Size: a a a

Чушь в массы!

2017 October 25
Чушь в массы!
Бонус для читателей, не смотря ни на что не отписывающихся от этого канала: прямо сейчас в эфире New New World Radio четвертый выпуск моей программы Roundabout. В миксе Gesaffelstein, Coil, старые Swans и Челси Вулф, The Cure, Zola Jesus, Mushy, The KVB и многие другие:

▶️ http://nnwradio.com/
источник
2017 October 26
Чушь в массы!
Фестивальные новости

Голландский Rewire объявил первых артистов: Лори Андерсон, Нина Кравиц, Диксон и Стайн играют саундтрек сериала Stranger Things, Floating Points и Grumbling Fur, а еще обещают супергруппу UUUU из (экс-)участников Wire, Coil, Spiritualized и Tomaga) и The Thing Матса Густафссона. Лайнап будет пополняться.

Фестиваль пройдет в Гааге с 6 по 8 апреля (Гаага = Схевенинген = 🖤). Early bird билеты (до 1 ноября 2017) по 60 евро, с 1 ноября 2017 — по 70 евро, с 1 марта 2018 — по 75 евро. Студенческие — по 50 евро.

http://www.rewirefestival.nl/
источник
Чушь в массы!
Кстати, телеграм-комрад @bbttjj завел с друзьями канал про фестивали и зарубежные концерты @ehainahuy. Обещают публиковать лайнапы фестов, даты туров разных групп и артистов (насколько я поняла, речь пойдет в основном о поп- и рок-музыке и движе вокруг такой музыки в Европе). Если катаетесь на фестивали и в целом любите музыкальные путешествия, join them.

Со своей стороны, выскажу ребятам пожелание писать еще и о том, как планировать муз. поездку, рассказывать о каких-то лайфхаках и так далее. Готова даже поучаствовать в подготовке таких материалов. Го!
источник
Чушь в массы!
Бесконечное счастье, что группа Black Rebel Motorcycle Club есть. И что трио возвращается со студийником после пятилетнего перерыва. Да, в 2015-м «байкеры» выпустили Live in Paris, но в последний раз новыми песнями они радовали нас в 2013-м на Specter at the Feast. Та пластинка, да и те годы в целом были не самыми простыми для «клуба»: Specter at the Feast ребята посвятили памяти Майкла Бина — отца басиста BRMC Роберта Левона Бина и на протяжении многих лет звукорежиссера группы. Потом выяснилось, что у барабанщицы Леи Шапиро опухоль в мозгу, последовала операция, долгое восстановление. Всё замерло, хотя Левон Бин шутил, что они продолжали турне, пока у Леи натурально мозг из головы не начал вытекать.

Восьмой альбом BRMC Wrong Creatures выйдет 12 января 2018 годна на собственном лейбле BRMC Abstract Dragon. Названа работа, кстати, по строчке из первого сингла «Little Thing Gone Wild»: «Lord you hear me loud into my soul speaker, why won’t you let me out, you’ve got the wrong creature».

Вчера в сети появилс второй сингл — «Haunt» — и это бесконечно поэтичная баллада, в которой можно услышать много всего, в том числе рокот паркующегося на заднем дворе мотоцикла: старый добрый друг вернулся из долгого дальнего странствия. We're home.
источник
2017 November 01
Чушь в массы!
На дворе ночь, поговорим о фьюнерал-думе. Трудно отыскать в современной популярной музыке жанр менее привлекательный с точки зрения разнообразия и музыкального развития. Вас не обманывают, это реально funeral и doom. И всё. Правда, в новом тысячелетии к этим двум составляющим начали подмешивать всякую ересь, как то: фолк, построк, эмбиент, нойз. Но это ерунда: настоящий, дистиллированный фьюнерал захряс чуть ли не в момент своего появления в середине-конце 1990-х (пусть знатоки меня поправят, если вру). К этому, как понимаете, располагает сама природа жанра, так что ждать и уж тем более требовать от команд, избравших фьюнерал в качестве поприща в 2010-х, чего-нибудь «эдакого» может только человек с подобной музыкой не знакомый вообще.

