Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 May 21
Партизанский Маркетинг
В начале пандемии многие бренды поддержали идею социального дистанцирования, увеличив расстояние между символами и буквами в логотипах. Так например, McDonald’s разделил свои «золотые арки», а знаменитые колечки Audi раздвинулись.

Креативщики из Екатеринбурга представили проект Logos after Coronavirus, в котором предложили свои версии популярных логотипов – после коронавируса, когда всем нужно будет сплотиться.
источник
2020 May 22
Партизанский Маркетинг
Burger King воспользовался расположением одного из своих ресторанов, чтобы в очередной раз потроллить McDonald’s.

На заведении парижского Burger King появился баннер с напоминанием о соблюдении дистанции в 1 метр, намекая на расположившегося по соседству конкурента.

«Особенно важно держаться подальше от своего соседа, если у него красный нос», – пошутил Burger King.
источник
2020 May 23
Партизанский Маркетинг
Как заставить людей вокруг тебя соблюдать дистанцию?

Легко, новый воппер от Burger King с тройной порцией лука...
источник
2020 May 25
Партизанский Маркетинг
В поддержку врачей издание The Village запустило социальную кампанию #героигорожан. В рамках кампании на московских билбордах появились фразы, которыми врачи приободряли пациентов заразившихся коронавирусом.
источник
Партизанский Маркетинг
SUPA - теперь в Telegram!
Мы запустили канал, в котором наши digital/marketing-специалисты делятся полезной информацией: лайфхаки из мира SMM, актуальная статистика и свежие новости! 👨‍💻

Из ранее опубликованного:
👉 5 правил хорошей рекламы
👉 Как заработать на дизайне шаблонов
👉 Где искать свою ЦА
👉 Как анализировать конкурентов
👉 Статистика по TikTok'у в РФ
👉 Как сделать живую обложку для ВК
👉 Как повысить вовлечение аудитории

Присоединяйтесь, будет 🚀 - @supavideo
источник
Партизанский Маркетинг
Американская газета New York Times посвятила первую полосу воскресного выпуска жертвам коронавируса, опубликовав длинный список из тысячи имен погибших. Подзаголовок гласит: «Эта тысяча человек – только один процент из списка умерших».

Таким образом издание хотело обратить внимание на то, что уровень смертности в США приближается к отметке в 100 тыс.
источник
2020 May 26
Партизанский Маркетинг
Сервис Session из Коста-Рики рассказал о программе личных тренировок и готовых рационов питания, с помощью постеров в форме пресса. Слоган кампании гласит: «Прикоснись к своему новому телу».
источник
Партизанский Маркетинг
Burger King в Германии напомнил гостям своих ресторанов о важности соблюдения дистанции в условиях пандемии. Бренд предложил посетителям надеть огромные короны, чтобы обеспечить социальную дистанцию «по-королевски».
источник
2020 May 28
Партизанский Маркетинг
Студия Артемия Лебедева представила новую работу – герб Белоруссии, где соединились кот и картошка.

Хочется, чтоб было круто?
Надоела скукота?
Символ мира и уюта –
разместить в гербе кота!
источник
2020 May 29
Партизанский Маркетинг
Pornhub выпустил ролик к Международному Дню мастурбации, в котором показал неловкий момент во время видеоконференции в Zoom.

На создание видео креативщиков из Officer & Gentleman вдохновили реальные случаи из жизни.
источник
2020 June 01
Партизанский Маркетинг
Белорусские дизайнеры в ответ на работу студии Лебедева предложили свой вариант российского герба.

Ответом картошке, коту и трактору стали медведь, шапка-ушанка, бутылка и балалайки.
источник
Партизанский Маркетинг
К Международному дню защиты детей Яндекс.Такси перерисовал свое приложение, оформив его так, как бы это сделали дети.

Теперь на карте по улицам передвигаются разрисованные автомобили, гуляют розовые единороги, появились выдуманные рестораны, а точка местоположения и вовсе превратилась в цветок.
источник
2020 June 03
Партизанский Маркетинг
Несмотря на то, что уже сегодня многие страны возвращаются к привычной жизни, главным остается один вопрос: осознала ли общественность масштабы и опасность коронавируса?

Во избежание прогнозируемой второй волны осенью, рекламное агентство Greenroom «превратило» COVID-19 в повседневные товары народного потребления, чтобы они каждый раз напоминали людям о всей серьезности ситуации.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Пятый сезон сериала «Черное зеркало» стал у Netflix последним. В шестом сезоне мы живем сейчас и то, что происходит в мире уже несколько месяцев, напоминает затянувшийся эпизод «Черного зеркала».

Наружная реклама в Испании, созданная Brother Ad School для Netflix.
источник
2020 June 04
Партизанский Маркетинг
«Тануки» выпустил ситуативочку у себя в Instagram, сравнив свои роллы с движением против расизма Black Lives Matter.

В комментариях пользователи уже принялись за осуждение такого креатива.
источник
2020 June 05
Партизанский Маркетинг
Яндекс.Такси и Авито запустили совместную доставку и сразу объявили неделю пониженной цены

Компании назвали акцию день «Когда-нибудь» — то есть тот день, на который мы откладываем всё задуманное. И он наконец наступил! С 3 по 9 июня доставка товаров с Авито через Яндекс.Такси будет стоить 99 рублей

Диджитал-художники по этому поводу нарисовали вот такие карточки
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник