Size: a a a

Чушь в массы!

2018 January 24
Чушь в массы!
Умер Марк Эдвард Смит

https://youtu.be/EjTxIlpT_UY
источник
2018 January 25
Чушь в массы!
источник
2018 January 26
Чушь в массы!
В минувшем ноябре московская группа ГШ съездила в Исландию, выступила на местном фестивале Iceland Airwaves, а также сыграла небольшой концерт в рейкьявикском хостеле в рамках трансляций сиэтлского радио KEXP. Исполнили «Симпатичного мужчину», «Пользу», «Без пятнадцати пять» и «Мой новый стиль». Видео выступления вчера появилось на официальном канале KEXP на Ютубе.

Можно по-разному относиться к ГШ и их русскоязычной ипостаси, но язвительные комментарии русскоязычных пользователей под роликами — это угар. Западный слушатель да, находит сходство материала и подачи с, например, Talking Heads, но в целом весьма добродушно отзывается о группе, при том что даже не понимает, о чем ребята поют. Наши же щедро отсыпают оскорблений и поучают англоязычных пользователей, мол, они все спиздили у Агузаровой и Звуков Му! Расслабьтесь уже.

https://youtu.be/qGREPm3SAFw
источник
Чушь в массы!
Кинокритик Ярослав Забалуев пишет у себя на @jarzzz: «Максим Семеляк написал о Марке Смите и не смог пристроить свой текст НИКУДА. Ситуация эта фиксирует некоторую очевидно важную точку в погружении современных медиа под лёд, но про это мы лучше подумаем потом, а пока — почитаем».

Я охуеваю, дорогая редакция. И, конечно же, даю ссылку на текст Семеляка: https://www.facebook.com/maxim.semelyak/posts/10215638916947429
источник
2018 January 28
Чушь в массы!
life goals achieved

https://t.co/uYp05JDi4Z
источник
2018 January 29
Чушь в массы!
​​Фестивальные новости

Объявлен полный лайнап барселонского Primavera Sound 2018. Хеды: Бьорк, Ник Кейв, The National, Migos, Arctic Monkeys, A$AP Rocky и Lorde. Плюс как всегда 100500 имен, из которых вы при дикой проворности посмотрите 40–50 максимум, но кому это надо. При ценнике на билет в 215 евро и конских ценах на все в Барсе... well, it’s up to you.

Подробности: www.primaverasound.com
источник
Чушь в массы!
Самое интересное на постере Примаверы всегда написано мелким шрифтом. Например, Холден или фон Хауссвольф, или тот же Маус. Но за кого я рада, так это за нашу соотечественницу Кедра Ливанского. Напомню, в прошлом году взяла у Яны интервью:

https://daily.afisha.ru/music/7151-reshenie-prinimayu-ya-kedr-livanskiy-o-mifologii-letove-i-amerikanskom-leyble/
источник
Чушь в массы!
Фестивальные новости

…не кончаются! Пополнение лайнапа финского Flow:
— Fleet Foxes
— Arctic Monkeys
— Lykke Li
— Fever Ray
— Kevin Morby
— Shame

А также: Lake Jons, Kynnet, Kakka-Hätä-77, Anna Puu, Lxandra и Ibe.

Ранее были объявлены Kendrick Lamar, Patti Smith, St. Vincent, Grizzly Bear, Mura Masa и другие.

Flow, пройдет с 10 по 12 августа в столице Финляндии Хельсинки, на территории неактивной ТЭС Сувилахти.

#Flow2018
источник
2018 January 30
Чушь в массы!
​​Антон Вагин у себя на @popgodnota сетует, что многие музыкальные каналы любят постить лайнапы зарубежных фестивалей (ваша покорная не исключение!) и «складывается ощущение, что все только и делают, что ездят по загранкам на концерты». В связи с этим Антон проводит любопытный опрос своих читателей и интересуется, ездили ли они хоть раз на фестивали вроде «Примаверы», «Сигета», «Флоу» и так далее. Пока соотношение ответов выглядит как 25/100, то есть пятая часть респондентов бывала на зарубежных концертах или фестах, а четыре пятых — только читают об этом у себя во френдленте, на специализированных сайтах или тех же Телеграм-каналах.