Тем приятнее слушать в 2017-м третий студийник сиэтлского дуэта Bell Witch Mirror Reaper. Нет, революции и даже эволюции не случилось — ну, или это был бы уже какой-то другой жанр, — но случилось редкое скрещение людей, событий и обстоятельств. Пусть скрещение это и было несчастьем. Речь, конечно, о недавней смерти сооснователя и барабанщика Bell Witch Эдриана Гуэрры, которая «вдохновила» товарищей на написание альбома. Фьюнерал-дум, you know. В то же время язык не поворачивается назвать Mirror Reaper поминальником. Невероятной красоты, вдумчивости и кроткости работа (несмотря на наличие характерного для жанра гроула и «тяжелых» моментов), Mirror Reaper заставляет на протяжении 83 минут вспоминать о жизни чаще. Вроде ничего особенного не происходит, а рот раскрываешь от изумления — не такая ли она, жизнь?

А еще это великолепный саундтрек для ночной езды в никуда, к никому, без цели. Только что проверила лично. Надо бы повторить, когда на улице будет градусов 15 ниже нуля — опыт подсказывает, что затяжная вьюга и ледяная пустота в качестве сопровождающих таким альбомам только на пользу.

iTunes
bandcamp
источник
2017 November 06
Чушь в массы!
Отгремел седьмой парижский Pitchfork Music Festival. В лайнапе этого года были Run The Jewels, Ride, The National, Jungle, BadBadNotGood, Kamasi Washington, Cigarettes After Sex, Princess Nokia и другие. Стоимость — 90 евро в предпродаже (early bird), 110 ближе к дате и 50 за любой из трех дней. Плюс за два дня до самого феста, который идет в павильоне Grande Halle de la Villette, в нескольких клубах в городе проходят тематические вечеринки, где выступает по три местных молодых команды за раз (стоит это удовольствие 19 евро на входе).

Не уверена, что вновь захочу поехать на P4KParis в следующие годы и буду советовать его к посещению знакомым: обычно и без того короткие фестивальные сеты здесь урезаны до 35-40 минут, вследствие чего артисты выглядят и играют так, как будто куда-то опаздывают, а публика бегает с одной половины павильона на другую — в Grande Halle всего две сцены — и по дороге выполняет квест по забросу денег на чип на браслете и покупку пива. Понятно, что ни о какой атмосфере тут не может быть и речи.

Подробнее об организационных моментах написал коллега Сергей Кейн. Добавлю лишь, что, зайдя на территорию феста, выйти обратно на улицу (чтобы, например, купить сэндвич и вино в магазине по нормальному, а не конскому ценнику) и вернуться нельзя. Это печально, так как первые артисты играют в 5-6 вечера, а хэдлайнеры выходят на сцену ближе к 10-11.

Теперь, собственно, о музыке. Ожидаемо очень понравились The National и Run The Jewels. Поддержали статус умниц Камаси и Badbadnotgood. Разочаровали Ride (точнее они просто были никакие) и Princess Nokia. Обидно пропущены Moses Sumney и Jungle. Звук практически на всех выступлениях был отличный, а местами даже великолепный.

Ездите на фестивали, друзья! Только не на P4KParis 😸
источник
2017 November 08
Чушь в массы!
На стадионе Берси выступили Queens of the Stone Age, и это был образцовый стадионный рок-концерт. Играли вечное и песни с нового альбома Villains, конечно. Сетлист в конце поста, а пока несколько моментов, которые я запомню до конца жизни (ну, или пока Альцгеймер не разлучит нас с памятью):

