Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 June 27
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Спортивный креатив на Чемпионате Мира не закончился. ФК «Енисей» презентовал новую форму в ролике с супергероями, но в стиле «Звездных войн». По результатам прошлого сезона Чемпионата России «Енисей» вылетел из Премьер-Лиги, но судя по креативным промо в преддверии нового сезона, клуб духом не падает.
источник
2019 June 28
Партизанский Маркетинг
Пивной бренд Corona решил избавиться от вредных материалов в упаковке, чтобы сократить количество производимого пластика, ради сохранения окружающей среды. Corona представила новую модель пивных банок, предназначенную для вертикального ввинчивания друг в друга, которая позволяет соединить до 10 банок пива.
источник
Партизанский Маркетинг
​​Александр Сысоев (СысоевFM), Чума Вечеринка (ютуб-канал Луи Вагон) и Алексей Пивоваров (человек, не нуждающийся в буквах внутри скобок) и многие другие на Дзен-Пятнице — актуальном и многообещающем событии в российской диджитал-индустрии.
Прямо сейчас во время прямой трансляции звёздные спикеры в стиле TED Talks поделятся личным опытом и перевернут ваши представления о блогинге и новых способах и инструментах раскрутки личного бренда.
Очень советуем вам присоедениться к трансляции, чтобы узнать об актуальных рабочих трендах и новых форматах.
источник
2019 June 29
Партизанский Маркетинг
Производитель бытовой техники Beko, который является спонсором ФК «Барселона», предложил Ольге Бузовой примерить на себя роль футболиста. Ранее Бузова запустила в Instagram среди своих подписчиков флешмоб #стирайотговорки. В ответ на этот пост компания Beko предложила Бузовой самой «стереть отговорки» и пожить 48 часов по жесткому графику футболистов «Барсы». Уже в эту субботу, 29 июня, Ольга Бузова станет игроком «Барселоны».
источник
2019 July 01
Партизанский Маркетинг
BMW решил убедить своих покупателей, что не нужно бояться беспилотных автомобилей. Юмористический ролик продвигает последние достижения бренда в мире авто с системой автоматического управления.
источник
2019 July 02
Партизанский Маркетинг
Компания Nike установила баскетбольное кольцо на вершине горы Олимп в честь греческого баскетболиста Янниса Адетокумбо. Он первым из греческих баскетболистов получил титул самого ценного игрока в NBA. Кольцо поставили на высоте 2911 м, которое символизирует долгое восхождение Адетокумбо – из трущоб Афин до вершин NBA. Баскетбольное кольцо украшает надпись: «Судьба может закинуть тебя на дно. Мечты могут вознести тебя на вершину».
источник
Партизанский Маркетинг
В Швеции McDonald’s представил одеяло для пикника с QR-кодом, которое определяет геопозицию клиента. Новая разработка позволит оформить доставку прямо на место отдыха. После того как пользователь отсканирует QR-код через приложение, его геопозиция будет передана в службу доставки и заказ будет доставлен прямо к одеялу.
источник
2019 July 03
Партизанский Маркетинг
Российская компания Avant Space собирается в 2023 году запустить на орбиту группу микроспутников на ионных двигателях для рекламы логотипов в космосе. «Космические» баннеры увидит более миллиарда человек за счет того, что «рой спутников» пролетит над всеми крупными мегаполисами. Стоимость такой рекламы в пересчете на тысячу увидевших ее людей будет в несколько раз ниже, чем у существующих на сегодняшний день каналов.
источник
Партизанский Маркетинг
В Instagram набирает популярность новый челлендж, в котором нужно открутить крышку бутылки ударом ноги с разворота так, чтобы сама бутылка осталась неподвижной. К флешмобу #BottleCapChallenge уже присоединились актер Джейсон Стэтхем, экс-дизайнер Nike Эрролсон Хью, музыкант Джон Майер, бойцы смешанных единоборств Макс Холлоуэй и Конор Макгрегор.
источник
2019 July 04
Партизанский Маркетинг
«Ситимобил» выпустил на дороги Москвы автомобили с изображениями картин всемирно известных художников, в честь открытия выставки «Щукин. Биография коллекции» в Пушкинском музее. Оказаться пассажиром на борту имени Сезанна, Руссо или Гогена может любой клиент «Ситимобил» в Москве – такие машины принимают заказы случайным образом на тарифе «Комфорт».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 July 06
Партизанский Маркетинг
В честь премьеры третьего сезона «Очень странных дел» Baskin-Robbins совместно с Netflix устроили необычную коллаборацию, чтобы фанаты могли взаимодействовать с сериалом в офлайне. В рамках рекламной кампании было создано вымышленное кафе-мороженое «Scoops-Ahoy». Интерьер и меню, а также формы сотрудников напоминали кафе из сериала.
источник
2019 July 08
Партизанский Маркетинг
В Брюсселе нашли оригинальный способ заставить автомобилистов пересесть на трамваи и напомнить водителям об удобстве общественного транспорта. Для этого были установлены специальные автоматы, которые выдают бесплатные билеты на трамвай по сигналу от ключа авто.
источник
2019 July 09
Партизанский Маркетинг
Сеть фастфуда KFC начала продавать панама-баскеты, которые можно приобрести в онлайн-магазине «Мам, купи!» за 1800 рублей. Аксессуар уже оценили клиенты KFC и некоторые отечественные музыканты. Так, группа RSAC использовала его в своем клипе на песню NBA.
источник
2019 July 10
Партизанский Маркетинг
Бразильский производитель обуви Havaianas создал интерактивную художественную инсталляцию. Нарисованное граффити у входа на набережную Венис в Южной Калифорнии помогает с выбором шлепок. Пользователь должен сфотографировать понравившуюся часть рисунка, а благодаря технологии Google Vision AI перенаправит в онлайн-магазин и предложит вьетнамки с аналогичным выбранному фрагменту дизайном.
источник
2019 July 11
Партизанский Маркетинг
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King поджарила бургеры на высоте 38 метров с помощью вертолета. Каждый год в Норвегии загорается самый большой костер в мире, таким образом местные жители отмечают день летнего солнцестояния. Burger King устроил зрелищный PR-ход, воспользовавшись горящим сооружением из паллетов под названием Slinningsbålet, чтобы продемонстрировать, как готовятся бургеры – на гриле.
источник
2019 July 12
Партизанский Маркетинг
KFC — эксперт номер один в области доставки еды в Таиланде. В честь этого достижения сеть фастфуд ресторанов представила свои потребителям лимитированную серию упаковки. Компания взяла все существующие упаковки для блюд на вынос, коробки и стаканы, и изменила их внешний вид, чтобы передать сообщение о «скорости».
источник