Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 September 08
Партизанский Маркетинг
В рамках кампании «Пожертвуйте ваши слова» бренд Cadbury начал продавать в Великобритании плитки молочного шоколада без слов на упаковке. Лимитированная серия «молчаливого» шоколада была выпущена в поддержку пожилых людей, живущих в одиночестве. Бренд призывает покупателей поговорить с представителями старшего поколения, лишенными повседневного общения.
источник
2019 September 09
Партизанский Маркетинг
Ежедневная газета Evening Standard «напугала» Лондон PR-ходом – гигантский трехметровый красный воздушный шар пролетел над достопримечательностями Лондона, чтобы отметить выход второй части фильма ужасов «Оно». А также в рамках более широкой кампании в партнерстве с Warner Bros издание PHD Media запустили кампанию, в которой красные шары меньшего размера появились в 13 ключевых локациях города.
источник
Партизанский Маркетинг
​​Хочешь стать маркетологом в продуктовой компании?

Тогда пройди бесплатную подготовку от Аркадия Морейниса и Алексея Черняка в Product University. Программа акселерации – это короткий путь к новой работе, в обход традиционного конкурса резюме.

Зачем становиться маркетологом в продуктовой компании?

Востребованная работа – более 1 тысячи вакансий на HeadHunter. Большой диапазон карьерного роста – от SMM-менеджера до директора по маркетингу. Зарплаты здесь начинаются – от 50 тыс. рублей и выше.

Программа подготовки проходит в онлайне без отрыва от текущей работы, 8 недель по 1-2 часа в день.

Заявку можно подать до 12 сентября, а старт программы намечен на 22 сентября.
источник
Партизанский Маркетинг
McDonald’s в Швеции превратил свои вывески в указатели для зарядки электромобилей. Идея возникла у McDonald’s после проведенного исследования. Так 48% людей отметили, что им сложно узнать, где находятся станции зарядки электромобилей. Вывески также указывают цены на БигМаки и Хэппи Мил в стиле заправок. Теперь водители могут зарядить автомобиль возле 55 ресторанов в Швеции.
источник
2019 September 10
Партизанский Маркетинг
KFC предлагает нарядиться в белый костюм Полковника Сандерса на Хэллоуин. Вместе с костюмом, который доступен для детей и взрослых, покупатели получат парик, очки, накладные усы и бороду. Сандерс создал свой фирменный образ в 1950-х годах и всегда появлялся на публике в своем культовом белом костюме с черным галстуком.
источник
Партизанский Маркетинг
Синеволосые люди с хрустящим звуком захватывают Москву! На самом деле это секретная акция SNICKERS®: новый шоколадный батончик криспер с хрустящим рисом можно попробовать совершенно бесплатно. Ищи промоутера с синими волосами и узнаваемым хрустящим звуком, скажи ему секретный пароль «Привет, Криспер!» и получи SNICKERS® с новым вкусом!

Когда и где: расписание и локации смотри на сайте https://snickers.ru/crisper/secret-crisper
Ну что, отправимся на поиски Криспера?
источник
2019 September 11
Партизанский Маркетинг
Сеть ресторанов YO! Sushi сменила название, чтобы показать своим посетителям, что ее меню не ограничивается только суши. В новом названии перечислены все 17 блюд, которые подаются в заведениях. Вывеска ресторана содержит 119 букв, а ее длина составляет 4 метра. Пользователи, которые выложат видео в соцсетях, как успешно они произносят «скороговорку», получат ваучер на обед в YO! Sushi на 50 фунтов стерлингов.
источник
2019 September 12
Партизанский Маркетинг
Онлайн-кинотеатр Amazon анонсировал выход второго сезона своего сериала «Джек Райан» заметной во всех смыслах рекламой. Видеосервис разместил огромную надпись «Джек возвращается 1 ноября» на крышах домов возле аэропорта Лос-Анджелеса, чтобы пассажиры могли видеть ее при взлете и посадке. Не заметить такую рекламу сложно – она занимает 5 тыс. кв. м, что сравнимо с размером футбольного поля, а ночью у нее включается подсветка.
источник
2019 September 13
Партизанский Маркетинг
Шведское подразделение McDonald’s превратили свои билборды в «отели» для пчел. 30% диких пчел в стране находятся под угрозой из-за того, что им не хватает мест для жилья в естественной среде. McDonald’s решил поддержать пчел и разместил для них «отели» по всей стране, спрятав их в рекламных щитах компании.

