Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 July 30
Партизанский Маркетинг
Производители шотландского джина Hendrick's дали возможность британцам остановиться и вдохнуть аромат роз. Компания трансформировала одну из самых оживленных станций метро Лондона «Кингс-Кросс Сент-Панкрас» ароматизированными декорированными постерами, чтобы передать Викторианскую эстетику бренда.
источник
2019 July 31
Партизанский Маркетинг
Ростовский татуировщик Дмитрий Жернова создал в Instagram вымышленный сервис «Яндекс.Тату» с заказом татуировок на дом. В рекламном ролике, созданном по образу видео настоящего «Яндекса», предлагается удаленно выбрать мастера, эскиз и оплатить заказ. В качестве реквизита была использована форма «Яндекс.Еды», которую Дмитрий взял у первого попавшегося курьера, взамен пообещав ему татуировку. Таким необычным способом Дмитрий хотел привлечь подписчиков в свой Instagram.
источник
2019 August 01
Партизанский Маркетинг
Социальная сеть Twitter запустила новую рекламную кампанию «Я в Twitter». Создатели кампании хотели показать, что в Twitter все по-честному, нет притворства и ретуши ради лайков. Компания представила реальные твиты в метро Сан-Франциско и Нью-Йорка, в которых пользователи сравнивают свое поведение в Twitter с поведением в других социальных медиа.
источник
2019 August 02
Партизанский Маркетинг
Американский бренд горчицы French’s выпустил горчичное мороженое специально к Национальному дню горчицы, которое отмечается 3 августа. Мороженое было создано совместно с Coolhaus Ice Cream, чтобы объединить два американских классических продукта – мороженое и горчицу. Попробовать новинку смогут жители Лос-Анджелеса и Нью-Йорка благодаря фургончикам с мороженым, а для остальных доступен рецепт для домашнего приготовления.
источник
2019 August 19
Партизанский Маркетинг
​​Ваш охват в ВК тоже падает? (спойлер: падает он у всех)
Об этом не трубят на каждом углу, но напряжение нарастает, признать проблему сложно, но ваши посты ВКонтакте перестают работать как раньше, они, конечно, крутятся, но пользователи на них перестают реагировать.

Что делать?
Чтобы получать реакцию от аудитории и удержать внимание пользователей нужно как-то решать вопрос с "баннерной слепотой" и если брать в пример лучших (Coca-Cola, Яндекс, Тиньков и пр.) то нужно акцентировать силы на видеокреативах.
Как их делать без бюджета? Используйте видеоконструктор и в качестве решения отлично подойдет SUPA.ru - наверное, лучший на российском рынке.

