Size: a a a

2019 June 15

T

ToR in Vangers
Дмитрий Лейкин
tractor А ты можешь сделать редактор карт с каким-нибудь удобным интерфейсом?
по опыту Периметра - не нужно делать редакторов. Нужен компилятор из готовых файлов текстур. Которые, в свою очередб, делать легче и приятней в графических редакторах
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Так это уже есть.
источник

T

ToR in Vangers
так зачем нужно что-то еще?
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Level(INI+VMC/VMP) <-> PNG+RON
cargo run --bin convert -- game/thechain/fostral/world.ini my_dir/fostral.ron
The RON file contains the size and names of two images: heights and materials. The former conains the following data:

R stands for the bottom layer height
G stands for the top layer height
B stands for the delta between the bottom and the ground above
The materials image only uses two channels:

R contains the index of the bottom layer material in its higher 4 bits. The lower 4 bits are ignored.
G contains the index of the top layer
You can change the images in a photo editor, and then we can import it as a non-compressed level:

cargo run --bin convert -- my_dir/fostral.ron game/thechain/fostral/output.vmp
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Потому что в фотошопе редактировать карты высот и карты материалов по отдельности достаточно неудобно.
источник

T

ToR in Vangers
это не так )
источник

T

ToR in Vangers
как раз таки это супер удобно - работа со слоями позволяет очень наглядно и удобно работать с картой
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Там экспорт не в слои а в каналы.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
И генерируется два файла, в первом высоты, во втором материалы.
источник

T

ToR in Vangers
какая разница, если компилятор это собирает?
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Вопрос как это удобно редактировать. Допустим я хочу нарисовать мост с определенным материалом сверху, определенным снизу и с определенными высотами каждого уровня. Я не могу в фотошопе указать все 5 значений и нарисовать мост кистью.
источник

T

ToR in Vangers
эм. я не очень понимаю, зачем материал снизу делать каким-то иным?
источник

T

ToR in Vangers
высота задается в пределах "слоя мира" картой высот
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Потому что мост допустим над водой.
источник

T

ToR in Vangers
иии
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
вода это тоже материал.
источник

T

ToR in Vangers
так водазадается, вероятно, не картой высот? потомучто она динамическая переменная?
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
В общем попробуй сам поредактировать это в фотошопе и скажи как это делать правильно. :)
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Там три уровня высот.
источник