— Enjoy Бьорк непосредственно перед выходом QotSa на сцену (хотя не уверена, что это их выбор),
— рев, свист, визг Берси под первые аккорды If I Had a Tail,
— слэм и краудсерфинг в фанке от первой и до последней песни (количество выловленных охраной «тел» исчислялось десятками на каждой из первых десяти песен точно),
— мадам с веером в пяти метрах от всего этого ада из предыдущей строчки, как будто не замечающая вакханалии,
— костюм Троя ван Левена: черт, как он не помирает каждый вечер?
— You Think I Ain't Worth a Dollar, But I Feel Like a Millionaire
— Хомми прерывает No One Knows на барабанное соло, отходит к усилку, закуривает, облокотившись на декорацию, неспешно докуривает, возвращается к микрофону, доигрывает песню,
— Fortress,
— танцы и отрыв на сцене: группе настолько в кайф то, что они делают, что музыканты отрываются вместе с толпой как в последний раз. Может, в этом секрет.

Уф. На самом деле было еще много таких tiny moments, но сейчас мысли разбегаются. Понятное дело: Париж — особенный город для Хомми. Это чувствовалось всю дорогу.  Два часа на одном дыхании. Вообще, QotSA — одна из главных и лучших концертных групп сейчас, да и материал у них — что старый, что новый — убойный. В следующем году команда снова будет в Европе, прокатится по всем крупнейшим летним фестивалям, так что записывайте в книжечки.

Queens of the Stone Age at AccorHotels Arena, Paris, France
1. If I Had a Tail
2. Monsters in the Parasol
3. My God Is the Sun
4. Feet Don't Fail Me
5. The Way You Used to Do
6. You Think I Ain't Worth a Dollar, But I Feel Like a Millionaire
7. No One Knows
8. Avon
9. The Evil Has Landed
10. Fortress
11. Smooth Sailing
12. Domesticated Animals
13. Make It Wit Chu
14. I Appear Missing
15. Villains of Circumstance
16. Little Sister
17. Sick, Sick, Sick
18. Go With The Flow

Encore:
19. Head Like a Haunted House
20. Un-Reborn Again
21. A Song For the Dead
источник
Чушь в массы!
У Кедра Ливанского вышел клип на «Имя твое», посмотрите: https://youtu.be/lZU6F7B5egg
источник
2017 November 10
Чушь в массы!
Наконец толком послушала новый Converge и поняла, что в первые прогоны The Dusk In Us не заходил мне из-за довольно попсового старта. То есть что «A Single Tear» (возможно, самая форматная песня у группы вообще), что «Eye of the Quarrel» (особенно соло) настолько расходятся с остальным материалом на пластинке — а дальше, нужно понимать, отцы валят на отлично, — что поначалу чувствуешь себя как будто немного спросонья. Знаете, когда вроде не до конца очухался? Ну вот. Потом это впечатление уходит, но осадок остается.

Джейкоб Бэннон поет: "It’s the wars that we don’t fight that keep love alive" и "You have to bury the gun to finally make sense of it", — и в этом вся соль The Dusk In Us: мальчики выросли и осознали бессмысленность подросткового бунта, при этом выяснилось, что проблемы никуда не делись, а настоящий враг, большой и страшный (потому что ни черта не понятно, как с ним бороться), все это время был рядом. Враг этот — ты сам. А от себя, как известно, не убежишь. Поэтому остается только try to stay alive.

Заглавная песня на альбоме в этом смысле центральная, и в ней, надо отметить, не так много от металкора — жанра, скульпторами или архитекторами которого, как любят писать в западной прессе, в свое время стали Converge. Вообще, музыкально The Dusk In Us получился разнообразным (тут и грайнд, и элементы построка, и старорежимного хардкора), а учитывая, что длится пластинка каких-то 45 минут, звучит она супердинамично, у работы есть своя внутренняя драматургия, сюда же заложена определенная хореография. Думаю, вживую все это раскрывается еще сильнее.

