Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 April 14
Партизанский Маркетинг
Сервис доставки еды Delivery Club совместно с платформой для психологических онлайн-консультаций Zigmund.Online и рестораном «Много Лосося» разработали специальное меню «Душевный ужин». При заказе любого сета из него пользователь получит не только вкусную еду, но и онлайн консультацию с психологом.

В меню есть сеты как на одного человека, в стоимость которых включена индивидуальная консультация с психологом, так и семейные сеты – их заказчики смогут присутствовать на общении с психологом вдвоем.

Всего в меню четыре сета: «Иногда лосось – это просто лосось», «Незакрытый гештальт с авокадо», «Введение в психоанализ. Том ям первый» и «Оставь меня в поке». Инструкция, как воспользоваться консультацией, приедет пользователю вместе с едой.
источник
2020 April 15
Партизанский Маркетинг
Каршеринг Яндекс.Драйв оставил приободряющие послания на крышах своих автомобилей для тех, кто находится дома. Фотографии с надписями предлагается выкладывать в соцсетях с хештегом #ХештегДрайва, чтобы постараться собрать коллекцию из всех возможных вариантов.
источник
2020 April 16
Партизанский Маркетинг
Уличный художник Бэнкси опубликовал в Instagram новую работу, выполненную в собственной ванной комнате в условиях самоизоляции.

Художник изобразил крыс, которые устроили погром не без помощи товаров первой необходимости, ставших популярными во время пандемии. А в зеркале над раковиной отражается грызун, считающий дни карантина.

Пост в Инстаграме Бэнкси сопроводил подписью: «Моя жена ненавидит, когда я работаю из дома».
источник
Партизанский Маркетинг
Маркетинг в условиях самоизоляции – отличный способ проверить на сколько креативно можно подойти к рекламе вашего продукта. ТНТ запустил квадрокоптеры с рекламой 5 сезона «Полицейский с Рублёвки», который сейчас идет в эфире.
источник
2020 April 17
Партизанский Маркетинг
В честь Дня Земли апрельский номер журнала National Geographic вышел с AR-обложкой, чтобы показать читателям последствия глобального потепления.

С помощью дополненной реальности можно «перенести Землю домой» и посмотреть как изменится климат в 12 крупнейших городах мира через 50 лет.
источник
2020 April 18
Партизанский Маркетинг
Британский канал Channel 4 выпустил «важное объявление для вашей задницы». Если у вас есть ягодицы, положите их на диван. Чем дольше они там пробудут, тем быстрее мы пройдем через это.
источник
2020 April 20
Партизанский Маркетинг
В недавней статье американской газеты The New York Times написали о том, что многие дети боятся носить защитные маски.

Вдохновившись фильмом «Звездные войны» в Miami Ad School, Германия для Disney создали маски COVID WARS, чтобы помочь детям оставаться в безопасности во время пандемии.
источник
2020 April 21
Партизанский Маркетинг
Вместо рекламы своего нового альбома Леди Гага разместила на билбордах кампанию по борьбе с COVID-19.

Чтобы рекламные щиты, арендованные для промо шестого альбома Chromatica, не пропали из-за введенного карантина, певица опубликовала на них вдохновляющие послания к врачам: «Вы жизненно необходимы».
источник
Партизанский Маркетинг
IKEA выпустила очередную инструкцию, в которой раскрыла рецепт своих знаменитых шведских фрикаделек. Чтобы каждый кто сейчас сидит дома, мог бы приготовить их на собственной кухне.
источник
2020 April 22
Партизанский Маркетинг
Как бы отпраздновал свой день рождения Ленин в самоизоляции?

Телеканал Russia Today снял несколько видео к 150-му дню рождения вождя мирового пролетариата Владимира Ильича Ленина.

В роликах RT призывает зрителей оставаться «живее всех живых», отложить работу, кроме жизненно важной, отметить праздники позже и не приглашать гостей в период распространения COVID-19.
источник
Партизанский Маркетинг
Ко Дню Земли экологическая организация Green Soul обратились к глобальной проблеме загрязнения пластиком, алюминием и другими отходами. В серии принтов креативщики из Lobo, Колумбия призывают «не нападать на планету».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 April 23
Партизанский Маркетинг
Pornhub запустил копию своего сайта Scrubhub.tv, призванного напомнить людям о важности мытья рук.

Внешне сайт напоминает основной ресурс, но с видео, в которых порнозвезды и амбассадоры бренда тщательно моют руки. Жанры и названия роликов напоминают видео для взрослых, но контент подходит для всех возрастов.

Сайт был создан для сбора пожертвований на борьбу с коронавирусом.
источник
2020 April 24
Партизанский Маркетинг
IKEA запустила в соавторстве с покупателями инстаграм-сериал «Дневник Блохэй» со своей знаменитой игрушечной акулой. Акула Блохэй уже давно стала настоящей звездой: она ведет кулинарные блоги, рассказывает о моде и путешествует.

Сейчас акула, как и все мы, сидит дома. Чтобы разнообразить свои будни, она завела дневник. А что же будет в следующих сериях? Зависит от подписчиков.
источник
2020 April 25
Партизанский Маркетинг
Whasssuppppppppppp!

Budweiser создал «карантинную» версию своей легендарной рекламы «Whassup», чтобы напомнить людям, как важно звонить своим друзьям и близким во время пандемии.

Оригинальная версия была выпущена еще в далеком 1999 году. Ролик стал первой вирусной рекламой, вдохновившей множество пародий в интернете, фильмах и сериалах. Одной из самых известных стала фраза «Чувааааак» из первой части «Очень страшного кино».
источник
2020 April 27
Партизанский Маркетинг
Врачам, как и супергероям приходится носить средства защиты вроде индивидуальных масок и костюмов, после ношения которых у них остаются следы на теле. Чтобы поддержать врачей, сражающихся с COVID-19 сербское агентство McCann запустили наружную рекламу.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 April 29
Партизанский Маркетинг
Сеть кинотеатров «Каро» запустила флешмоб #киноизоляция, предложив пользователям выкладывать свои домашние версии кинопостеров и кадров из фильмов. Так в Instagram появились известные шедевры кинематографа «ожившие» в новом образе.
источник
2020 April 30
Партизанский Маркетинг
Из-за введенного карантина наружная реклама стала бесполезной, поскольку большинство людей сейчас сидят по домам.

Burger King придумал необычный способ показать свои билборды. Американское подразделение сети решило раздать бесплатные вопперы тем, кто воспользуется их виртуальными фонами, выполненными в виде рекламных щитов во время видеоконференций в Zoom.
источник