2. Астрологи объявили месяц Игги, так что ̶т̶е̶р̶п̶и̶т̶е̶ и я вставлю свои пять копеек. На самом деле, если бы не стрёмная рецензия RS (очень уважаю Андрея Бухарина, но все эти «депрессивный» и «заунывный» — серьёзно?) и личные просьбы друзей-товарищей, ничего не стала бы писать о Post Pop Depression. Потому что, на мой взгляд, с пластинкой этой всё предельно ясно: у человека умер один из лучших друзей (если не лучший друг вообще), он поехал к Хомми и записал несколько песен о том, как ему тошно. Но так как Остербергу-младшему не 18 и даже не 38, а 68, то эмоция эта выражается не в буйном «пошли вы все на хер!», а в таких песнях, как «In The Lobby» и «German Days». 'When your love of life is an empty beach', короче.
Любопытно, что при этом запись получилась вовсе не депрессивная, а даже наоборот: динамичная, насыщенная и разнообразная. Всего 42 минуты, 9 треков, и каждый — маленькая зарисовка, полная образов, аллюзий и определённых настроений.
Разумеется, за музыку на Post Pop Depression отвечает Хомми, тут и обсуждать нечего. Выпады в духе «мы получили альбом Queens of the Stone Age с Игги на вокале» — полная чушь. Игги никогда не был про музыку по большому счёту (как, например, и Патти Смит), он панк, энергия, чёрт возьми, физика (физиология даже) в чистом виде, beat тоже, куда же без этого. Именно поэтому он может и гнусавить под нос Уолта Уитмена, и пропевать «трололо» в «Paraguay».
'I have no plans, I have no debts', — заявляет он в «American Valhalla», и попробуйте на это что возразить. Мудрые, сильные, красивые, настоящие уходят один за другим, так что притормозите на минуту (ладно-ладно, на 42!), сядьте и послушайте рассказ одного из них.
https://youtu.be/EvuczY7o5I0