Size: a a a

2019 June 16

T

ToR in Vangers
если тулза будет удобной, единой и не привязанной к копанию в потрохах игры - то и "порог вхождения" в модификацию будет ниже
источник

N

NoNsense in Vangers
Hermesis Trismegistus Shima Pasta V
Я только не очень понимаю генезис этих мехосов
Тут вобщем простор для толкований. Начиная от того, что один из миров начал притворяться и мимикрировать под механических гостей, выводя такие "мнимые мехосы", до мутировавших колесников, или целой расы таких выращиваемых биомутантов.  Или даже эксперименты с пересадкой души из обычного мехоса в биотехногенное тело. Или все это вместе.
источник

VZ

Vadim Zagidullin in Vangers
ToR
всё так. но и задача-то была посложнее, много миров-миссий, каждый со своим концептом.
я к тому, что сейчас редакторы мощнее, инструменты удобнее, вот это всё. zbrush например уже тогда выдавал офигенные результаты
Да, было время )
источник

T

ToR in Vangers
Vadim Zagidullin
Да, было время )
я ужасаюсь объему проделанной работы. килотонны просто
источник

T

ToR in Vangers
раскопал тут вот чего
источник

T

ToR in Vangers
#ночные_раскопки S-project
источник

T

ToR in Vangers
источник

T

ToR in Vangers
источник

T

ToR in Vangers
источник

T

ToR in Vangers
источник

T

ToR in Vangers
источник

T

ToR in Vangers
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Вау. Я думал это все потеряно.
источник

T

ToR in Vangers
большая часть потеряна - вики-сайт умер
источник

N

NoNsense in Vangers
Хм, я в настольно-ролевых своих сказочно-фантастическую мультивселенную тоже представил как некоторые слои внутри одной огромной структуры. А струнами являются некоторые локации или иные предметы, которые как-бы пронизывают несколько миров одновременно, но в каждом конкретном их вид или смысл слегка изменён.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
ToR
большая часть потеряна - вики-сайт умер
Я теперь вспомнил как оно называется и нашел куски Вики в переписке.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
"1.1.4. Города. Города создаются из Идей по Схемам. В каждом Городе есть Роли-Жители – Ван Геры? и Советники. Города можно Развалить (развалить Систему, Идеалогию то бишь).
1.2. Роли. Пока две: Ван Геры? и Советники.
1.2.1. Ван Геры?. Управляются A.I. (если у игрока Ван Геров? больше 1) и игроком. Изначально независимы, (каждый стремится Выжить, Исследовать Миры, Повышать Характеристики.. вот не надо ля-ля это игрок стремится, а не вангер). Попадая в Город, Ван Геры? становятся Жителями-Рабами и подчиняются Закону этого Города – сам придумал?.
1.2.2. Советники – представители Города. Не зависят от Игрока. Подчиняются Законам. Дают Задания Ван Герам?, Стремятся к Принципам, свойственным Городу. Например, в Коммунизме – уравнять всё подряд. Или в Капитализме – накопить как можно больше Денег. Или в Трудоголике – добыть как можно больше предметов-Идей.
1.3. Геймплей. Кран К не сказал ничего более, кроме: Игрок должен следовать своим стереотипам в игре.
2.2.1. Миры – внешний вид с горизонтом, контрастными объектами, тенями. НЕ фотореалистичные."
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Надо поискать более концептуальные куски. В целом у меня это хранится в виде архивов Thunderbird, может быть как-нибудь соберусь экспортировать.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Еще кусок.
источник