Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 May 23
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
И коротенький дайджест

https://goo.gl/jZ3lHe - как правильно работать с  метрикой в поисковых и тематических кампаниях Яндекс.Директа, и на что она влияет.

https://goo.gl/5XpMKY - Поведенческие факторы на поиске: разная выдача для разных людей

https://goo.gl/bNRSAf  - Регистрация на БЕСПЛАТНЫЙ Вебинар: Цепляющие объявления в РСЯ. Как заставить Яндекс работать на себя?


https://goo.gl/SMIDCX - Новый платежный интерфейс аккаунта AdWords. Как работать на кредитной линии? (видео от 23мая 2017г)
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Внимание!

Контейнеры GTM внезапно пропадают, команда поддержки пишет:

We have received multiple instances from customers that some Google Tag Manager containers were deleted without any notification. Our engineering team is currently investigating this issue. We currently do not have any workarounds, and we will be updating this thread as we receive more information.

Возможно потеря ваших настроек, чтобы сохранить текущие настрокий, сделайте бэкап, для этого зайдите в Admin, на уровне контейнера найдите пункт Export Container, выберете актуальный воркспейс и сохраните файл с настройками локально.
источник
2017 May 24
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вчера я постила живую трансляцию с  "Google Marketing Next"
Самое вкусное занотировал Олег Поддубный.
В статье ниже вы можете узнать что именно ожидает нас в ближайшем будущем для оптимизации кампаний в Adwords
https://goo.gl/Zv0aPO
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А вот и Директ уже добавляет помимо стандартных факторов влияния на ранжирование ещё и дополнительный
Если пользователь всегда активно кликает на рекламу с акциями и распродажами, а в блоке есть объявление с явным упоминанием сезонных скидок, это объявление получит шанс показаться на более заметной позиции.
https://goo.gl/pr1HDf
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А вот здесь уже подробно о Google Атрибуции
https://goo.gl/w0ebc0
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ну и чтобы быть в курсе и понимать тонкости настроек и нововведений дайджест за сегодня по самым горячим моментам
https://goo.gl/flnfr0 - как повысить эффективность рекламы за счет скорости, которую обеспечивает технология AMP
https://goo.gl/Ptio8E -Что изменится в работе с Оптимизатором цен за конверсию
https://goo.gl/Rq3Nai - ОБЗОР И НАСТРОЙКА НОВОГО МЕДИЙНОГО ФОРМАТА ОБЪЯВЛЕНИЙ С АДРЕСАМ
источник
2017 May 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Директ отключает "Показ в блоке по минимальной цене":
https://goo.gl/we9Ih9
yandex.ru
«Показ в блоке по минимальной цене» отключается в июне — Блог рекламных технологий
Примерно через месяц в Директе будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. Пожалуйста, учтите это изменение в своих планах. До запуска вы успеваете заранее протестировать другие варианты управления показами или просто проверить актуальность своих ставок. Мы будем рады помочь с выбором подходящей настройки и ответить на ваши вопросы.Что изменится для тех, кто сейчас использует опцию и ничего не поменяетПосле отключения стратегии Яндекс.Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом вашей ставки и остальных настроек кампании.Это не значит, что и платить за клики вы будете максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше трафика.Предупрежден — значит вооружен. Если вы в разы завышали ставки, думая, что платить эту цену все равно не придется, радость от «амнистии» в аукционе будет не полной. В июне лучше выставить такие ставки,..
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Очень-очень вкусная новость о том какие шаги ОПТИМИЗАЦИИ необходимо применять к кампаниям.
по-тому как многие просто запустили рекламу и считаю что я настроил хорошо так и будет работаеть.
нет и ещё раз нет! Оптимизировать рк надо постоянно. КАК? конвертмонстр приоткрыл завесу и по пунктам расписал что как и зачем проверять,и главное что с этой информацией дальше делать
https://goo.gl/NhWph1
источник
2017 May 26
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А/В тестирование это хорошо, если делать его с умом, например не каждый час новый тест (и такие фанатики есть).
https://goo.gl/rdCzRm
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Умные рекламные кампании – мечта любого маркетолога 😊
Задаешь основные параметры, указываешь стоимость за целевое действие и остается только смотреть, как воронка заполняется лидами 🍸
Мечтать не вредно, правда?

Smart Display в Google AdWords почти так и работают.
Ловите инструкцию по запуску умной кампании, где описаны основные моменты и подводные камни.
Но не стоит расслабляться, так как автомат проверять и оптимизировать тоже нужно 😉

#AdWords #adv_puzzle

https://goo.gl/Jvu1Vh
источник
2017 May 27
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
И в этот замечательный субботний вечер советую не обойти вниманием такую стратегию как реклама на конкурентов. Об этом подробно написал Максим Бахарь
https://goo.gl/QBvER9
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Статистика в telegram очень скудная. Приходится по крупицам собирать данные.

Ребята из соседнего канала запустили простой опросник.

Буду благодарен если поддержите инициативу.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
2017 May 28
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Коллеги, предлагаю вашему вниманию выпуск дайджеста от Google, который будет интересен всем digital-специалистам.