iTunes
Google Play
Spotify
источник
Чушь в массы!
Концертные новости

Пока я сижу во Франции, Франция едет в Россию: коллеги из do or die promo везут в Москву Dale Cooper Quartet & the Dictaphones. Несколько лет назад эту эмбиентную/даркджазовую группу уже представляли в столице arcto, но теперь на волне популярности «Твин Пикса» у французов есть все шансы собрать 3 декабря на «Плутоне» аншлаг. Хотя я не уверена, что «диктофоны» смогут произвести на меня впечатление второй раз, но поклонникам Bohren & der Club of Gore и The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble пропускать действо не рекомендую: во-первых, когда к нам еще такое туманно-сумеречное повезут, во-вторых, новый альбом у «диктофонов» неплох, в-третьих, место проведения — даже интересно, как эта музыка прозвучит в бывшем цеху завода.

https://www.facebook.com/events/240343603163478??ti=ia
источник
2017 November 12
Чушь в массы!
Три в одном для всех, кто соскучился по Parquet Courts, Yeah Yeah Yeahs (точнее их вокалистке) и умозрительному року — альбом прописавшегося в американском Лос-Анджелесе итальянского композитора Даниэля Луппи MILANO.

Луппи давно живет в Штатах, делает музыку к фильмам и сериалам, но периодически обращается к поп-музыкантам и продюсерам, чтобы записать что-то эдакое. Например, в 2011-м он сочинил с Danger Mouse Rome по мотивам спагетти-вестернов — на альбоме спели Джек Уайт и Нора Джонс (в 2016-м Danger Mouse в ответ позвал Луппи делать аранжировки на The Getaway RHCP). Нынешняя работа композитора посвящена Милану 1980-х, бал тут правят прото-панк и ноу-вейв, а поют Эндрю Сэвадж из Parquet Courts и Карен О из Yeah Yeah Yeahs. Да, несмотря на обращение к образу столицы Ломбардии, музыкально MILANO больше напоминает Нью-Йорк и его сцену 1970-80-х (и чуть-чуть 1990-х): The Velvet Underground и сольный Лу Рид, Sonic Youth, Pavement — что-то в таком духе. Есть даже отсылка к Бобу Дилану («Memphis Blues Again»). В финале сюрприз — несколько не вписывающаяся в общую канву «Café Flesh». Словом, насквозь американская пластинка, каким-то чудом одновременно передающая атмосферу и безалаберность богемного Милана.  

iTunes
Google Play
Spotify
источник
2017 November 14
Чушь в массы!
#topofthepops2017

Коллеги из @shuffle_online сообщают, что началось неизбежное — подсчет и раздача слонов за 2017-й. Первым свой список лучших альбомов года выкатил независимый британский лейбл Rough Trade. Конечно, у британцев получилась «средняя температура по больнице», но любопытно, что навангованные Юрием Сапрыкиным лидеры — «впереди ведь еще всеобщее подведение итогов года, где не будет продыху от Кендрика Ламара и Сент Винсент» — не попали даже в топ-20 (больше того, Кларк вообще нет в списке из 100 позиций). Также не стоит забывать, что как у слушателей, так и у музыкантов есть еще полтора месяца: например, на третьей строчке у RT Бьорк, которую мы официльно услышим только через неделю с лишним. Словом, присматриваемся-пристреливаемся.

https://roughtrade.com/gb/albums-of-the-year-2017-top-20
источник
2017 November 15
Чушь в массы!
Добротный австралийско-японский приблэкованный хардкор вышел в начале октября на независимом лейбле Art As Catharsis. В группе Slowly Building Weapons играют Ник Боумен (вокал), Адам Престон (гитара), Крейг Лоример (бас / гитара) и Макс Маркис (ударные). Из описания следует, что кто-то из участников живет в японском Омихатимане, но базируется команда в австралийском Сиднее.

Sunbirds — второй полноформатник SBW, но вышел он только через десять лет после дебюта [Nausicaä](https://slowlybuildingweapons.bandcamp.com/album/nausica)https://slowlybuildingweapons.bandcamp.com/album/nausica). Не известно, чем занималась группа между релизами, но если на «Навсикае» квартет играет сырой хардкор с включениями модного в 2007-м скримо, то у «Нектарниц» (это такие птички) более захламленный, зашумленный звук — сказывается влияние вернувшего тяжеляк в мейнстрим Sunbather’а американцев Deafheaven и оседлавших блэкгейз-волну групп из Church of Ra, Oranssi Pazuzu, а также разнообразивших свое позднее звучание Converge. Собственно, в описании Sunbirds на бэндкемпе SBW сравнивают себя с Oathbreaker, Converge и Oranssi Pazuzu.