Тут велик соблазн допустить, что отчасти такие результаты обусловлены составом аудитории «Всякой годной попсы», о качестве которой, в свою очередь, хочется судить по контенту канала. Но такое допущение некорректно и даже противоречиво: с одной стороны, автор любого нишевого канала в Телеграме не может знать наверняка, кто его читает (едва ли не единственный достоверный источник данных о качественном составе «населения» любого канала — сообщения в личку). С другой — такого рода опросы позволяют измерить и в некоторой мере дать определение этой самой аудитории. Получается какой-то уроборос. Но вернемся к сабжу.

Я активно езжу на зарубежные фестивали года четыре, с тех пор как стала достаточно для этого зарабатывать. Далеко не всегда езжу по журналистской аккредитации: например, на барселонскую «Примаверу» в 2016-м ездила по билету. Нет, я не зарабатываю астрономические суммы. Более того, по московским меркам, у меня очень и очень средняя зарплата. Но в какой-то момент я поняла, что затраты на поездку не то что отбиваются, а с лишком перекрываются получаемыми в ней эмоциями и опытом. Топовые артисты (часто на пике формы и с хорошим/лучшим материалом), грамотная организация и невероятная атмосфера, отличные звук и свет — фестивали в Европе делаются в первую очередь для слушателя, а не для отбивки спонсорских. Да и если взять стоимость билета на ту же «Примаверу» с ее 200+ артистами — примерно 15 тыс. руб., — то это как 5 (всего 5!) концертов в Москве с танцполом за 3 тыс. руб. и с часто далекими от совершенства организацией и звуком. За год заядлый московский меломан ходит больше, чем на пять концертов 😏

В этом году украинский журналист Юра Береза (@bbttjj) начал публиковать на Live.karabas.com бюджеты путешествий на разные еврофесты. Он разбирает, какие траты вам предстоят, помимо заветного квитка на праздник музыки, и прикидывает, во сколько обойдется вся поездка. Почекайте — это не какие-то запредельные суммы. А если подойти к делу с умом и начать планировать все заранее, то можно съездить куда-то и за меньшие, чем в представленных обзорах, деньги. Скажем, купить early bird билет (до объявления лайнапа фестиваля), если вы всеядны в музыкальном плане и уверены в качестве феста, а также знаете, на что примерно ориентируются организаторы (тут можно посмотреть лайнапы прошлых лет). Поехать автобусом или лоукостером, а не прямым рейсом; жить в хостеле или найти хоста на каучсерфе, а не останавливаться в отеле и так далее. То есть чаще всего поездка на фестиваль упирается в банальное «если очень захотеть» ⏩

Фото с Primavera Sound 2016
источник
Чушь в массы!
⏩ Поездив по самым разным фестивалям в разных странах Европы — кроме Великобритании, туда нужна отдельная виза, да и дороговато, — пришла к выводу, что к моему идеалу того, как надо делать музыкальные фестивали, приблизились голландцы (ладно-ладно, с ними в моем сердце вовсю соперничают финны!). Тут и классные локации, и сбалансированные лайнапы, и четкая организация с педантичным подходом к звуку, и знаменитая «своя атмосфера» (не будем забывать про лигалайз), и… не знаю, как это правильно назвать, но есть в странах Северной Европы такая особенность, ее частично описывает «Протестантская этика и дух капитализма» социолога Макса Вебера: трудолюбие и честность здесь соседствуют с бережливостью и расчетливостью, разрешено все, что не запрещено, все хорошо в меру и так далее. То есть «да» абсолютной свободе и пофигизму, но вместе с тем «нет» чрезмерности, от которой в конце праздника остается неприятный осадок — ощущение опустошенности и выжатости, что характерно для безразмерных фестов вроде «Гласто», барселонской «Примаверы» (у португальской в этом смысле все в порядке), «Сигета». Короче, мой выбор — голландцы, тем более что у них есть фесты на любой вкус и кошелек.

