Size: a a a

2021 June 20
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
2021 June 21
AviaComments
Вечерний Су-57

Коль мы сегодня пропустили наш утренний выпуск с фотографией из одной соцсети, то будет у нас #Вечерний #Инстаграм с красивым самолётом на закате.

Подкрадывающийся к фотографу Су-57 над полосой от Вадима Савицкого - отличный выбор для этого жаркого вечера.

Кстати, в Ахтубинске, где военные испытывают этих птичек, на этой неделе обещают от +36° до +40°.
источник
2021 June 22
AviaComments
📅 Этот день в истории авиации

22 июня 1933 года — первый полёт рекордного самолёта АНТ-25 (он же РД — «рекорд дальности»). #СССР

Советские конструкторы не остались в стороне от мирового бума на дальние авиаперелёты в 1930-х годах. В 1931 году А. Н. Туполев предложил проект самолёта АНТ-25, который должен был иметь предельную дальность 13000 км.

АНТ-25 представлял собой низкоплан с крылом большого удлинения и убираемым шасси. Оснащался двигателем М-34Р (900 л.с.) Крейсерская скорость — 165 км/ч. Дальность полёта — 10800 км. Экипаж состоял из 3 человек. Устанавливалось самое современное навигационное и радиооборудование.

Было построено 2 самолёта АНТ-25. Их серьёзно доработали для увеличения дальности полёта — установили редуктор, обтянули гофрированную поверхность полотном, отполировали выступающие поверхности и т.д. Это позволило самолётам в 1937 году совершить беспосадочные перелёты Москва — Северный полюс — США. Сначала экипаж Валерия Чкалова (18 июня), затем Михаила Громова (12 июля).
#ЭтотДень
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
МС-21-310 прилетел на покраску

Самолёт МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 перелетел из Иркутска в Ульяновск на покраску:
https://t.me/aviasalonmaks/810

Фраза, что потом он «перелетит в Жуковский для продолжения испытаний» должна звучать так:
«После покраски самолёт перелетит в Жуковский для участия в авиасалоне МАКС-2021, где станет одной из "звёзд" авиасалона. После авиасалона самолёт продолжит испытания в Жуковском».
Telegram
Авиасалон МАКС
Опытный самолёт МС-21-310 прибыл в Ульяновск для покраски

Опытный самолёт МС-21-310, оснащённый российскими двигателями ПД-14, 22 июня перелетел с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ОАК Госкорпорации #Ростех) на аэродром "Ульяновск-Восточный". Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова, лётчика-испытателя 1-го класса Андрея Воропаева, инженера-испытателя Антона Кузнецова. "Перелёт прошёл в штатном режиме, замечаний к работе техники нет", сообщил Василий Севастьянов.

В Ульяновске на предприятии "Спектр-Авиа" самолёт будет покрашен, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова для продолжения испытаний. Самолёт МС-21-310 (бортовой номер 73055), оснащённый новыми российскими двигателями ПД-14, впервые поднялся в небо в декабре 2020 г.

💡Следите за полётами МС-21-310 с российским двигателем #ПД14 на #МАКС2021
источник
AviaComments
Одна на всех Победа: история подвига первых Героев СССР ВОВ

22 июня, в день памяти и скорби, телеканал «Звезда» выложил #Видео о том, как воевали лётчики, ставшие Героями Советского Союза в первые дни войны.

Степану Здоровцеву, Михаилу Жукову и Петру Харитонову были присвоены первые в Великую Отечественную войну звания Героев Советского Союза. Младшие лейтенанты 158-го истребительного авиаполка 7-го истребительного корпуса противовоздушной обороны Ленинградского округа атаковали истребители противников, управляя советскими И-16.

Подробнее: https://m.tvzvezda.ru/news/20216221432-EAqW4.html
источник
AviaComments
Нужен ли пилот в самолёте?

Раньше такой вопрос мог показаться очень глупым, теперь с каждым годом становится больше доводов, что не очень...

Сначала экипажи уменьшились до двух человек, потеряв радистов, штурманов и бортинженеров. Казалось, что меньше двух человек быть не может - ведь человек ненадёжен, ему просто может стать плохо. Присланное нам #Видео показывает, какое может быть будущее с одним пилотом - не такое уже и опасное.

Над уменьшением численности дальнемагистральных экипажей (до 3 человек вместо 4 на долгих маршрутах) работает Airbus. Наши коллеги рассуждают о том, стоит ли бояться пилотам за своё рабочее место: https://t.me/pitot_tube/3768.
источник
2021 June 23
AviaComments
В виду последних новостей и происходящего (рост заболеваемости, практически принудительное побуждение к прививкам и т.п.) хотелось бы спросить у вас, дорогие читатели: а вы привились?
Анонимный опрос
17%
Планирую в ближайшее время или уже записался
32%
Да. Обе «дозы» уже поставил(а)
8%
Да. Первый укол только
14%
Нет. У меня пока есть антитела после болезни
4%
Нет. У меня медотвод
24%
Нет. И не планирую
Проголосовало: 3989
источник
AviaComments
Давно директоров не меняли в ОАК...

Коллеги посмотрели повестку вчерашнего совещания Совета директоров ПАО "Туполев" и увидели там пункт:
"2. О согласовании кандидатуры на должность управляющего директора ПАО «Туполев» и определении условий трудового договора с ним."

Так что ждём информации, кто же будет рулить "Туполевым" вместо Рониса Шарипова.

P.S. Поискали на сайте "Туполева" страницу про руководство - и не нашли. Есть только одна строчка "Руководство: управляющий директор ПАО «Туполев» - Шарипов Ронис Накипович"

А единственное упоминание Шарипова, которое находит встроенный поиск на официальном сайте - новость про его назначение от 4 июня 2020 года: https://www.tupolev.ru/press/news/2020/rukovoditelem-pao-tupolev-naznachen-ronis-sharipov/
источник
AviaComments
Снимок получившего окраску в Ульяновске построенного на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиале ПАО «Туполев») и совершившего первый полет 28 мая нового самолета Ту-214 (заводской номер 44912034, серийный номер 534, регистрационный номер RA-64534). По неофициальным сообщениям, данный борт (предположительно, Ту-214ПУ, точная модификация пока неизвестна) построен для Федеральной службы безопасности (ФСБ) Российской Федерации. Фото (с) ffa1978 / flightpix.org
источник
AviaComments
Третий побег Рониса Шарипова: на «Туполеве» – смена генерала

Подробная статья про смену власти на "Туполеве": https://www.business-gazeta.ru/article/513576

#РекомендуемПочитать целиком, а тут приведём один абзац про возможного сменщика Шарипова на посту руководителя "Туполева":

Что касается сменщика, то временным (пока во всяком случае) преемником, по нашим данным, станет действующий замгендиректора — директор программы Ту-160 Вадим Королев (родился 25 октября 1969 года). Что необычно для нынешнего топ-менеджмента авиапрома, он авиационный инженер — окончил Харьковское высшее военное инженерное авиационное Краснознаменное училище (специальность — «летательные аппараты и силовые установки»), а в 2012-м — Высшую школу бизнеса Государственного университета управления. Кандидат экономических наук. Поначалу служил в заказывающем управлении минобороны, далее руководил военной приемкой «Ту» (а потому постоянно бывал в Казани). «Его давно хотели поставить во главе „Туполева“, но он отказался, и назначили Савицких (декабрь 2013 года — прим. авт.), — говорит один из наших источников. — Он грамотный, на голову выше многих авиапромовских руководителей, знает авиацию».
источник