Size: a a a

2019 December 31
AviaComments
В последний день десятилетия мы решили подвести итоги нашей работы. За 2019 год мы выпустили 38 статей: репортажи, аналитические статьи, интервью. В мае мы запустили сайт, а к декабрю его аудитория достигла 14 тысяч человек. Наши корреспонденты работали в воздухе и на земле, а география съемок растянулась на карте от Южно-Сахалинска до Парижа. В заключение представляем вам подборку из 10 самых зрелищных материалов этого года:

Daks over Normandy — более тридцати DC-3 в небе над нормандией
http://avimedia.aero/article/5721

Дозаправка в воздухе над Липецком!
http://avimedia.aero/article/5724

Транспортировка Ту-144 в Жуковском
http://avimedia.aero/article/5728

Главный парад ВМФ 2019 — наш самый популярный материал года
http://avimedia.aero/article/5730

Ил-14П "Советский Союз" — история о том, кто и как сохраняет уникальную машину.
http://avimedia.aero/article/5731

Чудо на кукурузном поле
http://avimedia.aero/article/5732

МАКС-2019
http://avimedia.aero/article/5735

Демонстрационные учения пожарных над Волгой
http://avimedia.aero/article/5739

Загадка Як-42, или как потерять самолет в Москве!
http://avimedia.aero/article/5743

ОКБ МиГ — 80 лет!
http://avimedia.aero/article/5750

Мы выражаем благодарность коллегам, помогавшим нам в развитии канала:
@aviachatchannel @aviacomments @wingsofwar @aviadispet4er @aviaincident

Cпасибо, что читали нас в этом году. С наступающим!
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
31 декабря 1968 года первый испытательный полет совершил легендарный сверхзвуковой Ту-144. На фоне самолетов того времени он смотрелся настоящим гостем из будущего — летал на высоте 18 км со скоростью 2300 км/ч. Но коммерческие рейсы продолжались недолго. Яркая судьба Ту-144 — #заминуту.
источник
AviaComments
Новогоднее с ВАСО

Ну вот и славный прошёл год,
Взлетел наш новый самолет.
И сразу после взлёта
Пришла к нам новая работа.

Там отпилить, тут открутить
Чтоб вес немного сократить.
И чтоб полегче стало
Сменили "генерала"

И руководство поменялось,
Прогнали менеджеров всех.
Вернули старых негодяев
Прислали новых разгильдяев.

И вроде всё-бы ничего.
Да вот беда - просрали всё.
Зато командует отныне
С образованием гендир.

И толи что-то просчитались
Иль может умысел и был таков
Чтоб развалить в конец завод
И разогнать всех мужиков.

Но вдруг тут пресса запестрила
Какой плохой новый гендир.
И там и тут он бабки мутит
И алкоголь на них он крутит.

И как бы было не печально,
Но всё же верим мы что тот,
Командует который балом,
Порядок на заводе наведет.

Разгонит он всех дормоедов
В Ростех, ОАК и на ВАСО.
И заживет авиапром при этом
И будет всем нам хорошо.

Хотел немного по другому
Поздравить ВАС всех, господа.
Но мысль ушла в другое русло
Но это тоже не беда.

Давайте встанем с четверенек
Построим новый самолет.
Порвем Арбузов с Боингами
И пусть в дальнейшем нам везет.

С наступающим новым годом!!!
Счастья, удачи, здоровья, много хорошей работы и хорошей зарплаты и, конечно же, процветания нашему заводу!
Ура товарищи!!!

Администрация "Подслушанно на ВАСО"
https://m.vk.com/wall-96330160_16695

P.S. Как сейчас на «Ильюшине» в конце года "делали красивую картинку" канал @AviaComments прокомментирует на днях, чтобы не портить праздничного настроения.@AviaComments прокомментирует на днях, чтобы не портить праздничного настроения.
источник
2020 January 01
AviaComments
AviaComments
Компания «Сухой» проводит Олимпиаду по авиации совместно с МАИ

Компания «Сухой» осуществляет целевой набор абитуриентов по основным направлениям подготовки Московского авиационного института. Целевой набор осуществляется исключительно из победителей Олимпиады по авиации, которую Компания «Сухой» проводит совместно с Московским авиационным институтом.

Граждан России - школьников 10-11 классов и выпускников 2020-2021 г.г. средних профессиональных образовательных заведений принять участие в XVI Олимпиаде по авиации!

Олимпиада проводится в МАИ в очной форме в два тура:

Первый тур — письменный, состоится 8 декабря 2019 года в 9.30. Билет включает в себя задания по математике, физике, русскому языку, вопросы на техническое творчество, специализированные вопросы по тематике факультета. Задания 1-го тура рассчитаны на 4 часа.