Посидела вчера вечером и составила свой топ-5 голландских музыкальных фестивалей этого года:

http://telegra.ph/Proost-5-gollandskih-muzykalnyh-festivalej-na-lyuboj-vkus-01-29
источник
Чушь в массы!
В музыкальном Телеграме пополнение: музыкант и маркетолог Антон Выборнов завел @choizemusic. Канал только появился, поэтому пока там всего два поста, зато оба — объемные, зрелые и по делу. В одном автор размышляет о том, почему «Грэмми» с каждым годом все больше походит на «Премию Муз-ТВ», во втором — присоединяется к нашему с @popgodnota заочному диалогу о плюсах и минусах посещения зарубежных музфестивалей.

При этом Антон высказывает свою точку зрения не только и не столько как простой слушатель, но как профессионал. Так что надеюсь, что вскоре он будет делиться с нами не только впечатлениями и аналитикой, но и ценными инсайтами.  

#реклама
источник
2018 January 31
Чушь в массы!
Какие погоды, такие песни (Morphine не предлагать)

https://youtu.be/pX2xpcv-XLU
источник
Чушь в массы!
​​Поиск по каналу сообщает, что ранее я ни разу не упоминала здесь одну из моих любимейших групп 2010-х TaxiWars. Странно! Но это легко исправить.

Итак, TaxiWars — сайд-проект фронтмена известной бельгийской группы dEUS и саксофониста Робина Верхейна. Сайд-проект, который, как водится, перерос во что-то самостоятельное и интересное. Также в коллективе играют контрабасист Николя Тис и барабанщик Антуан Пьер. Группа записала всего два альбома: именной дебют в 2015-м и Fever в 2016-м. Обе пластинки выпустило бельгийское отделение Universal Music. В прошлом году TaxiWars гастролировали по Европе, так что надеюсь, что в этом они представят нам новый материал или хотя бы засядут в студии.

Есть слушатели, которые сравнивают TaxiWars с Morphine, и, действительно, тут можно провести некую параллель: на первом альбоме бельгийцы напоминают культовое бостонское трио, прежде всего по звуку, конечно, но и по атмосфере тоже. При этом те, кто указывает на схожесть групп, чаще апеллируют к составу: (контра)бас—ударные—саксофон, — поверхностное суждение, которое TaxiWars разносят на Fever, демонстрируя виртуозное владение инструментами и в продолжение всей работы перемещаясь от стиля к стилю. Послушайте.

TaxiWars — s/t (2015)
Apple Music
Я.Музыка
Spotify
Highlights: TaxiWars, Let’s Get Killed, Pearlescent, Colosseum

TaxiWars — Fever (2016)
Apple Music
Я.Музыка
Spotify
Highlights: Soul Repair, Bridges, Trash Metal Ballad, Controlled Demolition, Egyptian Nights
источник
Чушь в массы!
Нина Кравиц — вероятно самая знаменитая российская артистка в мире (не считая Ролдугина) — 22 февраля играет в Москве. #найтлайф
источник
Чушь в массы!
И, напоминаю, диджей года по версии авторитетного британского журнала Mixmag (скромненько так)
источник
2018 February 01
Чушь в массы!
​​Фестивальные новости

На фестивале OFF! 2018, что пройдет в польском Катовице с 3 по 5 августа, выступят Grizzly Bear, Clap Your Hands Say Yeah, John Maus, Turbonegro, Aldous Harding, а также обозначенные на афише выше товарищи. За одних только Oxbow можно душу продать. А тут тикет на три дня за 5 тыс. руб. пока. Думайте.