И все же, как мне кажется, в этом альбоме есть нечто, отличающее его от работ северян. Это наличие света и тепла в самой музыке: и Amenra, и Syndrome, и Oranssi Pazuzu «куют свет из тьмы» (слова Колина ван Экхаута из Amenra), то есть пробиваются к свету, борются за него, а у SBW он как будто присутствует изначально. Любопытно.

iTunes
bandcamp
Spotify
источник
Чушь в массы!
Фестивальные новости

Продолжаю топить за голландский Роадберн, который объявил artist in residence, то есть группу, выступающую на фестивале несколько дней подряд в разных ипостасях. В 2018-м почетный титул отдан трио Earthless — калифорнийцам, в середине 2000-х вставшим у истоков возрождения интереса к психоделической музыке в Америке. На Роадберне Earthless представят новый материал, потом сыграют специальный сет с Дамо Судзуки (Can, Guru Guru) и примут участие в джеме East Meets West. Помимо этого, на фесте выступят несколько групп из Сан-Диего, которых Earthless в свое время вдохновили: Harsh Toke, Sacri Monti, Joy и Petyr. А Судзуки привезет подопечных своего лейбла GuruGuruBrain: Kikagaku Moyo, Minami Deutsch, Dhidalah. Так что Восток и Запад встретятся буквально.

Также объявлены еще два выступления от куратора Роадберн-2018 Джейкоба Бэннона — Crowbar и Zola Jesus (!).

Наконец, в лайнап фестиваля добавлены: Jarboe ft Father Murphy, Mutoid Man, Wiegedood, The Ruins Of Beverast, Wreck and Reference, Yellow Eyes, Dawn Ray'd, Big ‡ Brave, Hällas, Kælan Mikla, Planning For Burial и Une Misère.

Буду еще писать о Роадберне, поэтому завожу тут специальный тег для этого фестиваля и даю ссылки на историю публикаций. Предыдущие анонсы #Roadburn2018:
куратор, хедлайнеры и первая волна,
еще хедлайнеры и вторая волна.
источник
2017 November 16
Чушь в массы!
Ты попадёшь в Китай,
А я в индийскую тюрьму,
Но я счастливый человек,
Ведь я однажды отыщу тебя в огнях.

Счёт идёт на дни.

Немыслимые дети, прошедшие войну,
Мы падаем в снежок, и на твой щеке нецелованный
От ветра ожог.

Радуйтесь, суки, ведь ворована радость.
На шумной и праздничной улице — прóпасть
В тебе вызывает лишь ложное воспоминание,
Желание пропáсть.

Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам. Я тебя предам.

Найдёмся на исходе сил
В розовом мутоном свете
В грязи и хуле
Ну а пока не встретил:
Я веселюсь на проклятой земле.


Невообразимой красоты, хрупкости, умиротворенности и грации песни пишет Савва Розанов в своем проекте «Синéкдоха Мóнток». В этих песнях, конечно, много поэзии, куда больше даже, чем собственно музыки, но до чего же хорошо, братцы. В сентябре вышла вторая глава альбома-дневника «MMXVII», мне она по нраву больше, чем первая, так как посвящена прошлому, памяти и, как точно сформулировала в названии своего нового романса поэтесса, эссеист и журналист Мария Михайловна Степанова, памяти памяти.

