Size: a a a

Инструменты редактора

2019 October 03
Инструменты редактора
В список контактов попадают только пользователи из вашего списка «Близких друзей». Его можно изменить прямо в приложении.

К фотографиям можно добавлять стикеры, текст и зарисовки, прямо как в Директе. Параметры просмотра такие же: можно показать единожды, можно разрешить повторный просмотр.

Ещё прямо в Threads можно смотреть «Истории» ваших близких друзей и отвечать на них. Кстати, реакции на ваши «Истории» от близких друзей тоже будут в этом мессенджере.

Управление очень простое, все на жестах. Если вы в списке диалогов, то свайп вниз откроет камеру. Если в камере, то откроет список диалогов. Все просто.
источник
Инструменты редактора
В целом, это выглядит как замена Директу с парой дополнительных фишек. Будут ли им пользоваться или нет — фиг знает, но желание построить на ядре Директа ещё один мессенджер понятно и прекрасно ложится в логику Фейсбука. Ждём ещё появления там своей отдельной ленты «Историй».
источник
Инструменты редактора
Как вам такие короткие обзоры приложений?
Анонимный опрос
69%
Отлично
16%
В целом хорошо, но лучше бы ты так не частил с постами
15%
Фигня какая-то
Проголосовало: 321
источник
2019 October 13
Инструменты редактора
Когда все и так понятно, лучше вообще ничего не подписывать
источник
2019 October 21
Инструменты редактора
Этот канал ведут коллеги из «Лайфхакера», так что если вам интересны правила русского языка, то я бы подписался.
источник
Инструменты редактора
7 лучших текстовых редакторов, работающих в браузере

1. «Google Документы» — полный набор инструментов для форматирования, множество готовых шаблонов, а также автосохранение файлов и история версий.

2. Microsoft Word Online — онлайн-версия приложения Microsoft. Имеет знакомый интерфейс и предлагает практически те же возможности, включая совместную работу и поддержку различных форматов файлов.

3. iCloud Pages — текстовый редактор по умолчанию для всех, кто живёт в экосистеме Apple. Вам будут доступны все документы из iCloud Drive, а прогресс автоматически синхронизируется с другими устройствами. Совместная работа также поддерживается, но всем участникам понадобятся аккаунты iCloud.

4. Zoho Writer — минималистичный редактор, в котором можно создавать и просматривать файлы. Доступно совместное редактирование. Есть несколько режимов работы со своими наборами инструментов.

5. ONLYOFFICE — опенсорсный текстовый редактор, напоминающий Microsoft Word. В него можно загружать уже существующие файлы из облачных хранилищ и в реальном времени работать над документом вместе с другими пользователями.

6. Dropbox Paper — поддерживает разметку Markdown и совместную работу над документами. Имеет глубокую интеграцию с Dropbox.

7. Writer — не поддерживает форматирование, зато позволяет сосредоточиться на работе за счёт своего лаконичного вида и звуков нажатия клавиш. Writer понимает Markdown и умеет сохранять текст в различных форматах.
источник
Инструменты редактора
Факультет PR-менеджмента с гарантированным трудоустройством.

В онлайн-университете GeekUniversity от Mail ru Group вы можете стать PR-менеджером с нуля. Преподаватели-практики с опытом работы в Forbes, MOST Creative Club и 2ГИС научат вас методам продуктового, корпоративного и имиджевого PR. Вы узнаете, как работать с негативом, создавать контент, выступать на публике и управлять репутацией.

Запишитесь на факультет и готовьтесь к собеседованию в ведущие компании: http://bit.ly/2qpidOi

#реклама
источник
2019 October 29
Инструменты редактора
🍁 Калькулятор экономии  времени и денег от Амплифера

Мы тут выкатили простой калькулятор, который поможет посчитать экономию от автопостинга в часах и рублях. Приурочили его к Хэллоуину и дарим скидку на первый месяц по промокоду, который вы можете найти, попробовав калькулятор:

https://amplifr.com/halloween/

Этот калькулятор — отличный пример переупаковки контента и знаний. Что мы сделали?  Во-первых, изучили, сколько в среднем получает СММ-специалист за свою работу. Во-вторых, свели и проанализировали информацию  по экономии времени на публикации в соцсетях от наших клиентов, которыми они делились в кейсах. И добавили информацию в такой калькулятор.

Это по сути MVP и дальше можно навешивать на калькулятор дополнительные параметры — например, зарплату конкретного СММщика или тип постов, которые компания публикует в соцсетях, чтобы польза была более персонализированной. А убрав оформление к Хэллоуину, можно использовать калькулятор для других маркетинговых активностей и при общении с новыми клиентами, наглядно показывая им пользу от продукта.

