Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2018 December 21
Партизанский Маркетинг
Kiss FM. Участник международного радиофестиваля в Цюрихе — австралийская радиостанция Kiss FM решила привлечь внимание публики интегрированной рекламной кампанией. В качестве объектов наружной рекламы были использованы дорожные люки. Таким образом, радиостанция предложила прислушаться к музыке, якобы проходящей через землю напрямую из Мельбурна. Надпись гласила: «Слушайте звуки снизу. Радио Kiss FM из Мельбурна».
источник
2018 December 22
Партизанский Маркетинг
IKEA разместила на стенах подземного перехода центрального вокзала Штутгарта длиннейший 110-метровый постер. В результате переход превратился в стилизованный гардероб PAX, где отчетливо видны все возможные системы хранения вещей. Слоган рекламной кампании гласил: «Все в порядке».
источник
2018 December 24
Партизанский Маркетинг
Ко дню Всемирной Универсиады, которая прошла в прошлом году в китайском Тайбэе, вагоны городского метро оформили в площадки для разных видов спорта. В разных вагонах пол превратился в футбольное поле, баскетбольную площадку, беговую дорожку и бассейн. Инсталляции выглядели настолько реалистично, что некоторые пассажиры были буквально шокированы, увидев под ногами «воду» или «траву».
источник
2018 December 25
Партизанский Маркетинг
Greenpeace. На одной из центральных улиц Сиднея была установлена интерактивная цифровая конструкция. На мониторе был изображен айсберг, на вершине которого находился белый медведь. Причем прямо на глазах прохожих льдина постепенно таяла. Спасти медведя можно было, считав QR-код на инсталляции, — тогда капельки воды медленно текли обратно в айсберг. Проект призывает людей поддержать инициативу «Гринпис» по спасению Арктики.
источник
Партизанский Маркетинг
Viasat Nature HD. Телеканал о природе и животных в HD формате «Viasat Nature HD», чтобы подчеркнуть реалистичное качество картинки, решил «прикормить» городских птиц на свой билборд, установив на нём настоящую кормушку. Теперь представители телеканала раз в два дня приезжают к билборду, чтобы подсыпать корм.
источник
2018 December 26
Партизанский Маркетинг
Xiaomi. В канун католического Рождества китайский производитель Xiaomi выложил из 1005 новых смартфонов Mi Play гигантскую новогоднюю ёлку. Высота конструкции составила почти 8 метров. Китайская компания попала в Книгу рекордов Гиннеса за самую большую анимированную мозаику из мобильных телефонов.
источник
2018 December 27
Партизанский Маркетинг
К праздникам Uber выпустил на улицы Парижа шесть «игрушечных» такси, которые весь декабрь можно заказать бесплатно. Такси появляются в списке тарифов, если ты находишься недалеко от маршрута одного из авто, и могут довезти любого желающего.
источник
2018 December 28
Партизанский Маркетинг
LEGO. Несколько лет назад в преддверии Рождества и Нового года, в Лондоне появилась необычная ёлка высотой 33 фута (около 10 метров), изготовленная из конструктора LEGO. Ёлка не пахнет хвоей, но зато, на ней висят более тысячи разноцветных игрушечных шаров, также изготовленных из знаменитого конструктора.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Borjomi. «Боржоми» выпустила новогоднюю упаковку с дополненной реальностью. AR-приложение «оживляет» оленя на праздничной этикетке фирменных бутылок и позволяет записать праздничное видеопоздравление.
источник
2018 December 29
Партизанский Маркетинг
The Bosh. В Лондоне появились необычные автобусные остановки призваные возбуждать аппетит прохожих и знакомить их с книгой веганских рецептов «The Bosh». Создатели рекламной кампании наклеили на несколько остановок плакаты с изображениями блюд из книги и сделали их «ароматизированными». По замыслу авторов идеи, запах будет влиять на вкусовые рецепторы людей, когда они голодные возвращаются с работы домой.
источник
2018 December 30
Партизанский Маркетинг
Pro Aurum. Немецкая компания, занимающаяся торговлей драгоценными металлами, установила в одном из торговых центров Мюнхена ёлку из чистого золота, стоимость которой составляет 2 миллиона 300 тысяч евро. Ёлка изготовлена из 2018 золотых монет, а жемчужина 2019 года – золотая звезда на вершине. Общий вес трёх метрового дерева составляет 63 килограмма чистого золота.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 January 02
Партизанский Маркетинг
MINI Cooper. Чтобы рассказать о новой функции в автомобилях MINI, которая подсказывает водителю кратчайший маршрут к пункту назначения, в Берлине установили рекламные конструкции, которые помогли пешеходам сократить свой путь по городу.
источник