Ранее McDonald's открыл для пчел мини-ресторан, а Papa John’s приготовил крошечную пиццу.
источник
2019 September 14
Партизанский Маркетинг
Spiked Seltzer запустил кампанию, в рамках которой устроил дегустацию напитка конкурента с помощью детектора лжи. Если участники честно предпочтут напиток конкурента White Claw, то получат за это $1000. Из 50 опрошенных, только 4 человека по честному предпочли White Claw и прошли проверку на детекторе. Некоторые пытались слукавить, чтобы получить деньги, но не смогли обмануть детектор.
источник
2019 September 15
Партизанский Маркетинг
К премьере фильма «Кертис» в Будапеште установили билборд для кастинга. C помощью интерактивного экрана жители города могли почувствовать себя актерами и «пройти кастинг» у культового голливудского режиссера Майкла Кертиса. Интерактивный Кертис просит выполнить ряд стандартных действий для прослушивания: повернуться, произнести свое имя, заплакать или спеть что-нибудь. В ходе собеседования режиссер отпускает по поводу «актеров» шуточки и подтрунивает над их талантами.
источник
2019 September 16
Партизанский Маркетинг
Twitter наводнил улицы Сан-Франциско реальными твитами пользователей. Всего на тротуарах появилось 100 твитов. В компании отметили, что цель активности – развить мысли фанатов сети и представить их твиты как нечто реальное и осязаемое. Однако партизанская кампания Twitter вызвала критику городских властей, а один из чиновников предупредил компанию, что «их тротуары не следует использовать в качестве билбордов».
источник
2019 September 17
Партизанский Маркетинг
Интернет-магазин Lamoda разместила виртуальные примерочные на улицах Москвы. Любой желающий может подойти к рекламному щиту и «примерить» понравившиеся вещи прямо на его экране. Специально для проекта стилисты Lamoda подготовили девять мужских и девять женских образов: деловые, повседневные и спортивные. На последнем экране также указан QR-код, по которому можно перейти на сайт Lamoda.
источник
2019 September 18
Партизанский Маркетинг
KFC тестирует новый формат блюда — курочка с пончиками. Эксперимент проходит в заведениях сети в 40 городах США. В избранных ресторанах можно заказать «сэндвич-пончик» — куриное филе в обжарке между двумя глазированными пончиками. Мнения клиентов разделились: кому-то новое блюдо пришлось по вкусу, а кто-то такое сочетание посчитал отвратительным.
источник
Партизанский Маркетинг
Как насчёт курочки с пончиком?
Анонимный опрос
38%
Да, вероятно, это вкусно
62%
Фу, это отвратительно
Проголосовало: 1990
источник
2019 September 19
Партизанский Маркетинг
В рамках новой глобальной кампании «Перестрой мир», Компания Lego провела «реконструкцию» достопримечательностей Великобритании с помощью деталей своего конструктора. Теперь в фонтане Шефтсбери в Лондоне плескаются акула, дельфин и крокодил из набора Lego. У скульптуры быка в Бирмингеме появились радужная грива и рот. У маяка в Роат-парке в Кардиффе «выросли» гигантские щупальца осьминога. А Робин Гуду в Ноттингеме «посадили» на плечо попугая.
источник
2019 September 20
Партизанский Маркетинг
McDonald’s превратил общественные места в бесплатные музеи, разместив картины Ван Гога и Леонардо да Винчи на улицах Швеции. На билбордах сети появились «Американская готика» Гранта Вуда, «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Автопортрет» Винсента Ван Гога. Однако на шедеврах присутствует одна новая деталь – кусочек бекона, в рамках промо Big Mac Bacon.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник