Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2018 November 24
Партизанский Маркетинг
Oreo. Теперь печенье можно не только попробовать на вкус, но и послушать. Производитель печенья Oreo выпустил к праздникам подарочный набор, в который входит миниатюрный музыкальный проигрыватель. Oreo Music Box — картонный проигрыватель для пластинок, который воспроизводит звук не с винила, а с печенья. Композиции меняются в зависимости от того, целое печенье или надкусанное. Также устройство даёт возможность создать свою музыку и записать свой голос.
источник
2018 November 26
Партизанский Маркетинг
McDonald’s. Очередной пример полезной наружной рекламы продемонстрировала популярная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s. В рамках рекламной кампании заведения, которое расположено на туристическом маршруте, ведущем на лыжный курорт Уистлер-Блэккомб в Британской Колумбии, был установлен специальный «умный» билборд. Благодаря которому, проезжающие мимо туристы могли в режиме реального времени узнавать о толщине снежного покрова в горах. В зависимости от поступающих погодных данных увеличивалась или уменьшалась высота слоя сливок в стаканчике с эспрессо, изображенном на билборде.
источник
2018 November 27
Партизанский Маркетинг
MINI Cooper. Для того чтобы отразить в рекламе новые цветовые решения в линейке автомобилей MINI Cooper, организаторы акции расположили на самых оживленных перекрестках Вены рекламные конструкции с несколькими вариантами изображения. Изюминкой кампании является то, что прокрутка изображений была синхронизирована со сменой цветового сигнала светофора. В результате при загорании, к примеру, красного глазка светофора на билборде появлялась модель авто красного цвета.
источник
2018 November 28
Партизанский Маркетинг
Терафлю. Жителям Варшавы, для того чтобы определить, не появились ли у них первые признаки простуды, теперь не обязательно пользоваться градусником. Достаточно подойти к одному из интерактивных билбордов со встроенным термосканером, разработанный для известного производителя жаропонижающих средств компании «Терафлю». Прохожий, попавший в объектив встроенной тепловой камеры, будет моментально просканирован на предмет наличия у него повышенной температуры и даже может получить своё индивидуальное термоселфи.
источник
2018 November 29
Партизанский Маркетинг
Coopers. Известный пивной бренд Coopers предоставил возможность жителям Австралии в новогодние праздники поздравить своих родственников и друзей, проживающих в других городах страны.

Для этого организаторы рекламной кампании установили на центральных улицах крупных городов Австралии цифровые билборды. На сайте компании можно было оставить своё сообщение, а также указать время и месторасположение интерактивного монитора, на котором оно появится.

Акция получила широкое распространение в социальных сетях, а некоторые участники даже воспользовались ею не только для новогодних поздравлений, но и для предложений руки и сердца своим возлюбленным.
источник
2018 November 30
Партизанский Маркетинг
BoxaGrippal. Билборд, заботящийся о здоровье окружающих, создала немецкая фармацевтическая компания Boehringer Ingelheim. Стоило только проходящему мимо человеку кашлянуть или чихнуть, на экране рекламного щита сразу загоралась надпись «Будьте здоровы!», после чего следовала реклама лекарственного средства против простуды.
источник
2018 December 01
Партизанский Маркетинг
McDonald’s. Фургон, изображающий стену заведения с окошком для заказов, целый день колесил по улицам бразильского города Сан-Паулу, предлагая автомобилистам сделать заказ. Таким оригинальным способом бренд решил напомнить водителям об удобстве сервиса AutoMac, благодаря которому можно купить продукцию McDonald’s, не покидая автомобиля.
источник
2018 December 03
Партизанский Маркетинг
Snickers. Производитель шоколадных батончиков сделал парковочные места для голодных. Поверх разметки на нескольких центральных автомобильных стоянках в США, нанесли «неправильные» полосы. Невнимательный водитель, паркуясь по ним, видел перед собой надпись «Ты паркуешься здесь, когда ты голоден».
источник
2018 December 04
Партизанский Маркетинг
В рамках социальной кампании по борьбе с курением в Южной Корее разработали оригинальную вытяжку для оснащения курительных комнат в офисах и торговых центрах. Вентиляционная решётка выполнена в виде лёгких человека, и курильщик может наглядно увидеть, сколько дыма проходит через его лёгкие всего за один перекур. Для усиления эффекта вытяжка пропитана специальным составом, который с увеличением количества дыма делает «лёгкие» все более загрязненными.
источник
2018 December 05
Партизанский Маркетинг
OBI. Нестандартную рекламную кампанию провела в Германии сеть магазинов OBI, специализирующаяся на продаже отделочных материалов. Для её реализации маркетологи отказались от привычных билбордов в пользу более оригинального решения. В его основу легла идея контраста отреставрированных участков на фасаде старых зданий, с общим фоном нетронутой обветшалой поверхности стены. При этом участок фасада, отреставрированный и выкрашенный в яркие, привлекающие внимание цвета, равен по площади обычному билборду и содержит единственную надпись: «Обновлено с помощью OBI».
источник
2018 December 06
Партизанский Маркетинг
Burger King отправляет своих клиентов в McDonald’s. В рамках новой рекламной кампании Burger King предлагает купить их вопперы за один цент. Чтобы воспользоваться предложением, нужно скачать приложение и заказать бургер, находясь возле McDonald's или внутри него. Заказ автоматически направят в ближайшее заведение Burger King, где его можно будет получить по акции. Таким образом сеть повышает популярность своего приложения и претендует на клиентскую базу конкурента.
источник
2018 December 07
Партизанский Маркетинг
LG. Необычную промоакцию провел в Париже один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники LG. Компания установила на одной из центральных улиц автомат черного цвета с надписью, обещавшей увеличить производительность смартфона.

