с рекламой на первой полосе, которую можно прочесть только на расстоянии, чтобы напомнить о социальной дистанции.

Напомним, ранее в Италии появилась наружная реклама, которая напомнила о социальном дистанцировании с помощью оптической иллюзии.
источник
2020 May 14
Партизанский Маркетинг
Фуд-порн ролик бренда здоровой еды Swisse Me посчитали в Британии слишком сексуальным для дневных телевизионных трансляций.

Видео продвигает готовые смузи, используя сексуальный подтекст.
источник
2020 May 18
Партизанский Маркетинг
Playboy выпустил «горячий» ролик, в котором показал шесть проверенных способов защиты от коронавируса.
источник
2020 May 19
Партизанский Маркетинг
Nike призывает бразильцев направить свои смартфоны в небо, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту, в рамках мобильной кампании для продвижения кроссовок Air Max 2090.

Для этого нужно найти на небе облако в форме кроссовки и зафиксировать находку в приложение бренда с помощью камеры на смартфоне. Это и станет своеобразным паролем для входа в облачное хранилище, где пользователи смогут послушать песни, посмотреть клипы или интервью с популярными музыкантами.
источник
Партизанский Маркетинг
Португальский пивной бренд Super Bock переименовал свое безалкогольное пиво в Super Doc, чтобы отдать дань уважения врачам, сражающихся с коронавирусом.
источник
2020 May 20
Партизанский Маркетинг
В течение недели пилоты в России и США оставляли в небе таинственные надписи: «А где все?», «Мой руки» и «Отпуск будет». Затем появилась финальная надпись «Авиасейлс», которая и раскрыла интригу.

Как оказалось, все эти воздушные послания были рекламной кампанией «Путешествуйте. Но как-нибудь потом» от сервиса по поиску авиабилетов Aviasales.
источник