"1.1.4. Города. Города создаются из Идей по Схемам. В каждом Городе есть Роли-Жители – Ван Геры? и Советники. Города можно Развалить (развалить Систему, Идеалогию то бишь).
1.2. Роли. Пока две: Ван Геры? и Советники.
1.2.1. Ван Геры?. Управляются A.I. (если у игрока Ван Геров? больше 1) и игроком. Изначально независимы, (каждый стремится Выжить, Исследовать Миры, Повышать Характеристики.. вот не надо ля-ля это игрок стремится, а не вангер). Попадая в Город, Ван Геры? становятся Жителями-Рабами и подчиняются Закону этого Города – сам придумал?.
1.2.2. Советники – представители Города. Не зависят от Игрока. Подчиняются Законам. Дают Задания Ван Герам?, Стремятся к Принципам, свойственным Городу. Например, в Коммунизме – уравнять всё подряд. Или в Капитализме – накопить как можно больше Денег. Или в Трудоголике – добыть как можно больше предметов-Идей.
1.3. Геймплей. Кран К не сказал ничего более, кроме: Игрок должен следовать своим стереотипам в игре.
2.2.1. Миры – внешний вид с горизонтом, контрастными объектами, тенями. НЕ фотореалистичные."