Size: a a a

Марфицин

2019 September 04
Марфицин
👀 Долбиться в глаза

Вот у вас бывает такое, что у других видите даже самые мелкие ошибки, а у себя не замечаете самых очевидных?

Вчера один из подписчиков после моего поста с рабочим дневником накидал мне несколько очевиднейших ошибок и предложил несколько улучшений на одной из страниц Амплифера.

Я как-то жил себе, работал, и особо не замечал. А все почему? Мне кажется, когда долго работаешь над чем-то одним, перестаёшь замечать очевидные недочёты. Глаз замыливается. Вот это я называю «Долбиться в глаза».

А у вас такое бывает?
источник
2019 September 06
Марфицин
🎱 Left — минималистичный текстовый редактор

Давненько у меня не было интересных приложений для редакторов, да и честно говоря ничего особенно интересного не появляется.

Но есть вот Left — судя по всему, довольно приятный текстовый редактор для Windows, macOS и Linux.

Разработчики отмечают быструю навигацию между главами, простой интерфейс и статистику.

Попробуйте, он бесплатный: https://hundredrabbits.itch.io/left
источник
Марфицин
Полтора месяца пользуюсь iOS 13 и мне очень нравятся новые «Напоминания». Нормальные списки и подсписки, задачи и подзадачи, заметки к ним и даже «умные» списки с запланированными задачами, задачами на сегодня и отмеченные как важные. Мне кажется, «Напоминания» убьют большую часть альтернативных тудушек, как это сделали «Заметки» с подобными приложениями вроде Evernote.
источник
2019 September 09
Марфицин
📑 Книга Рэя Далио «Принципы»

Прочитал и сделал на vc.ru конспект книги «Принципы». Если коротко, то книга мне очень понравилась, это одна из лучших книг, которые я вообще читал. А если учитывать средний уровень бизнес-литературы, а ещё и помноженный на русский перевод, то это вообще топчик.

Читайте конспект (а лучше книгу): https://vc.ru/books/81795-esli-nichego-plohogo-ne-proishodit-prosto-nemnogo-podozhdite-konspekt-knigi-principy-reya-dalio
источник
Марфицин
Сегодня советую классный канал о тексте в интерфейсе «Редач».

Его автор Ира Грязных за год переквалифицировалась из маркетингового редактора в UX-писателя.

Рассказывает и о важных деталях вроде надписей на кнопочках, и о больших штуках, вроде дизайн- и контент- системах. Делится личным опытом и собирает интересные примеры российских и зарубежных продуктов и сервисов.

Если вам интересна продуктовая редактура и текст для интерфейса, то подписывайтесь, это никакая не реклама, а рекомендация от чистого сердца: https://t.me/redachredach
источник
2019 September 12
Марфицин
Отложенные сообщения в Телеграме это очень удобно — можно написать в любое время, ночью например, и поставить человеческое время отправки, скажем, на утро-день.
источник
Марфицин
⚡ На днях вышло обновление Телеграма, в котором появились отложенные сообщения. Рассказываем, зачем они нужны и как ими пользоваться ↓

http://amp.gs/NJCl
источник
2019 September 16
Марфицин
🔅 «Хочется обнимать пользой, а не скидками»: 11 вопросов Ирине Грязных

Продолжаю рубрику «11 вопросов профи», но в обновлённом формате. Теперь вопросы разнятся от человека к человеку — так можно лучше познакомиться и понять специфику его работы. На мои вопросы ответила Ирина Грязных, которая занимается текстами для интерфейса и ведёт канал @redachredach. Поговорили об особенностях работы интерфейсным писателем, о том, сколько им платят и какие стадии эволюции они приходят ↓

https://telegra.ph/Ponyala-chto-hochetsya-obnimat-polzovatelya-polzoj-a-ne-skidkami-11-voprosov-Irine-Gryaznyh-09-15
источник
Марфицин
В Москву пришла осень. Промозглая погода, неприятный ледянящий ветер и монотонный, бьющий по мозгам, дождь. Но есть вещи, которые способны согреть в такое трудное время — это кофе с редактором. Свободен слот как раз на этот четверг, так что записывайтесь, пока совсем не замёрзли: https://forms.gle/w9EoBcbdBPWY4YoW6
источник
2019 September 17
Марфицин
У лучшего онлайн-переводчика Deepl вышло приложение для macOS, есть и версия для Windows, ура: https://www.deepl.com/ru/app/?fbclid=IwAR39X6p6HJaxf4y7qOjUmH9k9xepU5iAszJdsmvMR_UwA8WrQCSmtEbMBNc
источник
2019 September 18
Марфицин
Известный публицист, поэт и писатель Дмитрий Быков рассказывает, как преодолеть страх чистого листа, знакомый любому автору, и побороть прокрастинацию:

— Не пишите в пустоту, представьте, что вы пишете текст конкретному человеку, например, своему другу
— Прежде чем писать, поразмыслите три минуты
— Чтобы обратить прокрастинацию себе на пользу, хорошенько разозлитесь
— Установите себе дедлайн, это помогает избавиться от личных капризов
— Не гонитесь за нормативом: обязательные две, три или четыре тысячи слов в день не обеспечивают высокого качества текстов
Больше советов — в статье Журнала Яндекс.Дзена
https://zen.yandex.ru/media/zenmag/horoshenko-razozlites-dmitrii-bykov-o-tom-kak-poborot-pisatelskii-stupor-i-prokrastinaciiu-5d7f2cc0e6e8ef00ad8d59d6

#реклама
источник
Марфицин
📈 Как текст может помочь увеличить конверсию в онбординге

Небольшая статья в моем блоге, которая поможет понять, над чем я сейчас работаю в Амплифере.