Пару слов о возможностях сервиса
СУПА - конструктор коротких видеороликов специально для соцсетей, примерно таких, которые делают крупные медийные бренды, новостные агентства и все те, кто хочет получить оригинальный контент. В Супе вам будут доступны для монтажа тысячи стоковых видео и сотни готовых шаблонов, а главное - все это бесплатно!
Другими словами, SUPA - маст хэв! ??
источник
2019 August 27
Партизанский Маркетинг
Ко Дню Независимости индийское подразделение компании Cadbury выпустило «межрасовый» шоколад, в котором объединило четыре вида шоколада — белый, молочный, смешанный и черный. Таким способом бренд решил привлечь внимание к проблеме дискриминации в стране. В Индии на протяжении многих веков остро стоял вопрос деления людей: по кастам, религиям, языкам и цвету кожи. Слоган кампании — «Когда мы объединяемся, происходит что-то хорошее».
источник
2019 August 28
Партизанский Маркетинг
Глянцевое издание Cosmopolitan Shopping в честь своего 15-летия первым выпустило номер с виртуальной моделью на обложке. Лицом выпуска стала Ася Страйк. Номер вышел с элементами дополненной реальности, отсканировав QR-код на первой полосе, читатели могут «оживить изображение», а также скачать маску для Instagram.
источник
Партизанский Маркетинг
Heinz выпустил лимитированную коллекцию кетчупа с тату Эда Ширана, чтобы собрать средства для некоммерческой организации, которая оказывает помощь голодающим. В результате коллаборации вышло 150 бутылок. 104 бутылки будут розданы в онлайне в качестве лотереи, а три проданы на аукционе Christie’s. Остальные будут отданы суперфанатам или отправятся в ряд музеев по всему миру, чтобы на них могли посмотреть все желающие.
источник
2019 August 29
Партизанский Маркетинг
Pornhub снял самое грязное порно, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения океана. На видео пара занимается любовью на пляже, заваленном мусором. На фоне волонтеры очищают песок и воду от пластиковых отходов. Фильм демонстрирует, как горы мусора могут испортить красивую сцену.
источник
2019 August 30
Партизанский Маркетинг
Музей мадам Тюссо в Дели решил увековечить бургер от KFC. Восковая копия бургера была воспроизведена со всеми подробностями — капля майонеза, кунжут на булочке, хрустящая поджарка котлетки. «Двойника» представил посетителям сам полковник Сандерс. Руководство музея решило, что не только люди могут быть кумирами для миллионов, но и бургер может стать предметом культа.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 August 31
Партизанский Маркетинг
Разработчик компьютерных игр Wargaming совместно с «БелАЗ» разрисовали самосвал в стилистике World of Tanks. Стилистика была разработана специалистами из Wargaming, а покраской занимались сотрудники «БелАЗ», которые играют в World of Tanks. Брендирование автомобиля приурочено к мероприятию «Wargaming Fest: День танкиста», которое состоится 15 сентября.
источник
2019 September 01
Партизанский Маркетинг
Социальная кампания Renault представила десерт Safety Cake, который может спасти жизнь. Исследование в Бельгии показало, что 87% водителей ведут автомобиль более осторожно, если везут еду на пассажирском сиденье. Кампания призвана обратить внимание на проблему вождения новым способом и призывает водителей обращаться со своими пассажирами как с десертом – с заботой.
источник
2019 September 02
Партизанский Маркетинг
Вместо поручней в метро Санкт-Петербурга появились косы из женских волос. Как оказалось, это акция художника Макса Отто, которая должна привлечь внимание пассажиров к теме домашнего насилия.

Как часто женщин хватают за волосы? Косы из женских волос вместо поручней — метафора насилия, драки, в которой любой пассажир при желании мог бы стать участником и почувствовать себя в роли нападающего. Макс Отто предложил людям сделать интуитивный выбор: хвататься за поручни или нет.
источник
2019 September 03
Партизанский Маркетинг
Приложение «Яндекс.Такси» раскрасили каракулями в честь Дня знаний. В интерфейсе появились «подрисовки» в стиле первоклашек, главный экран вызова такси выглядет так, будто его разрисовал ребенок. Пин на карте превращается в человечка, нарисованного шариковой ручкой, по карте передвигаются разрисованные машинки.
источник
2019 September 04
Партизанский Маркетинг
Burger King «остудил» цены на свои предложения в Кувейте, где летом этого года стояла рекордная жара. Burger King решил спасти покупателей от жары, запустив скидки на все прохладительные напитки и десерты. Сеть ресторанов запустила алгоритм, который отслеживал температуру и влиял на стоиммость. Чем выше была температура воздуха, тем больше были скидки. При температуре 51°C все напитки, шейки и мороженое были бесплатными.
источник
2019 September 05
Партизанский Маркетинг
Бренд косметики Avon открыл в Болгарии выставку портретов знаменитостей, написанных тональным кремом. Для изображения лиц моделей художница Сильвия Богоева использовала крем-основу подходящих оттенков – под цвет кожи модели. Всего на выставке появилось 15 портретов, где в каждом рисунке использовался один из 15 оттенков нового тонального крема Power Stay.
источник
2019 September 06
Партизанский Маркетинг
В рамках новой рекламной кампании бренд освежающих леденцов Halls установил интерактивную конструкцию в парке Сокольники. Если подойти к установке и крикнуть «Halls», она распылит холодное облако температурой 3°. Бренд таким образом хотел отобразить идею освежающего действия леденцов.
источник
2019 September 07
Партизанский Маркетинг
В рамках выхода нового фильма «Оно 2» Burger King в Германии вновь решил высмеять McDonald's, предложив свои рестораны в качестве убежища от злых клоунов. С помощью геотаргетинга вычислялись посетители McDonald’s и пока они находились в этих заведениях, им показывалась реклама в соцсетях. После перехода в рекламируемое приложение появлялась AR-кнопка «Убеги от клоуна», а также купон по которому можно получить бургер за цент. Но получить его смогли только самые быстрые – приложение запускало обратный отсчет, и появлялся призыв бежать.
источник