Того, кто рискнул положить свой гаджет в специальное отверстие ждал неприятный сюрприз. Перед ними внезапно открывался занавес кабинки, и они через стекло могли только наблюдать, как маниакального вида молодой человек, вооружившись бензопилой, болгаркой и прочими устрашающего вида инструментами, расправлялся с их мобильными телефонами.

Утолив свою жажду разрушения, «маньяк» аккуратно складывал обломки смартфона в коробочку и передавал ее ошарашенным владельцам. Каково же было их удивление, когда вместо разбитого вдрызг гаджета они обнаруживали там новенький флагман LG.
источник
2018 December 10
Партизанский Маркетинг
В Индии зачастую автомобилисты не используют ремни безопасности, и вот чтобы приучить их пристёгиваться, решили обойтись без нравоучений, а наглядно продемонстрировать. На рекламных щитах была отсоединена фронтальная часть и размещена под опасным для проходящих мимо пешеходов углом. От падения их спасали огромные ремни безопасности. Надпись на щитах так и гласила: «Ремни спасают».
источник
2018 December 12
Партизанский Маркетинг
Blend-a-Med. Согласно исследованиям учёных, поляки являются одной из самых неулыбчивых наций в мире. Данный факт вдохновил креаторов на разработку оригинальной ambient-кампании. Польская столица, Варшава, по праву гордится большим количеством достопримечательностей, в том числе и памятников. Но большинство лиц, увековеченных в скульптурах, как правило, имеют серьезный вид. Этим и решил воспользоваться известный мировой бренд по выпуску зубной пасты Blend-a-Med. С памятников были сняты гипсовые копии лиц, по которым были изготовлены специальные маски, но уже с «пририсованной» скульптором улыбкой.
источник
2018 December 13
Партизанский Маркетинг
Adidas в Германии запустила интерактивную витрину. Вместо стандартных манекенов люди видят тачскрин в натуральную величину с анимированными моделями, которых можно наряжать в различную одёжку и смотреть, как они будут в ней выглядеть. Затем с помощью смартфона можно тут же и купить понравившийся товар и расшарить свою покупку в соцсетях.
источник
2018 December 14
Партизанский Маркетинг
Coca-Cola решила подбодрить в заснеженной Швеции мёрзнущих на автобусной остановке пассажиров с помощью специального «автомата счастья». Представьте радость и удивление людей, когда тёмная и холодная остановка в один прекрасный момент начинала преображаться: на её задней стенке возникала проекция с летним пейзажем, прямо под ногами у них «расцветали» виртуальные цветы, а в лотке «машины счастья» появлялся подарок – пластиковая бутылка Coca-Cola.
источник
2018 December 15
Партизанский Маркетинг
HeartKids. В Австралии разработали социальную рекламную кампанию в помощь больным детям. На тротуарах были выполнены рисунки в виде сердца. Таким образом, что в нарисованном сердце с учётом особенностей ландшафта содержался какой-либо изъян. Пояснительная надпись сообщала, что каждый день рождается 6 детей с врождённым пороком сердца, которым срочно требуется хирургическое вмешательство.
источник
2018 December 18
Партизанский Маркетинг
Nutcase. Оригинальную рекламную кампанию провёл производитель аксессуаров для велосипедистов Nutcase. Как известно, в Дании популярны велосипеды, однако большинство датчан пренебрегают правилами безопасности и ездят без шлемов. Чтобы напомнить велосипедистам о последствиях, на велостоянках установили дорожные знаки с вмонтированными в них велосипедными шлемами. Внутри шлема было написано, что те, кто сфотографируются в нём и выложат фото на страничке компании, смогут принять участие в розыгрыше призов.
источник
2018 December 19
Партизанский Маркетинг
Jobisintown.de.Jobisintown.de. Весьма нестандартно подошёл к своей рекламной outdoor-кампании германский сайт для поиска работы. Рекламщики подготовили серию оригинальных плакатов, объединённых под общим лозунгом «Жизнь слишком коротка для того, чтобы тратить её на дурацкую работу».
источник
2018 December 20
Партизанский Маркетинг
Для рекламы пылесоса Miele S8, рекламщики из Братиславы запустили в социальных сетях видео с наружной рекламой, которой на самом деле не существовало.

На несуществующем билборде был изображён рекламируемый товар, с выступающей за пределы щита пылесосной трубкой, которая визуально соединялась с тоннелем. Таким образом, казалось, что все въезжавшие в тоннель автомобили буквально всасывались пылесосом.

Видео вызвало большой интерес среди пользователей интернета, высоко оценивших оригинальность несуществующей в реальности наружной рекламы и живо обсуждавших её «конструкционные» особенности.
источник