Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 April 06
Партизанский Маркетинг
Snapchat запустил AR фильтр Snap Safe Lens, который помогает сохранять безопасную дистанцию в условиях пандемии.

Фильтр использует технологию дополненной реальности и показывает на каком расстоянии люди должны держаться друг от друга. Если кто то подойдет слишком близко к пользователю, то появится предупреждение – «держитесь подальше. Спасите жизнь».
источник
Партизанский Маркетинг
Косметический бренд Lush решил напомнить людям, что нужно чаще мыть руки в условиях пандемии. Будучи одним из крупнейших производителей мыла в мире, бренд выпустил пластинку из мыла. «Мыльный винил» проигрывает 20-секундный трек Happy Birthday – то время, в течение которого необходимо мыть руки по рекомендации ВОЗ.

Напомним, что ранее Lush запустил акцию, в рамках которой любой желающий мог зайти и помыть руки в одном из магазинов бренда.
источник
2020 April 07
Партизанский Маркетинг
Санкт-Петербургский театр «Мастерская» вместе с агентством Jekyll&Hyde сыграли трагедию Шекспира «Ромео и Джульетта» прямо в Instagram. Спектакль был разыгран по ролям в комментариях, которые оставляли со своего профиля действующие лица пьесы в виде реплики.

Так театр решил напомнить зрителям о своей премьере, которая должна состояться в этом сезоне. А также о том, что самоизоляция и карантин не сможет этому помешать.
источник
2020 April 09
Партизанский Маркетинг
Как мы знаем, туалетная бумага сыграла определенную роль в реакции людей на вспышку коронавируса. Теперь и художники по всему миру начали использовать ее в качестве холста для своих работ, чтобы вдохновить людей оставаться дома с помощью маленького произведения искусства и юмора.

Их творчество выставлено на аукцион в проекте Give-a-Sheet, авторами которого стали два голландских дизайнера. Цены на картины начинаются от 25 долларов, а все собранные средства пойдут на борьбу с пандемией.
источник
Партизанский Маркетинг
После этого твита тему про печенегов и половцев можно больше не поднимать.
источник
2020 April 10
Партизанский Маркетинг
Как заставить людей вокруг тебя соблюдать дистанцию?

Легко, фасоль Heinz...
источник
2020 April 11
Партизанский Маркетинг
Несмотря на введенный режим самоизоляции из-за коронавируса, многие люди пренебрегают рекомендациями властей оставаться дома. Чтобы показать последствия нарушений карантина, ВОЗ запустила социальную кампанию «Сказки о Covid-19».

В серии постеров показано, как тяга к путешествиям привела героев знаменитых сказок – Красную Шапочку, Алису и Рапунцель на больничные койки.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 April 12
Партизанский Маркетинг
В честь Дня космонавтики художники из студии SILA SVETA создали короткие визуальные эффекты, вдохновленные Советской космонавтикой.

С праздником!
источник
2020 April 13
Партизанский Маркетинг
Министерство культуры Украины совместно с рекламным агенством Looma запустила кампанию «Искусство карантина» , преподнеся соблюдение правил изоляции как отдельный вид искусства, облачив известных персонажей из художественного мира в средства защиты.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Volkswagen с помощью фильтра для соцсетей показал, как селфи за рулем автомобиля, может оказать разрушительное воздействие на судьбу человека. Слоган кампании гласит: «Фильтр может длиться вечно».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 April 14
Партизанский Маркетинг
Для департамента здравоохранения штата Огайо американское агентство Real Art сняло ролик о социальном дистанцировании, показав цепную реакцию с помощью шариков для пинг-понга и мышеловок.

Ролик создан без использования компьютерной графики, а работа над видео заняла 4 дня (только на постановку первого кадра у создателей ушло 8 часов).
источник