Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2018 October 25
Партизанский Маркетинг
Avito и CarPrice. Два крупных сервиса по продаже автомобилей решили поиграть в Audi и BMW. Рекламный баннер Avito мимикрировал под рекламу конкурента — CarPrice, надавив на его самое больное место. Ответочка от CarPrice подъехала очень быстро.
источник
2018 October 26
Партизанский Маркетинг
Max Factor. Использовав простое сравнение Max Factor показала разницу между «обычной» тушью и водостойкой. Когда во время дождя билборд намокает, то обычная тушь растекается, а водостойкая остаётся как прежде.
источник
2018 October 27
Партизанский Маркетинг
McDonald’s. Креативщики из Чикаго вырастили свежий салат прямо на рекламном щите. «Свежий билборд» призван пропагандировать полезный фаст-фуд от McDonald’s.
источник
2018 October 29
Партизанский Маркетинг
Реклама фильма «Фантастические твари и где они обитают». К стандартным рекламным бордам и афишам, был установлен рекламный 3D щит, который передаёт идею того, что какой то гигантский волшебный зверь пробил билборд и сбежал.
источник
2018 October 30
Партизанский Маркетинг
LEGO. Три сити-борда были установленны на остановках в Малайзии. На них изображена копия окружающей местности, сделанной при помощи кубиков LEGO. С расстояния можно было бы даже и не понять, что эти рисунки сделаны из конструктора, если бы не особые дополнения: сказочные персонажи, забавные существа или даже акула, выныривающая из тротуара.
источник
2018 October 31
Партизанский Маркетинг
Royal. В честь Хэллоуина на Филиппинах установили вендинговый автомат, который бесплатно раздавал напиток Royal, если сильно покричать. Когда счастливый обладатель собирался уже забрать банку с лимонадом, из автомата появлялась рука зомби и хватала за руку.
источник
2018 November 01
Партизанский Маркетинг
Huawei. Производитель мобильных телефонов Huawei поставил в Лондоне гигантский кубик Рубика и предложил владельцам фирменных мобильных телефонов собрать головоломку. Пользователи могут взаимодействовать с пятиметровым кубом с помощью приложения на смартфоне.
источник
2018 November 02
Партизанский Маркетинг
На фасадах московских домов появились необычные стрит-арты — красочные виды Кавказа, оформленные в виде постов из Instagram. Таким образом портал «Это Кавказ» привлекает внимание к туризму в регионе.
источник
2018 November 03
Партизанский Маркетинг
Burger King. Голодные водители, испытывающие горячее желание попробовать воппер, стали героями новой рекламной кампании сервиса «Бургер Кинг Доставка». Это серия рекламных изображений под слоганом «Лучше мы к вам», на которых запечатлены реальные аварии.
источник
2018 November 05
Партизанский Маркетинг
«Фонд доноров» выпустил социальную рекламу в поддержку донорства, разлив на улицах Петербурга лужи крови. Прохожим попадались на пути окрашенные красным лужи, где плавали памятки в форме алой капельки, с призывом сдать кровь.
источник
2018 November 06
Партизанский Маркетинг
Burger King. Рекламщики из Дании похоже решили, что «Burger King» несправедливо обошёл стороной одну малоприметную категорию «посетителей» – птиц. Ведь специально для них появились кормушки в виде маленьких фаст-фудов, дизайн которых повторяет внешний вид настоящих заведений «Бургер Кинг».
источник
2018 November 07
Партизанский Маркетинг
McDonald’s разместил в Лондоне билборды с прогнозом погоды. Однако вместо привычных иконок погодных явлений компания использовала изображения восьми самых популярных пунктов меню. Биг Мак превратился в иконку солнечной погоды, а перевернутая упаковка с картофелем фри обозначает в прогнозе дождь.
источник
2018 November 08
Партизанский Маркетинг
Alfafamily.ru.Alfafamily.ru. Для рекламы «Семейного счета» Альфа-банк совместно с проектом StickerRide выпустил на дороги Москвы 200 брендированных автомобилей. Водители рекламных авто разъезжали по городу с необычными слоганами «Не даю мужу денег» и «Не даю жене денег» – фразы вызвали внимание прохожих и волну обсуждений.
источник
2018 November 09
Партизанский Маркетинг
Coca-Cola. Креаторы предложили распробовать низкокалорийную колу на своём смартфоне. Проходя мимо цифрового билборда Coke Zero человек мог зайти в популярное приложение для распознавания звуков Shazam. После этого газированный напиток буквально исчезал на экране смартфона с каждым виртуальным глотком, а обладатель «опустошённого» бокала получал купон на бесплатную Coca-Cola Zero.
источник
2018 November 10
Партизанский Маркетинг
Apolosophy. Аптечная сеть Apotek запустила рекламу нового продукта для волос Apolosophy, которая вызовет отклик у каждой девушки. В Стокгольмском метрополитене на цифровых экранах пассажиры могли увидеть модель, у которой по мере приближения поезда всё сильнее развевались волосы. Состояние причёски менялось за счёт ультрачувствительных звуковых датчиков, установленных на дисплеях.
источник
2018 November 15
Партизанский Маркетинг
Французский банк Boursorama запустил рекламную кампанию в виде огромного промокода, который даёт скидку на одежду в ASOS. Чтобы её получить пользователям придётся перепечатать код, тем самым наконец уделив время рекламе скучного банка. Наружная реклама с промокодом была размещена в колледжах и университетах, а также в молодёжных печатных изданиях.

Промо-код переводится как: «Мы все знаем, что молодёжь не обращает внимания на рекламу банков. Поэтому просто отметим, что мы являемся самым дешёвым интернет-банком для молодых клиентов. Вместо того чтобы публиковать объявление, которое вы бы не прочитали, мы пишем об этом в очень-очень длинном промокоде, который вы собираетесь перепечатать, чтобы купить одежду со скидкой в ASOS».
источник
2018 November 16
Партизанский Маркетинг
Австрийский автосервис в рекламной кампании предложил клиентам ремонтировать автомобиль прямо на ходу. Пластиковые ноги манекена торчащие из-под днища разъезжающего по городу внедорожника, возымели успех – количество заказов автосервиса возросло на четверть.
источник
2018 November 19
Партизанский Маркетинг
Дублинскую бронзовую статую Молли Малоун задействовали в рекламной кампании против рака груди. Для этого на бюст статуи поместили небольшой бронзовый комочек, имитирующий опухоль. У туристов и горожан, которые прикасаются к груди памятника на удачу, спрашивали, замечают ли они что-нибудь необычное. Оказалось, этот бугорок остался незамеченным. Так создатели кампании хотели показать, что женщинам нужно уделять больше внимания подозрительным симптомам.
источник
2018 November 21
Партизанский Маркетинг
Наружная реклама театральной постановки перенесла зрителя прямо внутрь зала. Такую возможность предоставили организаторы спектакля «Шоу пошло не так». Специальное приложение для смартфона «Шоу пошло не так AR» позволило «оживить» рекламный баннер. Наведя камеру гаджета на уличную афишу спектакля на экране появляется театральная сцена, на которой перед вами выступает один из героев постановки.
источник
2018 November 23
Партизанский Маркетинг
Coca-Cola. В Сингапуре в рамках рекламной кампании бренд предложил пассажирам создать гифку прямо на автобусных остановках. Участникам необходимо поднести к интерактивному экрану любую вещь красного цвета. Представить себя в разных позах и выбрав фильтры, получить готовую GIF-анимацию на свой смартфон, а с ним в придачу и купон с QR-кодом на бесплатную банку Coca-Cola.
источник