Как вам?
источник
2019 October 30
Инструменты редактора
Совет на все случаи жизни, который сделает заголовки лучше: просто уберите из него слово «топ». В подавляющем большинстве случаев он вставлен неуместно и уж точно все «топы» выглядят как отвратительнейшее клише.
источник
2019 October 31
Инструменты редактора
📚 Блог это вам не хранилище релиз-ноутов

Очень нравится подход Интеркома к разнесению своих контентных проектов. У них отдельно есть блог, а отдельно архив изменений в продукте → https://www.intercom.com/changes/en. Так получается органично нацеливать блог на внешнюю аудиторию, которую затем можно конвертить в пользователей, но при этом сохранять публичную историю изменений в продукте.

Круто же?
источник
Инструменты редактора
А теперь поругаю Интерком за это потрясающее сообщение «У одной из ваших кнопок неправильный УРЛ». Конечно же, у какой именно, он не говорит. Лучше до такого не доводить и тыкать в конкретное место
источник
Инструменты редактора
👾 Писатель к «Злым марсианам»

Ребята, отличная вакансия от моих друзей из «Злых марсиан» (https://moikrug.ru/vacancies/1000054735).

«Марсиане» (https://evilmartians.com/) ищут писателя с гуманитарными и техническими навыками, который знает, как работают интернет-стартапы, и в совершенстве владеет английским.

«Марсиане» занимаются продуктовой разработкой для технологических стартапов и крупных бизнесов, берут на себя продуктовые и технические задачи.

Главная задача писателя в «Злых марсианах» — извлекать опыт из текущей проектной работы, следить за трендами на рынке стартапов, и превращать сухое описание технической работы над продуктом в живой журналистский текст, не отдающий рекламой и маркетингом, но представляющий органический интерес для клиентов.

Ваши материалы будут читать руководители технологических компаний, венчурные инвесторы и интернет-предприниматели, которым может понадобиться экспертиза «Марсиан» в разработке технологических продуктов.

В «Злых марсианах» налажена культура коммуникаций с инженерной аудиторией: статьи из блога, «Марсианских хроник» (https://evilmartians.com/chronicles), регулярно оказываются в топе Hacker News и других «цеховых» интернет-ресурсах, популярных рассылках, посвященным бэкенд- и фронтенд-технологиям

Кандидат должен выстроить четкую схему работы — от поиска тем до выпуска и продвижения.

Требования к писателю:

• Гуманитарное или техническое образование, обширный опыт работы с источниками для создания академических, журналистских текстов или публицистики. Опыт в digital-, рекламных или PR- агентствах тоже плюс.
• Билингвизм, длительный опыт жизни в англоязычной среде или опыт работы переводчиком.
• Технический и продуктовый опыт для кандидатов из гуманитарной сферы, либо писательский опыт для кандидатов с инженерным прошлым.
• Знакомство с устройством интернет-стартапов,  понимание принципов продуктовой разработки.
• Интерес к рынку высоких технологий.

Ожидания на рабочем месте:

• Изучение клиентских кейсов, взаимодействие с менеджерами, разработчиками и дизайнерами для поиска и разработки тем для публикаций.
• Интервью с участниками проектов, в том числе на стороне клиента.
• Работа над текстами в качестве писателя или редактора, выпуск материалов в соответствии с языковыми и стилистическими стандартами блога.
• Активная асинхронная коммуникация в полностью распределенной и удаленной команде.

Главное — искренняя любовь к созданию текстов, которые остаются в памяти читателей. В «Марсианах» у вас будет карт-бланш на эксперименты с языком и подачей контента через блог и другие каналы (выступления, подкасты, видеоролики, соцсети).

Можно работать удаленно или в офисах в Москве, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Осаке. Все официально и с медицинской страховкой.

Чтобы начать разговор, напишите на obey@evilmartians.com с пометкой «Писатель от Инструментов редактора». Пришлите связный рассказ о себе на английском и ссылки на англоязычные тексты. Традиционные резюме присылать не нужно.
источник
2019 November 03
Инструменты редактора
🤕 Бич универсальных формулировок

Составляя текст для интерфейса, часто сталкиваюсь с такой проблемой.  Тебе приносят задачу, описывают контекст и сценарии, когда пользователь этот самый текст видит.

Ты придумываешь текст, а потом узнаешь, что он «недостаточно универсальный» и применяется ещё в куче других сценариев.

Такое бывает с формулировками ограничений (например, «эта функция недоступна на таком-то тарифе, перейди на старший»), ошибок («неизвестная ошибка», «ошибка на сервере»), состояний («такая-то функция включена/выключена»).

И тут самое главное дожать и убедить коллегу в пользе конкретных формулировок для каждого пользовательского сценария. И написать этот пресловутую «лишнюю» строчку кода.