Сегодня Розанов представит «MMXVII» на подмостках «Театра наций» в Москве. Билетов, увы, уже нет. Если вы живете в Санкт-Петербурге или планируете поехать туда на следующей неделе, то будет еще концерт на новой сцене Александринки 23 ноября. А пока остается только слушать альбом и ждать третью главу — Савва обещает издать ее совсем скоро.

https://floetapes.bandcamp.com/album/mmxvii-i
https://floetapes.bandcamp.com/album/mmxvii-ii
источник
2017 November 17
Чушь в массы!
В 1964 году французский филолог, эссеист и критик Рене Этьембль выпустил свою самую известную книгу Parlez-vous franglais ? («Говорите ли вы по-франглийски?») о засорении французского англицизмами, в которой топил за сохранение языка в максимально чистом виде. Что-то вроде «Слова живого и мертвого» Норы Галь, но для французов — куча примеров, лингвистических анекдотов и руководство к действию: «Берегите язык!» В 2017-м дело Этьембля зашло в тупик (или оказалось на распутье, тут уж как посмотреть): с одной стороны, победила глобализация и в Париже и других крупных городах Пятой республики более или менее все говорят по-франглийски, с другой — в последние годы во Франции все чаще пишут и поют на французском (а в России — на русском, в Норвегии — на норвежском и так далее). То есть если лет десять назад группа Gojira на мой вопрос, почему они не пишут тексты на родном языке, честно признавалась, что английский, в отличие от французского, проще продать, то в 2014-2017 гг. многие артисты-франкофоны записывают свой материал «в оригинале», а уже потом переводят отдельные песни или строфы на английский (но да, поп-музыкантам, которые хотят стать успешными на международном рынке, по-прежнему приходится делать international версии треков, и кажется, от этого никуда не деться).

Какое отношение всё это имеет к Шарлотте Генсбур, которая наконец начала писать по-французски (на пятом-то студийном альбоме)? Никакого! Бегство от родного языка при сочинении материала у Генсбур в течение десятилетий было связано с давлением — а вдруг не получится превзойти отца? К 46 годам актриса освободилась от дурацкой навязчивой идеи, но, к сожалению, во многом «благодаря» трагедии, а именно смерти ее сводной сестры Кейт, которая четыре года назад вышла из окна (официальная версия следствия — самоубийство, никто в семье Генсбур в это до конца не верит). Тогда, в 2013-м, Шарлотта и ее мачеха Бамбу буквально сбежали от горя в Нью-Йорк, и, как ни странно, это помогло Генсбур выжить. Потому что, говорит она в интервью Лоре Снейпс для «Гардиан», оттуда все казалось менее реальным.

И все же Rest — это альбом об утрате, генсбуровский «Год магического мышления», попытка разложить себя и свои эмоции на фрагменты, научиться в каком-то смысле управлять своим горем и жить с ним. Невыносимо больно, но остановиться невозможно, пусть и шепотом и мешая французский с английским. Поначалу билингвизм записи сбивает с толку и даже раздражает, но когда просекаешь ритм и, главное, суть истории, Rest отзывается благодарностью и раскрывается.

Парадоксально и то, что столь грустное повествование разворачивается по большей части под дискотечный бит, но если взглянуть на список кредитов, все становится на свои места. За звук на пластинке отвечает кудесник французской электронной сцены Себастьян Акшоте aka SebastiAn (вот тут можно просмотреть плейлист Акшоте, который он составил по моей просьбе для Hookme.fm перед выступлением в Москве в 2014-м). А еще музыкально Rest — это Daft Punk (в записи участвовал Ги-Мануэль де Омем-Кристо из знаменитого дуэта), Оуэн Паллетт и сэр Пол Маккартни («Songbird in a Cage»).

В итоге получается отменяющая существенность повестки личная история, рассказанная тихим-тихим, но тем не менее явственным голосом так ничего и не решившего человека. Очень нужный, своевременный и важный альбом. Allons-y.