Подробности: off-festival.pl/en
источник
2018 February 02
Чушь в массы!
Такое ощущение, что весь январь я провафлила, но на самом деле всё более или менее достойное из услышанного (Розенсток, австрийский черномет и смежное, Shame, Винер и Дабс) я здесь так или иначе упомянула. Есть еще как минимум две пластинки января, про которые хочется поразмышлять вслух, но оставлю их на выходные, а пока посмотрите и послушайте Курта Вайла и Кортни Барнетт на KEXP, и всё станет хорошо (а если не станет, то сердца у вас нет!).

https://youtu.be/4uAXMl-Bfiw

*и, кстати, вот кого бы на все эти ваши летние фестивали.
источник
2018 February 05
Чушь в массы!
Ночью в Миннеаполисе (шт. Миннесота, США) состоялся 52-й Супербоул — финальный матч Национальной футбольной лиги, главное спортивное событие года в Штатах и самое рейтинговое шоу на американском ТВ. За чемпионский титул бились New England Patriots и Philadelphia Eagles. Победили «орлы», впервые за свою историю став чемпионами (sorry, если тут есть фананты и я проспойлерила: все равно посмотрите — матч получился зрелищный).

По предварительным данным, игру посмотрели больше 100 миллионов телезрителей, один 30-секундный рекламный ролик на транслировавшем матч телеканале NBC стоил в этот вечер 7,7 миллионов долларов (всего таких роликов показали более чем на 50 минут). Короче, историческая хуйня.

Но нам интересна музыка, не так ли? Как известно, еда ли не одна из важнейших составляющих СБ как шоу — выступление крутого поп-артиста в перерыве игры. В разные годы на поле после второй четверти выходили Пол Маккартни, Майкл Джексон, Пол Маккартни, U2, Брюс Спрингстин, The Rolling Stones, The Who, Мадонна, Бейонсе, Леди Гага, Red Hot Chili Peppers, Coldplay, Бруно Марс — в общем, кто только не. В этом году хедлайнером хафтайм-шоу стал Джастин Тимберлейк, в 2004-м выходивший на поле в перерыве 38-го Супербоула с Джанет Джексон. Что сказать: материал нового альбома Джастина мало кому пришелся по вкусу, старые хиты не спасли, трибьют Принсу получился пластмассовым. Так что мистеру Тимберлейку суждено войти в историю хафтайм-шоу СБ исключительно как виновнику мема «Джастин и грудь Джанет». Посему предлагаю забыть об этом недоразумении и пересмотреть самое крутое хафтайм-шоу за всю историю Супербоула — собственно выступление Принса на 41-м СБ в Майами в 2007-м. Всем «Purple Rain»!

https://www.youtube.com/watch?v=-WYYlRArn3g
источник
Чушь в массы!
Продолжаем разговор: https://youtu.be/-aOyAvbj2Fg

На самом деле там уже три сингла. Альбом Eat The Elephant выйдет 20 апреля (4.20, ха-ха). Тур стартанет на Коачелле в середине апреля, а уже в июне APC будут в Европе — не пропустите.

Альбом Tool, как понимаете, в ближайшее время не выйдет (блаженны кроткие) 😝
источник
2018 February 06
Чушь в массы!
⏩ Поездив по самым разным фестивалям в разных странах Европы — кроме Великобритании, туда нужна отдельная виза, да и дороговато, — пришла к выводу, что к моему идеалу того, как надо делать музыкальные фестивали, приблизились голландцы (ладно-ладно, с ними в моем сердце вовсю соперничают финны!). Тут и классные локации, и сбалансированные лайнапы, и четкая организация с педантичным подходом к звуку, и знаменитая «своя атмосфера» (не будем забывать про лигалайз), и… не знаю, как это правильно назвать, но есть в странах Северной Европы такая особенность, ее частично описывает «Протестантская этика и дух капитализма» социолога Макса Вебера: трудолюбие и честность здесь соседствуют с бережливостью и расчетливостью, разрешено все, что не запрещено, все хорошо в меру и так далее. То есть «да» абсолютной свободе и пофигизму, но вместе с тем «нет» чрезмерности, от которой в конце праздника остается неприятный осадок — ощущение опустошенности и выжатости, что характерно для безразмерных фестов вроде «Гласто», барселонской «Примаверы» (у португальской в этом смысле все в порядке), «Сигета». Короче, мой выбор — голландцы, тем более что у них есть фесты на любой вкус и кошелек.

Посидела вчера вечером и составила свой топ-5 голландских музыкальных фестивалей этого года:

http://telegra.ph/Proost-5-gollandskih-muzykalnyh-festivalej-na-lyuboj-vkus-01-29
источник