💬
Методы исследования текста в интерфейсе: «пузыри разговора»Продолжаю рассказывать о методах исследования текста в интерфейсе из
статьи Facebook Design на Medium. Сегодня — метод «пузырей разговора». Ну, как в мессенджерах.
Попросите участников представить, что они разговаривают с продуктом. Это поможет вам понять их голос и стиль «общения», а также как ваш интерфейс помогает решать задачи пользователей.
Когда использовать: чтобы понять, как люди разговаривают с вашим продуктом своим естественным голосом.
Что понадобится: изображения «пузырьков» на экране. Для очных исследований — лист бумаги с 2-10 пустыми «пузырьками», которые представляют «чат» между пользователем и продуктом.
1.
Предложите участникам представить разговор с продуктом. Затем попросите проговорить его вслух (дистанционное изучение) или записать его внутри «пузырьков» на листе бумаге (очное).
Инструкции для респондентов могут звучать так: «Представьте, что вы разговариваете с продуктом по телефону. Что бы вы у него спросили, чтобы решить свою задачу?
Например, вы можете начать с такой фразы: «Привет, мне нужно поговорить с кем-нибудь». А продукт по телефону как бы отвечает: «Отлично, у меня есть эти варианты, как с кем связаться. Какой из них ты хочешь попробовать?». Вот эти фразы и стоит заносить в «пузыри».
2.
В конце воображаемого разговора зафиксируйте, что «говорил» респондент и как. Так вы лучше поймёте, в каком стиле пользователи общаются с вашим продуктом, и как ваш интерфейс помогает решать их задачи.