Второй тур — устный, защита проекта по авиационной тематике, будет проводиться в конце января — начале февраля 2020 года. Ко второму туру допускаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.

Победители Олимпиады награждаются сертификатами и памятными призами. Финалисты Олимпиады получают дополнительные 5 баллов к своим индивидуальным достижениям ЕГЭ.

Из победителей Олимпиады, набравших определенный МАИ балл ЕГЭ (в 2019 году 195 баллов), формируются группы целевого обучения для подготовки по индивидуальной программе в МАИ и в подразделении ПАО «Компания «Сухой» — ОКБ Сухого. Занятия в ОКБ проводятся в свободное от учебы время лучшими специалистами предприятия и позволяют слушателям познакомиться с передовым опытом создания новейших образцов авиационной техники, современными технологиями проектирования, производства и эксплуатации ЛА. Студенты групп целевой подготовки, начиная с первого курса, работают по гибкому графику в ОКБ, что позволяет уделять достаточно времени учебе; заключают контракт с предприятием, который предусматривает отработку в ОКБ после окончания ВУЗа в течение 3-х лет и дает право на:

— именную стипендию П.О. Сухого (в размере 2300 —5000 руб./мес. в зависимости от успеваемости);

— гарантированное прохождение всех видов практик на предприятии с предоставлением материалов для написания дипломной работы, а также консультации опытных специалистов по теме дипломной работы;

— защиту дипломных проектов в ОКБ Сухого;

— гарантированное трудоустройство в ОКБ Сухого после окончания ВУЗа;

— на индивидуальный оклад + индивидуальную надбавку при трудоустройстве после окончания ВУЗа.

Для участия в Олимпиаде необходимо зарегистрироваться, заполнив анкету на сайте https://www.sukhoi.org/career/olimpiada-dlya-shkolnikov/ .

Внимание! Олимпиада проводится одновременно на всех вышеуказанных факультетах, т.е. зарегистрироваться для участия можно только на одно направление подготовки. Победители Олимпиады, уже имеющие сертификат на целевое обучение в МАИ от ОКБ Сухого, к участию в Олимпиаде не допускаются (участие в Олимпиаде повторно возможно, но на другом факультете).
Результаты первого тура Олимпиады по авиации ПАО "Компания "Сухой"

8 декабря 2019 года в МАИ прошел 1-й тур XVI Олимпиады по авиации для школьников и учащихся техникумов. На Олимпиаду зарегистрировались 110 школьников 10-11 классов.

27 декабря 2019 года подведены итоги 1-го тура Олимпиады: во 2-й тур прошли 45 человек.

Напомним, что Олимпиада проводится на 1, 2, 3, 4, 6 и 7 факультетах (институтах) Национального
исследовательского
университета «МАИ».

2-й тур, очный, состоится 25 января 2020 года в Московском авиационном институте. Участникам необходимо выполнить домашнее задание — проект по авиационной тематике, выданное на 1-ом туре, и защитить его перед комиссией. График проведения 2-го тура будет размещен после новогодних праздников.

Список прошедших во второй тур тут:
https://www.sukhoi.org/career/olimpiada-dlya-shkolnikov/
источник
2020 January 02
AviaComments
📅 Этот день в истории авиации
2 января 1967 года — правительство #США подписало с Boeing контракт на разработку сверхзвукового авиалайнера 2707 SST.
Boeing 2707 должен был стать третьим и самым большим сверхзвуковым пассажирским самолётом в мире. Инженеры Boeing обещали, что их детище поднимется в небо всего на полгода позже Aérospatiale/BAC Concorde.
Первоначально свой авиалайнер Boeing планировали оснастить крылом с изменяемой стреловидностью, но постепенно пришли к более привычной аэродинамической схеме, похожей на советский Ту-144 и франко-британский Concorde.
Ещё до постройки первого прототипа Boeing получил предзаказы на 115 самолётов от 25 авиакомпаний — от Pan Am до Qantas. Но свои лайнеры заказчики так и не получили. Проект Boeing 2707 SST безнадёжно отстал и был закрыт в 1971 году. В итоге правительство потеряло 800 миллионов инвестиций, а Boeing пришлось уволить 60,000 работников.
#ЭтотДень
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
🔎 Координаты: 50°18'28.4"N 36°55'24.6"E

Много самолетов на заброшенном аэродроме в Волчанске Харьковской области. База ранее принадлежала училищу ДОСААФ.

Google Maps 🌏
источник