Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 September 21
Партизанский Маркетинг
Украинская компания MacPaw сняла пранк ко Всемирному дню чистоты, который проходит 21 сентября. Главный герой ролика – актер, замаскированный под кучу мусора в общественном месте. Когда прохожие бросают в нее мусор, куча «оживает» и начинает гнаться за правонарушителями.
источник
2019 September 22
Партизанский Маркетинг
Google спрятал в поисковик пасхалки специально к 25-летию сериала «Друзья», первая серия которого вышла на экраны 22 сентября 1994 г. Для того чтобы найти спрятанные пасхалки, необходимо ввести в строку поиска имена главных героев: Джоуи, Рейчел, Фиби, Чендлер, Росс и Моника. После того как запрос будет введен, рядом с фотографиями героев появится кнопка, которая активирует пасхалку.

Ранее Google спрятал пасхалку к выходу фильма «Мстители: Финал».
источник
2019 September 24
Партизанский Маркетинг
В Твиттере набирает популярность новый флешмоб #tetrischallenge, в рамках которого сотрудники экстренных служб разных стран выкладывают фотографии. На одном снимке необходимо показать все инструменты своей деятельности, аккуратно разложив их на земле. Все фотографии сделаны сверху, их концепция демонстрирует, из какого количества деталей собрано одно большое дело.
источник
Партизанский Маркетинг
​​IQOS представил новую кампанию SIMPLY AMAZING, посвященную силе человеческих эмоций и свободе выбора. Для ее запуска, IQOS пригласил своих пользователей поделиться их историями из жизни. Все сообщения несут мотивирующий посыл о том, как важно доверять своим чувствам, ценить свою уникальность, видеть новые возможности и смело двигаться навстречу изменениям. Кампанию уже поддержали друзья бренда: Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова и другие. В России кампания стартует раньше, чем на других рынках.
#iqosпартнерство
Не исключает риски.
18+
Только для совершеннолетних потребителей табака, проживающих в РФ
источник
2019 September 25
Партизанский Маркетинг
Duo Condoms выпустил рекламные принты, демонстрирующие почему нужно пользоваться презервативами. В кампании задействованы скандально известные личности: Усам бен Ладен – основатель исламистской террористической организации «Аль-Каида», Пабло Эскобар – колумбийский наркобарон и Николас Мадуро – венесуэльский государственный и политический деятель. Принты сопровождает слоган: «‎Ты не знаешь, кого можешь привнести в мир».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Возле офиса компании SpaceX в Калифорнии появились билборды, приглашающие Илона Маска на форум для малого бизнеса в Краснодаре. Приглашением стала знаменитая фраза из мема «Kak tebe takoe, Elon Musk?». А также на рекламном щите указан QR-код, который ведёт на сайт, где записана песня в честь американского бизнесмена и изобретателя «Only Elon in Our Hearts» на мотив «Крылатых Качелей».
источник
2019 September 27
Партизанский Маркетинг
Креативные принты рассказали, что McDonald's открыт допоздна. Сеть ресторанов быстрого питания использовала «золотые арки», интегрировав их в вывески традиционных ночных заведений, чтобы донести сообщение о том, что рестораны открыты для ночных посетителей.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
​​Нет повести печальнее на свете, чем повесть о рекламодателе и блогере, которые не сошлись… Но выход есть: PR-директор агентства Wildjam Евгений Павлов расскажет сегодня на Дзен-пятнице, мероприятии Яндекс.Дзена, о том, чего хотят рекламодатели от блогеров и как с этим жить.

Узнайте в прямом эфире все секреты интеграций — как “продавить” свою идею, если вы являетесь блогером и как избежать капризов селебрити, если вы — рекламодатель. Прямой эфир лекции смотреть тут: https://vk.cc/9Pcw5J
источник
2019 September 28
Партизанский Маркетинг
Летом Pepsi и «Магнит» запустили в Instagram и TikTok совместный челлендж #танцуйвстилепепси. Лицом кампании стала блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева – она опубликовала первое видео на своей странице в Instagram. Завершили челлендж президент PepsiCo Нил Старрок и президент «Магнита» Ян Дюннинг, исполнив танец и поделились им в соцсетях. В акции приняли участие более 50 тыс. пользователей, а общее количество просмотров составило 200 млн.
источник
2019 September 29
Партизанский Маркетинг
Burger King в Аргентине на один день убрал из меню свой главный бургер «воппер» и направлял посетителей в ближайший ресторан McDonald’s, рекомендуя приобрести там «Биг Мак». Именно в этот день в McDonald’s действовала акция McHappy Day, где $2 с каждого «Биг Мака» шли на лечение детей, больных раком. В этот день в ресторанах McDonald's было продано на 73 тыс. «Биг Маков» больше, чем на прошлый McHappy Day.
источник
2019 September 30
Партизанский Маркетинг
Оригинальную рекламную кампанию, направленную на борьбу с курением, запустила в Стокгольме сеть шведских аптек Apotek. Для её проведения был разработан специальный цифровой билборд, способный распознавать табачный дым. В случае приближения к рекламному щиту курящего человека, отображаемый на мониторе мужчина начинает захлебываться кашлем.
источник
2019 October 01
Партизанский Маркетинг
Diesel и Coca-Cola запустили линейку одежды, использовав переработанную ткань и пластиковые бутылки, придавая новую эстетику Diesel и воспевая культовый брендинг Coca-Cola. Новая коллекция доступна на скрытом сайте, зайти на который можно с телефона по ссылке dieselbin.store, а затем просканировать лого рециклинога, которое перенаправит на эксклюзивный сайт.
источник
Партизанский Маркетинг
В Лондоне появился первый вендинговый автомат по продаже электрокаров. Кампания запущена сервисом по подбору и продаже автомобилей Auto Trader при поддержке Renault. В автомате установлена только одна модель – электромобиль Renault Zoe, который можно купить за несколько минут с помощью смартфона или банковской карты.

Похоже, что очень скоро автомобиль можно будет приобрести без утомительных поездок к дилеру – примерно с той же легкостью, с какой прохожий покупает в автомате чашку кофе или пакет чипсов.
источник
2019 October 02
Партизанский Маркетинг
2 октября отмечается Международный день детского церебрального паралича. Крупнейшие бренды в этот день запустили акцию, в рамках которой изменили свои логотипы, использовав шрифт, созданный детьми с ДЦП и получивший название «Доброшрифт». В акции приняли участие: Росбанк, Яндекс, Мегафон, Билайн, сеть магазинов Лента, Почта России и многие другие.

Миссия проекта – рассказать широкой аудитории о том, как сложно жить детям с ДЦП, и собрать средства на индивидуальные программы по реабилитации. На сайте проекта можно прочитать истории всех детей, участвовавших в работе над шрифтом, приобрести продукцию со шрифтом, сделать пожертвование, а также скачать шрифт.
источник
2019 October 03
Партизанский Маркетинг
Финансовая корпорация American Express и природоохранная организация Parley запустили в Instagram экологическую акцию, пообещав убрать по одному килограмму пластика с прибрежных зон за каждый комментарий. Комментарий засчитывался, если содержал хештег #BackOurOceans или был отмечен другой пользователь. В результате акции удалось очистить берега от 450 тысяч килограммов мусора.
источник