Примитивный кейс, как обновление текста на первом шаге онбординга помогло увеличить конверсию.

Да, это может быть скучно, да, это про продукт, метрики и все такое прочее чего-то там абстрактное и несущественнее, но что есть:

https://bit.ly/2kro0As
источник
2019 September 27
Марфицин
👀 Яндекс.Дзен стал видеоплатформой

В Яндекс.Дзене теперь можно работать с видео. Блогеры смогут публиковать видеоролики и таким образом увеличивать свою аудиторию, а также размещать нативную рекламу в видеоформате. Алгоритм Дзена будет рекомендовать пользователям видео наряду с привычными форматами контента.

Дзен сообщает, что месячная аудитория в августе составила 50 миллионов человек, а число блогеров превысило 25 тысяч и выросло в 2 раза за последний год. Доля кликов на публикации блогеров на платформе превысила 60%. В Яндекс.Дзене считают, что такая динамика создает предпосылки для быстрого роста видео на платформе.

Теперь доступ к аудитории Дзена смогут получить и видеоблогеры. Яндекс.Дзен приглашает публиковать видео текущих авторов, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию.

Перед запуском, Дзен протестировал видеоформат с ограниченным числом блогеров. Результаты показали, что в Дзене эффективно размещать короткие видео продолжительностью до 15 минут.
В среднем каждый пользователь сервиса ежедневно смотрит два видеоролика, а всего в Дзене генерируется 20 млн просмотров видео в день (дневная аудитория – 11 млн пользователей). В ходе тестирования видео обгоняет по популярности нарратив – фирменный формат Дзена с самыми высокими показателями вовлеченности пользователей, что показывает эффективность видеоформата.

***

Яндекс.Дзен —  сервис персональных рекомендаций и платформа для контентмейкеров. Дзен помогает пользователям получать интересный контент, а авторам, медиа и брендам — найти свою аудиторию. Дзен доступен на сайте zen.yandex.ru, в виде приложения для iOS и Android, а также интегрирован во многие приложения и сайты.

https://clck.ru/JJB8g

#реклама
источник
2019 September 30
Марфицин
Это точно диктовка? 😜
источник
Марфицин
О, а вот и объясняющий экран «Входа из Apple» подъехал. Это такая штука, которая позволяет регистрироваться в сайтах и приложениях с помощью Apple ID, при этом можно не палить свой настоящий ящик. Что скажете, нормально польза на экране объяснена?
источник
2019 October 01
Марфицин
Только-только анонсировали появление видео в Яндекс.Дзене, как ещё одна классная новость.
Авторы Яндекс.Дзена теперь могут быстрее находить вовлеченную аудиторию для своих каналов, благодаря появлению тегов. Теперь Дзен автоматически создает ленты для всех тегов, которые используют авторы.
 
Появились отдельные ленты про хюгге, музыку для детей, айкидо, рецепты пирогов, новости Воронежа и тысячи других тем. В настройках публикации теперь в есть возможность самостоятельно подобрать теги для публикации, как общие (#кулинария), так и авторские (#кухня_радио_поддержки).
 
Тематические ленты можно найти в поиске и под всеми авторскими материалами. Подписываясь на ленты, пользователи будут следить за публикациями всех авторов по интересным им темам и глубже изучать предмет — прямо как подписка на хэштеги в Инстаграме, механика всем знакомая и понятная.

#реклама

Подробнее: https://clck.ru/JKqtd
источник
2019 October 03
Марфицин
Инстаграм выкатил новый мессенджер, который не Директ, но почти. Называется Threads. Скачать для iOS можно тут: https://apps.apple.com/ru/app/threads-from-instagram/id1473867767

Пользоваться им я вряд ли буду, но вот несколько интересных идей в его интерфейсе и функциях я нашёл. Давайте расскажу по порядку.
источник
Марфицин
Первое — онбординг. Записывать экран я не стал, но можете сами скачать и убедиться, насколько он простой и приятный.

Сначала приложение спросит, с какого аккаунта вы хотите пользоваться. Затем попросить включить уведомления (некоторые стараются переносить этот шаг в конец, но Инстаграм не стесняется и просит сразу), потом рассказывает про автостатусы. Про них подробнее, это второй пункт.

Автостатусы — это как смайлики в ICQ (понмите, да?), только с привязкой на геопозиции. Например, если вы в парке, то Threads установит соответствующий автостатус. А когда его покинете — уберёт.

Идея, конечно, классная, но мы с вами знаем, что доверять геопозицию Фейсбуку и связанным с ними сервисам лучше не стоит.
источник
Марфицин
Вот объясняющий экран автостатусов. Сделано все просто, с эмодзи. И вроде даже даёт зачаток пользы в том, чтобы геопозицией делиться. Но, повторюсь, лучше этого не делать :) и на батарейку, и на конфиденциальности это сработает не лучшим образом.
источник
Марфицин
Обычные статусы ставить тоже никто не мешает. Можно воспользоваться из списка по умолчанию, можно свой создать. Да-да, миллениалы изобрели ICQ :)) Но на самом деле, это уже и в Слаке тысячу лет есть, просто теперь эта идея добралась до более массовых продуктов.
источник