Size: a a a

2019 February 24

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Veniamin Synaptique
Под ковырянием я подразумеваю разбор устройства, перепиливание, а не перевод на GLSL.
Рассказать подробно о всех проведённых экспериментах? Говорят же тебе, ковыряем всё достаточно глубоко. И поточечная отрисовка, и трассировка, и адаптивная тесселляция, и перевод в unity terrain, и полигонизация - все эти направления копаем по мере интереса и возможностей.
Посмотрел бы сначала на те самые glsl шейдера, прежде чем  высказывать своё фи.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
В оригинальных исходниках очень сложно разобраться.
Я конкретно с Вангерами не хочу ничего делать, просто интересны некоторые методы рендеринга и почему практически никто не делает на их основе движки.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Какое фи?
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
У меня свои интересы - у вас свои.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Ты просто игнорируешь существующие наработки, утверждая что их нет. Тоже мне, свои интересы.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Это какие?
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Vange-rs для начала
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Я же говорю - мне не интересно переписывать Вангеры на другие платформы, языки.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Интересен рендеринг альтернативный традиционно полигональному.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
О том, что уже несколько форков Вангеров есть, я в курсе.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Команчи и вправду рисовался интересно, за ссылку спасибо! Применить этот алгоритм к Вангерам затруднительно - тут  и ракурсы другие, и смотреть нужно дальше, и динамически изменять, и сами воксели не гладкие, и т п
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Veniamin Synaptique
Интересен рендеринг альтернативный традиционно полигональному.
Vange-rs приносит свой рендеринг, не имеющий ничего общего с оригиналом. Это не пустое переписывание на раст, это скорее вдохновлённый оригиналом проект, подгружающий те же ресурсы.
источник

s

stalkerg in Vangers
Veniamin Synaptique
В оригинальных исходниках очень сложно разобраться.
Я конкретно с Вангерами не хочу ничего делать, просто интересны некоторые методы рендеринга и почему практически никто не делает на их основе движки.
Тогда я не понимаю что вы здесь забыли. Это чат по Вангерам а не воксельным движкам вообще.
источник

s

stalkerg in Vangers
Dzmitry Malyshau
Vange-rs приносит свой рендеринг, не имеющий ничего общего с оригиналом. Это не пустое переписывание на раст, это скорее вдохновлённый оригиналом проект, подгружающий те же ресурсы.
Вот да... Вполне себе воксельный движок.
источник

s

stalkerg in Vangers
Причём новый :)
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Это же чат по Вангерам.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Что ты тут делаешь?
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Делаю новые вангеры, раскапываю ресурсы старых, вообще люблю исследовать и разбираться в коде оригинала - настоящая сокровещница.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Dzmitry Malyshau
Потому что технически нереализуемо
Волшебство прямо-таки.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Вот так влоб взять и увеличить остроту угла обзора в оригинальном рендере - да, волшебство.
Сделать что-то новое, под GPU, с расчётом на острые углы - уже реальнее, но это совсем другая история, нежели озвученная в контексте высказывания.
источник