Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 July 14
Партизанский Маркетинг
Аптечная сеть Apotek запустила рекламу нового продукта для волос Apolosophy, которая вызовет отклик у каждой девушки. В Стокгольмском метрополитене на цифровых экранах пассажиры могли увидеть модель, у которой по мере приближения поезда всё сильнее развевались волосы. Состояние причёски менялось за счёт ультрачувствительных звуковых датчиков, установленных на дисплеях.
источник
2019 July 15
Партизанский Маркетинг
«Яндекс.Музыка» совместно с компанией Warner Music Russia установили пятиметровую фигуру британского певца Эда Ширана в Парке Горького. Инсталляция приурочена к проведению первого концерта исполнителя в России, который состоится 19 июля. В течение недели любой может сфотографироваться с Эдом и оставить свое послание прямо на нём.
источник
2019 July 16
Партизанский Маркетинг
Международный ритейлер Primark, известный своими привлекательными ценами на модные вещи, оригинально отпраздновал открытие флагманского магазина. Primark наполнил горой одежды огромные версии своих культовых пакетов, превратив покупателей и сотрудников в прогулочные рекламные щиты, объявляющие о торжественном открытии.
источник
2019 July 17
Партизанский Маркетинг
McDonald’s решил вернуть старый ритуал чтения утренней газеты за чашечкой кофе, превратив кофейные стаканчики в 1400 ресторанах Франции в новостные медиа. На каждом стаканчике был QR-код предоставляющий доступ к платформе Flash Stories by McCafé с пятью разделами контента – спорт, мода, культура, новости и игры.
источник
2019 July 18
Партизанский Маркетинг
Papa John's приготовил пиццу для пчел – Beezza. Beezza размером менее одного дюйма состоит из теста, полевых цветов, а также розмарина и тимьяна. Таким способом сеть пиццерий старается обратить внимание людей на исчезновение насекомых. По данным экспертов, на сегодняшний день под угрозой исчезновения находятся более 700 видов североамериканских пчел.

Ранее McDonald's открыл миниатюрные копии своих ресторанов для пчел.
источник
2019 July 19
Партизанский Маркетинг
Компания Sony Pictures провела рекламную кампанию фильма «Человек-Паук: вдали от дома», разместив на багажной ленте аэропорта «Домодедово» огромный жёлтый чемодан с личными вещами Человека-Паука. Нестандартную инсталляцию дополнили брендированием багажной ленты и размещением анонсирующих роликов на видеоэкранах аэропорта.
источник
2019 July 22
Партизанский Маркетинг
Greenpeace запустил креативную кампанию, в которой состарил Землю, чтобы привлечь внимание людей к проблемам изменения климата. Инициатива была запущена на фоне массового распространения фотографий в соцсетях из приложения FaceApp, которое позволяет состарить лицо пользователя. Так, на снимках после обработки Байкал оказался совершенно высушенным, а Санкт-Петербург практически полностью затопило водой.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 July 23
Партизанский Маркетинг
Ирландский букмекер Paddy Power, известный своими скандальными рекламными кампаниями, решил отметить приезд в страну гольфиста Тайгера Вудса для участия в турнире насмешливым билбордом.

Гольфист знаменит во всем мире благодаря не только своим профессиональным успехам, но и скандальным выходкам. Так например, в 2009 году из-за опасного вождения Вудс на своем «Кадиллаке» сначала снес пожарный кран, а затем врезался в дерево.

Именно этот инцидент и решил припомнить букмекер, установив билборд рядом с гольф-клубом Royal Portrush, где будет проходить The Open Championship. На нем – разбитый автомобиль с надписью «Тайгер приехал. Надеемся, что его стиль вождения улучшится».
источник
Партизанский Маркетинг
В центре Амстердама появилась рамка, повторяющая очертания новой модели фотокамеры Canon. Несмотря на небольшую рекламную площадь, на конструкции, размещенной так, чтобы фотоснимки с ней получились максимально удачными, поместилось название бренда, а также слоган «Сделай лучшую картинку».
источник
2019 July 24
Партизанский Маркетинг
Chanel отпраздновал 20–летие часов Chanel J12 открытием собственного яхт-клуба в Шелтер-Айленде штата Нью-Йорк. Дизайн часов был изначально вдохновлен гоночными яхтами J–класса, которые за свою 20-летнюю историю стали культовыми. В яхт-клубе Chanel все оформлено в фирменных черно-белых цветах – зонтики, доски для серфинга, спасательные круги и даже буйки на воде.
источник
2019 July 25
Партизанский Маркетинг
Рекламная война сетей фастфуда Burger King и McDonald’s продолжается. Возле одного из ресторанов McDonald’s в Брюсселе появился баннер с вопросом: «Сервис от Короля или сервис по-королевски?». (Served by a King or served as a King). С одной стороны, с иронией намекнули на конкурента Burger King, а с другой – прорекламировали свой новый сервис обслуживания столиков.

Burger King воспользовался возможностью и отреагировал на креатив конкурента собственным баннером: «Зачем пытаться пошутить, если не можешь и гриль растопить?» (Why try to roast when you can’t even flame grill?). Тут обыгрывается слово roast, у которого несколько значений в английском языке («высмеять», «поджарить»). Напомнив McDonald’s, что не следует подшучивать над Burger King и подчеркнув лишний раз вкус бургеров на гриле.
источник
Партизанский Маркетинг
А вы как считаете, кто из конкурентов круче потроллил друг друга в рекламной войне?
Анонимный опрос
43%
McDonald’s
57%
Burger King
Проголосовало: 1913
источник
2019 July 26
Партизанский Маркетинг
Сеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила рубашку, которая поможет устроить пикник в любом месте. Новинка была представлена специально к последним выходным в июле, когда отмечается национальный месяц пикника.

Сначала продажа панама-баскетов, а теперь вот рубашки... Чего еще ожидать от KFC? Может выпуск штанов для полета в космос и кроссовок для подводного плавания ;)
источник
2019 July 28
Партизанский Маркетинг
На фестивале Comic Con, который проходил в Сан-Диего, Nike представил новые кроссовки Tailwind 79 в честь сериала «Очень странные дела» производства Netflix. На первый взгляд кроссовки ни чем не отличались от обычных. Однако если поджечь серую ткань на заднике, то при контакте с теплом появлялось красное лого сериала. А под стельками можно найти секретный код, который разгадали герои сериала в третьем сезоне.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 July 29
Партизанский Маркетинг
Наружная реклама McDonald’s указала водителям маршрут к ресторанам с помощью картошки фри. Всего было создано 64 варианта постеров для запуска на релевантных местах. Баннеры содержали как простые указания, такие как «поверни налево», так и более сложные: «второй съезд с кольца».

Ранее McDonald’s уже использовал свой логотип, чтобы указать дорогу к ресторанам в Канаде.
источник