Size: a a a

2019 February 24

s

stalkerg in Vangers
Veniamin Synaptique
В Вангерах не heightmap?
Скорее очень ограниченные воксели. В координатах x/y можно иметь до 2 точек и независимо их двигать по высоте и они могут принадлежать к разным объектам. Кроме того есть анимация всего этого дела - смотри на грибы на фострале.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Воксели - это элементы матрицы. Heightmap - это 2.5-мерная матрица.
источник

s

stalkerg in Vangers
И эти точки разрушаемые и динамичны в зависимости от типа.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Не вижу проблемы.
источник

s

stalkerg in Vangers
Veniamin Synaptique
Воксели - это элементы матрицы. Heightmap - это 2.5-мерная матрица.
Ну вот и тут матрица получается, только высотой 2 всегда.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
В Команче тоже какие-то здания были, их тоже можно было разрушать, и тоже была анимация в виде взрывов.
источник

s

stalkerg in Vangers
Veniamin Synaptique
В Команче тоже какие-то здания были, их тоже можно было разрушать, и тоже была анимация в виде взрывов.
Эти здания были вокселями? Опять же там не было мостов.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Короче, никто не хочет ковыряться в кишках рендеринга, кроме меня.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Ну и ладно.
источник

s

stalkerg in Vangers
Veniamin Synaptique
Короче, никто не хочет ковыряться в кишках рендеринга, кроме меня.
Почему? Мы все его ковыряем.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Под ковырянием я подразумеваю разбор устройства, перепиливание, а не перевод на GLSL.
источник

s

stalkerg in Vangers
Ну это две независимые задачи и процесса.
источник

s

stalkerg in Vangers
В публичной стим версии в любом случае пока классический рендринг.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Классический - это какой?
источник

s

stalkerg in Vangers
Оригинальный
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Воксельные движки так и не стали классикой.
источник

s

stalkerg in Vangers
Я про вангеры сейчас
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Да и я про них.
источник

s

stalkerg in Vangers
Ну вот в рамках Вангеров это классический, тот что без шейдеров.
источник

s

stalkerg in Vangers
Veniamin Synaptique
Под ковырянием я подразумеваю разбор устройства, перепиливание, а не перевод на GLSL.
Ок а зачем его перепиливать?
источник