Не надо стараться объять необъятное и одной формулировкой пытаться убить множество «зайцев». Нет ничего страшного в том, чтобы конкретно показать пользователю, что пошло не так и что с этим делать, а не прикрываться «неизвестными» ошибками.

Такие дела.
источник
Инструменты редактора
🦀 Энивей и консёрн

Как вы относитесь к таким новоязам в русском языке?
источник
2019 November 05
Инструменты редактора
А Путин-то контент-директор, смотрите:

Президент России Владимир Путин поручил разработать единые нормы русского языка для госструктур и СМИ. Об этом он сообщил, открывая заседание Совета при президенте России по русскому языку.

«Прошу начать подготовку единого корпуса словарей, справочников, грамматик, содержащих нормы современного литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации», – заявил Путин.

Ждём единый tone of voice и редполитику!
источник
Инструменты редактора
В тему вспомнилось
источник
2019 November 12
Инструменты редактора
💻 10 правил для нормальных UX-текстов

На vc неплохая статья о том, как писать тексты для интерфейсов приложений. Кое-что из внутренностей:

· Не нужно быть оригинальным. Не стремитесь, чтобы ваш текст запомнили: он не должен быть «сочным» или привлекать внимание. Креатив тут только помешает: тексты в интерфейсе — прикладная вещь, а фонтан творческой мысли может отвлечь читателя от главного.
· Смайлы и радостные междометия вроде «ура» и «супер», как правило, не нужны пользователю. Нередко сервис хочет казаться дружелюбным и щедро расставляет смайлы и восклицательные знаки в самых частых сценариях. Но когда пользователь делает рутинную задачу, такое эмоционирование может показаться чрезмерным и даже отталкивающим.
· Чтобы избежать путаницы внутри команды, создайте словарь терминов — глоссарий.

https://vc.ru/design/92106-koroche-govorya-devyat-pravil-dlya-normalnyh-ux-tekstov
источник
Инструменты редактора
В Яндекс.Дзене появился режим совместной работы ☕️

Блогеры Яндекс.Дзена теперь смогут вести канал вместе с другими людьми. Владелец канала может предоставить три типа доступа: разрешить только просмотр статистики канала, дать доступ к редактированию и созданию новых публикаций или выдать роль администратора, который может открывать доступы другим пользователям. За владельцем канала остаётся управление администраторами и заработком.

«Нам важно развивать платформу вместе с блогерами: мы внимательно слушаем их предложения и учитываем в разработке новых возможностей, — говорит директор Яндекс.Дзена по работе с партнерами Александр Соболь. — Так произошло и с идеей совместного доступа к каналам. Владельцы смогут создавать настоящие медиа с полноценными редакциями, где одни блогеры будут писать статьи, другие — готовить нарративы, а третьи — создавать видеоролики».

Совместный доступ к каналу удобен для создания и редактирования контента, работы с рекламодателями. Теперь авторы Дзена могут делиться с ними статистикой, открывая доступ для ее просмотра. Рекламные агентства смогут в одном интерфейсе следить за статистикой всех каналов, с которыми работают, анализировать их показатели и своевременно оценивать потенциальный эффект кампании.


***

Яндекс.Дзен — сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента. Дзен помогает пользователям интересно проводить время в интернете, а блогерам, медиа и брендам — найти свою аудиторию. Ежемесячная аудитория Дзена составляет 50 млн человек, число активных блогеров — 25 тысяч. Дзен доступен на сайте zen.yandex.ru, в виде приложения для iOS и Android, а также интегрирован во многие другие приложения и сайты.

https://clck.ru/Ju35y

#реклама
источник
2019 November 13
Инструменты редактора
💻 Машина для мечты

Ребята, тут это, Эпл из новой прошки убрала «бабочку». Неужели снова нормальные клавиатуры? Правда я не знаю, зачем мне 16-дюймовый Макбук Про, поэтому буду ждать новый 13(14?)-дюймовый. А пока можно посмотреть на лендинг и посмеяться над эпитетами и метафорами. И как минимум на миг захотеть это ноутбук.

https://www.apple.com/ru/macbook-pro-16/
источник
2019 November 14
Инструменты редактора
Гаражная распродажа МИФ

16-17 ноября в КЦ ЗИЛ пройдет гаражная распродажа Издательства МИФ
Организаторы приготовили более 300 наименований книг по цене 200-500 руб. Вы найдете подарочные книги, литературу по личной эффективности, развитию мышления, soft skills, маркетингу, технологиям, переговорам, agile, путешествиям, психологии, отношениям, изучению языков, организации пространства, рисованию, искусству, а также игры, комиксы и детские книги.

Книги распродажи — это новые экземпляры с ценниками или наклейками книжных магазинов, изданные до 2019 года. Ассортимент будет отличаться от предыдущих распродаж. Лучше приходить пораньше, потому что количество наименование книг ограничено. Начало в 12:00.
источник