Size: a a a

2019 February 24

НП

Никита Пряничников in Vangers
@stalkerg ты всетаки ответь ты тестил последние сборки? Что у тебя тормозило?
источник

s

stalkerg in Vangers
Никита Пряничников
@stalkerg ты всетаки ответь ты тестил последние сборки? Что у тебя тормозило?
Нет, надо тестануть
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
Спасибо!
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
По идее viewport должен быть степернью двойки.
источник

おろかなきし in Vangers
Никита Пряничников
Я немногь упал духом, когда после всего ковыряния выяснил что проще писать весь движок с нуля, иначе только костыли)
Ну, на самом деле об этом давно было сказано)
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Dzmitry Malyshau
Это мы их ещё просто не распараллелили ;)
А это распараллеливание и к оригинальной версии В может быть применено?)
источник

F

FD in Vangers
Применить можно что угодно. Вопрос, что в итоге получится.))
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Никита Пряничников
Я немногь упал духом, когда после всего ковыряния выяснил что проще писать весь движок с нуля, иначе только костыли)
Скажи НЕТ унынию)  мы гордимся тобой и уважаем твой труд))
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Никита Пряничников
Я немногь упал духом, когда после всего ковыряния выяснил что проще писать весь движок с нуля, иначе только костыли)
Не правда. Все что ты написал очень рабочее.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
HD и шейдеры можно включить в игру и все будет работать, а с нуля было бы конечно круто, но сколько еще писать...
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Dmitriy Tolkunov
А это распараллеливание и к оригинальной версии В может быть применено?)
Я про оригинал и говорю ;)
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Dzmitry Malyshau
Я про оригинал и говорю ;)
Вселяет надежду! А распараллеливание как-то  поможет с увеличением числа кадров?  Или это разные вещи?
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Конечно поможет, если его удастся сделать
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Как-бы пытаться 1080p програмно растеризовать на одном ядре и потоке, когда на любой микроволновке можно запускать параллельно 4-8 потоков, это как-то несерьёзно:)
источник
2019 February 25

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Распараллелить можно, если разобрать движок полностью и собрать на GLSL. Под разобрать я подразумеваю также понять, как он работает. Потому что там не VBO и не недоделанный пайплайн OpenGL.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
В принципе можно даже не разбирать исходники вангеров, а пилить новую версию, руководствуясь книгой "Gems of computer graphics" и примерами типа voxel space и демосценой из 90-х.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Что куда интереснее.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Вообще было бы круто запилить Rule engine с БД алгоритмов, ISA и выводить оптимальный рендеринг полуавтоматически.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Путь Prolog'а.
источник

おろかなきし in Vangers
Мне кажется, в контексте данной конфы, людям всё же важнее наличие рабочей игры и её допиливание, а не пустое дрочево на старые концепции и Тот Самый Правильный® Движок™ который вы видите во снах.
источник