
"Нам бы их проблемы!" 😊
Пока у нас строят планы на завоевание российского рынка Суперджетом и МС-21 с оптимистичным объёмом производства 20-30 штук в год (да, знаем, что Комсомольск-на-Амуре готов делать до 60 штук в год, а Иркутск планирует до 72 штук в год (а по заданию партии и правительства - и до 100 штук в год), Airbus строит планы по семейству A320 на 45 штук в месяц уже к концу года. Но широкая всемирная кооперация в условиях пандемии мешает и европейцам - ведь пары поставщиков, сорвавших поставки, хватит, чтобы тормознуть самые амбициозные планы.
Компания Airbus выразила уверенность в восстановлении авиационной отрасли после пандемии, изложив планы резкого наращивания производства своих популярных узкофюзеляжных пассажирских самолетов.
Европейская аэрокосмическая группа подтвердила планы по расширению производства лайнеров семейства A320 до 45 в месяц в четвертом квартале. Генеральный директор компании Гийом Фори порекомендовал поставщикам подготовиться к увеличению производства чтобы ответить на необходимый спрос , когда того потребуют рыночные условия.
Перспективы долгосрочного восстановления в авиации улучшились с глобальным развертыванием кампаний по вакцинации, несмотря на региональные вспышки. Одна из самых больших проблем для отрасли - обеспечить готовность ее длинных и запутанных цепочек поставок к увеличению производства для удовлетворения ожидаемого спроса.
https://ru.euronews.com/2021/05/27/airbus-lifts-production-targetss