Apple Music
Google Play
Spotify
источник
2017 November 18
Чушь в массы!
Одна из лучших отечественных групп Pinkshinyultrablast выпустит третий студийный альбом Miserable Miracles 4 мая 2018 года (то есть ровно в день рождения их вокалистки Любы). Пластинка выйдет на британском лейбле Club AC30, а вчера PSUB представили певрый сингл с нее — «In the Hanging Gardens». Никакой не шугейз, но светлейший дримпоп, а обложка не то по мотивам, не то натурально из великолепнейшей игры Monument Valley.  

https://soundcloud.com/club-ac30/pinkshinyultrablast-in-the-hanging-gardens

Monument Valley: https://itunes.apple.com/ru/app/monument-valley/id728293409?mt=8

В последний раз вживую видела PSUB на фестивале Synthposium в августе, они тогда играли на только-только открывшемся «Плутоне», и это был один из лучших концертов года, по крайней мере в Москве 🚀
источник
Чушь в массы!
Чудеса: каталог германского ECM со вчерашнего дня доступен на всех основных стриминговых платформах. Вот официальный пресс-релиз по этому поводу:

https://www.ecmrecords.com/public/docs/ECM_and_Streaming.pdf

Обратите внимание на формулировки:

▫️Over the past week we have begun the process of enter- ing streaming...
▫️Although ECM’s preferred mediums remain the CD and LP, the first priority is that the music should be heard.

Прелесть. И раз уж пошла такая пьянка, давайте послушаем... а хотя бы новый диск квартета Авишая Коэна. Привожу ссылку на Apple Music, надеюсь, найти альбом на прочих площадках не составит труда:

https://itunes.apple.com/ru/album/cross-my-palm-with-silver/1218531908
источник
2017 November 19
Чушь в массы!
Горячие концертные новости:

Совсем скоро в КЦ Дом (а где же еще) пройдут "резиденции" двух грандиозных саксофонистов, лидеров нового экспериментального джаза: Кена Вандермарка и Матcа Густафссона.

В течении четырех дней музыканты будут объединяться в разнообразные и довольно неожиданные составы, выдавая фри-джаз весьма ошеломительного свойства.

А также раскачают и разнесут "Дом" с  проектами, в которых грань между свободным джазом, авант-роком, панком и нойзом окончательно стерта: Кен Вандермарк с главной своей группой последних лет Made To Break, Матс Густафссон в составе легендарного трио The Thing.

Расписание:

22 ноября: Кен Вандермарк (США) и гости
http://dom.com.ru/events/3901/

23 ноября: Made to Break (США)
http://dom.com.ru/events/3902/

28 ноября: The Thing (Швеция - Норвегия)
http://dom.com.ru/events/3916/

29 ноября: Thin Бро Фест (Норвегия - Россия)
http://dom.com.ru/events/3918/

И к Вандермарку и к Густафссону мы в преддверии концертов, конечно же, еще вернемся.

А пока слушаем и смотрим концертную запись Made To Break:
https://youtu.be/wyIWoXGL3vI

#концерты #анонсы #фриджаз
источник
Чушь в массы!
Восьмой студийный альбом Godflesh Post Self звучит как энциклопедия творчества Джастина Бродрика: вот это легко представить на тех же гадфлешевских Pure или Selfless, вот это — на Hymns, а вот кусочки или треки, которые вполне могли появиться на альбомах других проектов Бродрика — Techno Animal или Jesu. Вроде все логично, все хорошо и как всегда вязко, молотобойно, упруго, но... как-то скучно. C другой стороны, постправда, постирония, поствсё (post everything) — не этот ли путь выбрали многие из нас? Зачем тогда отказываться от постсебя?

Apple Music
Google Play
Spotify

Два с половиной год назад говорила с Бродриком как раз в преддверии первого московского концерта Godflesh, и тогда Джастин прекрасно описал природу музыки этой своей группы (хотела написать «главной», но из сегодняшнего дня язык не поворачивается назвать Godflesh главным детищем Бродрика, хотя с точки зрения «официальной» историографии это, наверное, верно): «…эпицентр бури… У Godflesh грубая природа, подпитываемая отчаянием, гневом, смятением, пороками и худшими проявлениями человеческих страстей, — словом, темной стороной».
источник