Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2020 March 04

MA

Melnikov Alexey (@AlexeyMelnikov) in ERP USERSIDE - Общение
Вот нафлудили то...По поводу переоткрытия тиккетов. Возможно, стоит дать возможность открыть таск закрытый менее чем N дней назад. В целом, было бы удобно ставить зависимый тиккет/ссылку не в тексте заявки, а в отдельном поле. В целом, согласен, разработчик это не техпод
источник

MA

Melnikov Alexey (@AlexeyMelnikov) in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
Ну а так вообще да. Какой-то фича/багтрекер, где один человек пишет о баге, а остальные просто подтверждают или опровергают, чтобы было понятно, на каких системах он повторяется.
Ага, предлагал такое Антону в прошлом году, он против был
источник

ВТ

Віталій Ткач in ERP USERSIDE - Общение
Добрый вечер! После перехода с 3.12 на 3.13 апи запросы для создания/изминения  адресных единиц пришли в негодность. Ид поменялись, ошибки создания дома по апи и тд. Кто-то стыкался?
источник

YE

Yurii Evdokimov in ERP USERSIDE - Общение
источник

YE

Yurii Evdokimov in ERP USERSIDE - Общение
источник
2020 March 05

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Хм, а у меня одного usm_checker опрашивает меньше устройств чем старый usm_ping?
источник

OT

Oleksandr Tsaran in ERP USERSIDE - Общение
Денис Бондарь
а в этом есть смысл? Возвращаемся к тому же вопросу о необхтдимости периодических утишительных фраз.

Всё что надо у вас узнали. Поставили задачу в работу в очередь. Очередь может прийти как сегодня, так и через месяц(ы).
Нужна будет дополнительная инфа - спросят дополнительно. Нужно будет проверить что-то - пришлют файлик, попросят его вставить вместо существующего и проверить.

Про тикет забыть нереально. Потому что работа всегда есть и берется она из очереди задач. Так что невозможно, чтобы тикет потерялся. Возможно его отложили, так как решение проблемы (или, чаще всего, новой фичи) может зависеть от решения других тикетов. Но не все равно в очереди и никуда оттуда не денется.

Периодически с нашей стороны происходит проверка всех открытых тикетов, находящихся на "нашей стороне". Тикеты, находящиеся "на стороне клиента" мы не видим (видим, но не смотрим). "Сторона" тикета определяется по последнему комментарию: если его оставили мы - то тикет находится на вашей стороне (кстати, это не всегда может быть именно так). Если последний комментарий оставили вы - то тикет всегда находится на нашей стороне и он всегда виден в очереди в виде большой красной цифры на дашборде системы.
Так о том, что он в работе знаете только вы. Я не знаю этого, и с надеждой захожу каждые пару часов и проверяю нет ли ответа. А если из-за этого работа стоит, меня подганяют, я вас начинаю дергать поддержку, она по цепочке ещё кого-то и в результате тратят время все!

Я если б знал, что ждать месяц, я б откатился на раннюю версию и спокойно ждал.

И утешительные фразы не помогли б. Быстро бы понял, что это бот. И снова писал бы и отнимал время.

Ну проведите аналогию, представьте себя клиентом, у вас не работает услуга доступа к Интернету, вы звоните в поддержку, вас просят перегрузить роутер, это не помогло, а потом говорят ждите... Вам позвонят. Вы спрашиваете "что случилось?", "какие сроки?", "что делать дальше?" И на все один и тот же ответ "ждите"...
Через три дня вам звонит представитель и говорит "я пришел к вам, откройте входную дверь", а вы не дома и не можете приехать...
И тогда представитель говорит "ок, я буду завтра в 11 дня" и что-хотите делайте...

А вот если бы вы знали, что без прихода монтажника никак, если бы вам сказали, что три дня ждать, то не наыривали бы по 10 раз в день, может бы доплатили за срочный вызов или другого провайдера подключили.

Вопрос не в том, что вы плохо работу делаете. А в том, что я не знаю что происходит. Вот я ж не могу понять насколько сложная задача, для меня вроди мелочь "кнопку добавить", а вам модуль переписать на неделю работы, и таких как я "кнопочников" ещё десяток)))

Не могу понять почему сложно написать: Зада отправлена к разработчикам, примерные сроки до 1 месяца. Или: проблема будет решена следующим апдейтом. Или: задача на доработке, без сроков. Клиент бы ждал и не дёргал. Или на оборот не ждал и искал другое решение.
источник

OT

Oleksandr Tsaran in ERP USERSIDE - Общение
Я не спорю, что иногда просят солидное добавление функционала, но иногда есть и мелкие баги, и знал бы, что неделя времени ждать - ждал. А так откатился, заново ввел всю информацию за неделю простоя, а потом в пятницу после 6 вечера "привет, все готово, там скобки поправить нужно"
источник

ДБ

Дмитрий Бахматов in ERP USERSIDE - Общение
народ, кто знает схему хранения волсов в базе? )
источник

MA

Melnikov Alexey (@AlexeyMelnikov) in ERP USERSIDE - Общение
А что требуется?
источник

ДБ

Дмитрий Бахматов in ERP USERSIDE - Общение
Короче есть ид волса который в урле, как его найти в базе?
источник

МИ

Михаил Иванов in ERP USERSIDE - Общение
userside3.pbl_optica.code?
источник

MA

Melnikov Alexey (@AlexeyMelnikov) in ERP USERSIDE - Общение
Сюда же userside3.pbl_uzel джойнишь если надо начало конец волс найти
источник

MA

Melnikov Alexey (@AlexeyMelnikov) in ERP USERSIDE - Общение
А вообще, можно через api если у тебя есть id волс
источник

ДБ

Дмитрий Бахматов in ERP USERSIDE - Общение
Melnikov Alexey (@AlexeyMelnikov)
Сюда же userside3.pbl_uzel джойнишь если надо начало конец волс найти
так и сделал )
источник

ДБ

Дмитрий Бахматов in ERP USERSIDE - Общение
все норм получилось
источник

MS

Mikalay Sachko 💤 in ERP USERSIDE - Общение
Коллеги, а с чего вдруг cat=address&action=get_street начал выдавать 400-ю ошибку для улиц у которых в настройках улицы не стоит галка "Отображать на карте" ?
источник

RM

Roman Miroshnichenko in ERP USERSIDE - Общение
коллеги, а как реализована схема дома, если неодинаковое число квартир в подъездах? 15-10-15 например. где-то можно это поменять?
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Mikalay Sachko 💤
Коллеги, а с чего вдруг cat=address&action=get_street начал выдавать 400-ю ошибку для улиц у которых в настройках улицы не стоит галка "Отображать на карте" ?
Просто потому что может
источник

G

Goletsa in ERP USERSIDE - Общение
Roman Miroshnichenko
коллеги, а как реализована схема дома, если неодинаковое число квартир в подъездах? 15-10-15 например. где-то можно это поменять?
В настройках дома можно этажность задавать
источник