Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 May 24
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 May 25
Партизанский Маркетинг
Во время Чемпионата Мира по хоккею Oreo запустил новую рекламную кампанию, в которой предсказывает результаты предстоящих матчей. По словам авторов кампании, точность предсказаний с помощью печенья Oreo составляет 85%. Такой точности могут позавидовать даже Осьминог Пауль – 84,6%, Хряк Фунтик – 50% и хорёк Фред – 50%.

Чтобы получить предсказание от Oreo – нужно взять печенье в две руки, загадать победителя на каждую половинку и раскрыть его. На какой стороне останется начинка, такой и будет исход поединка.
источник
2019 May 26
Партизанский Маркетинг
Во всемирно известной видеоигре Fortnite появились персонажи обутые в Nike. Специально для этого бренд создал новые кроссовки Nike Air Force, существующие только в игре. Чтобы получить героя в обновленной амуниции, пользователь должен заплатить $13-18. С помощью нового партнерства Nike рассчитывает создать в сети такой же ажиотаж вокруг своего продукта, что и в реальном мире, где фанаты бренда часами стоят в очереди за новинками.
источник
2019 May 27
Партизанский Маркетинг
Журнал Rolling Stone превратил постеры с рок-звездами в звукоизолирующий материал для стен. Как правило, молодые музыканты из-за постоянных репетиций нервируют своих близких и соседей громкой музыкой. Также они любят украшать стены комнат постерами со своими кумирами. Журнал решил объединить две эти страсти и создать звуконепроницаемые постеры с рок-звездами.
источник
2019 May 28
Партизанский Маркетинг
Burger King провел необычную акцию для жителей турецкого города Синоп, в котором до сих пор нет ни одного заведения. Акция стала ответом на недовольство пользователей соцсетей, которые жаловались, что рестораны Burger King есть в большинстве турецких городов и просили открыть их и в Синопе.

Burger King не стал открывать ресторан, а создал мини-гриль Mini Flame King, который выглядит точно как коробка с воппером, а внутри коробки – место для прожарки одной котлеты. Бренд обещает высылать мини-гриль всем недовольным отсутствием ресторана жителям Синопа.

Кампанию поддерживает серия видеороликов с демонстрацией возможности жарить котлету для бургеров почти везде – в машине, лодке, ресторане.
источник
2019 May 29
Партизанский Маркетинг
Авиакомпания British Airways установила в Лондоне оригинальный рекламный щит, который реагирует на пролетающие мимо самолеты. А если взять в расчёт, что небо над британской столицей прилично загружено самолетами, мальчик на билборде всегда находится в тонусе.
источник
2019 May 31
Партизанский Маркетинг
Coca-Cola. Для продвижения мини-формата баночной упаковки Coca-Cola Mini компания установила в пяти крупнейших городах Германии забавные мини-киоски. Они практически ничем не отличались от обычных павильонов – там даже присутствовал настоящий продавец.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 June 04
Партизанский Маркетинг
McDonald’s. Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s разместила на автобусных остановках и улицах города огромные пакеты, чтобы привлечь внимание к сытному завтраку с МакМаффин. Таким забавным способом креативщики анонсировали Макзавтрак в ресторанах Новой Зеландии.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 June 06
Партизанский Маркетинг
​​Организация по борьбе с раком Laço Rosa, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода. На расстоянии люди видят огромный штрих-код, но вблизи можно прочитать имена пациенток. Несмотря на то, что штрих-код состоит из слов, он работает и распознается любым банковским приложением. Каждый раз инсталяция показывает новый штрих-код с новыми именами пациенток, демонстрируя, что очередь продвинулась.
источник
2019 June 08
Партизанский Маркетинг
Оригинальные интерактивные билборды установило в Стокгольмском метрополитене шведское подразделение IKEA в рамках продвижения игровой коллекции LATTJO. На цифровых рекламных щитах был изображен длинный ряд стоящих костяшек домино. Стоило только притронуться к дисплею, как запускалась цепная реакция.
источник
2019 June 14
Партизанский Маркетинг
Когда бренд Jordan объединился с Gatorade и создал коллекцию в честь карьеры баскетболиста Майкла Джордана, бренд Jordan привлёк к себе всё основное внимание, а производителю спортивных напитков оставил второстепенную роль.

Для того чтобы сохранить Gatorade в центре дискуссий и гарантировать, что покупая футболки и кроссовки, фанаты будут помнить о роли Gatorade, которая наполняла спортсмена энергией на протяжении его карьеры. Креативщики превратили бутылки с напитком в «точки» и расположили их в форме кроссовок в трёх флагманских магазинах Foot Locker в США.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 June 15
Партизанский Маркетинг
Продуктовый магазин East West Market в Ванкувере решил отучить своих покупателей от использования пластиковых пакетов и приучить к использованию многоразовых сумок для покупок. Нанеся на пакеты фейковые лого и названия магазинов. Теперь, держа такие пакеты в руках, покупатели говорят всем вокруг, что посетили магазин для взрослых.
источник