Техкранч сообщает о новом исследовании группы консалтеров — Arcadis, HR&A Advisors, Sam Schwartz про будущее беспилотного транспорта в перспективе 15-20 лет.
Исследователи рассматривают крупные города — Нью-Йорк, Лос-Анжелес или Даллас и прогнозируют смещение из персональных поездок в сторону беспилотных / (не персональных — rideshare) поездок: стоит пояснить, смещение произойдёт от персонального владения автомобилем, в сторону поездок на беспилотном общественном транспорте (что-то типа шатлов на 8-12 человек, например) + персональные беспилотные авто.
York/Newark/Jersey City — с 46-60% (2.4-3.6 миллионов машин) в сторону перемещения на AV (autonomous vihicle)
The Los Angeles/Long Beach/Anaheim 36-44% (1.8-2.2 million)
Dallas/Fort Worth/Arlington — 21–31% (0.6-0.9 million)
Кроме этого разбирается стратегия и возможные сценарии развития автономного транспорта в крупных городах, какие виды и способы перемещения, а так же приводится ряд рекомендаций что нужно муниципалитетам делать (конечно, мы помним, что исследование публикуют консалтеры)
Сайт исследования (где есть PDF с отчётом):
http://driverlessfuture.webflow.io/Меня лично привлекла вот эта картинка, о которой никогда раньше не задумывался: как плотность населения влияет на долю поездок на личном автомобиле
https://www.dropbox.com/s/ho7g3rqi2g9tbja/Screenshot%202017-03-14%2008.48.31.png?dl=0Действительно интересно, зная такую зависимость можно прогнозировать mode split (распределение предпочтений по видам транспорта) в некотором приближении
Источник:
https://techcrunch.com/2017/03/13/new-study-notes-that-its-a-driverless-future-not-a-people-less-future/