Дайджест новостей от Google за эту весну.
- Что нового?
- Новости от YouTube
- Исследования и аналитика
- Кейсы и креативные решения

Читать: http://bit.ly/2rCf6lm
источник
2017 May 29
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Для жителей Москвы есть отличная возможность зарегистрироваться на мероприятие от Google
На встрече Вы услышите о том, как получать наибольшую отдачу от мобильного сайта, как скорость загрузки и дизайн сайта влияют на конверсии и прибыль, а также в числе первых узнаете о новом экзамене по мобильным сайтам от Google Partners.
Мероприятие будет полезно для разработчиков, веб-мастеров, технических экспертов.
https://goo.gl/2AjDfx
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Конечно люди отправляются в путешествия круглый год, но летом чаще хочется отправиться в путешествия, как говорится погода влияет благотворно.
Ниже отличная статья для тех кто занимается рекламой туризма. Статистические данные о принятии решений и страхах, а также как с помощью рекламы повлиять на решение клиента
https://goo.gl/vQA3dq
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Завтра будет большой день. Потому что на Yac в Москве объявят новый крутой релиз в Метрике. Если не получится прийти, будет трансляция https://events.yandex.ru/events/yac/30-may-2017/#program

А на СПИК в Питере Mariya Mansurova расскажет про то, как можно предсказывать конверсии и управлять рекламой на основе данных машинного обучения http://2017.sp-ic.ru/program/4145/
Yet another Conference 2017
В этом году традиционная конференция Яндекса, посвящённая использованию интернет-технологий, пройдёт в Москве 30 мая. Программа и название конференции несколько изменятся: интересно будет не только тем, кто в предыдущие годы смотрел Yet another Conference on Marketing. Новейшие цифровые решения меняют нашу жизнь и становятся доступны специалистам из разных областей. Поэтому мы расширим тематику. Маркетинг по традиции окажется в центре внимания, но гостей Yet another Conference ждёт ещё одна секция.

<h4>Технологии медицины</h4>
Учёные, врачи, инвесторы, представители клиник и IT-компаний расскажут о том, как цифровые технологии используются в медицине уже сейчас и как могут использоваться в будущем. Речь пойдёт об устройствах мониторинга здоровья, компьютерной диагностике, телемедицине, нейрокомпьютерных интерфейсах и многом другом.

<h4>Условия участия</h4>
Участие вновь бесплатное, но только по приглашениям: залы не смогут вместить всех желающих. К сожалению, регистрация уже закрыта.

<h4>Онлайн-программа</h4>…
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Реклама от Яндекс.Директа в ближайшем будущем и в приложении "метро"
По словам представителей «Яндекса», если тестирование пройдёт успешно, то в будущем у функции могут появиться разные сценарии работы, основанные на данных «Яндекс.Карт». Например, «Метро» сможет проанализировать ближайшие к финальной точке маршрута заведения партнёров и спрогнозировать минимальное и максимальное время доставки в ближайшем радиусе от конечной станции поездки.
https://goo.gl/IztS45



кстати интересный факт 3 года назад Яндекс уже тестировал рекламу там:)  вот пруф
https://goo.gl/sQLyzk
источник
2017 May 30
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Заказы бюджета – это дополнительная функция AdWords, доступная при ежемесячном выставлении счетов. С ее помощью вы можете установить предел расходов по аккаунту за определенный период времени. Инструкция по установке тут:
https://goo.gl/lqWknZ


Новый отчёт в Метрике: Кросс-Девайсные Конверсии:  https://goo.gl/dD8bD2



https://goo.gl/5v9O5c - Настройка расширенной электронной торговли с помощью Google Tag Manager
yandex.ru
С экрана на экран: отчёт по кросс-девайсным конверсиям — Блог Яндекс.Метрики
Сегодня мы запустили бета-версию отчёта «Кросс-девайс» — он позволит отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств. Например, впервые перешли к вам с мобильного, а позже вернулись с десктопа и оформили заказ. Так что вы сможете точнее оценивать вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.Как это работаетКогда человек подбирает нужный товар со смартфона, а заказ делает с ноутбука, в «обычных» отчётах Метрики конверсия будет засчитана визиту с ноутбука, а как-либо учесть вклад мобильного визита в конверсию не получится.* В кросс-девайсном отчёте такие конверсии будут записываться в группу визитов от посетителей с обоих типов устройств. А конверсии, которые начинались и заканчивались на одном и том же типе устройств, попадут либо в «мобильную», либо в «десктопную» группу — например, если человек открывал сайт с нескольких разных ноутбуков, но не с телефона или планшета. Такая разбивка по типу взаимодействия с сайтом..
источник
2017 May 31
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок
May 31, 2017 at 10:38AM

Google AdWords объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий». Эта стратегия позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения. В частности, AdWords анализирует статистику кампании и контекстные сигналы, получаемые во время аукциона. На основе этой информации определяется оптимальная цена за клик […]

link: http://bit.ly/2qyifD0
via @searchengines
источник