Uber — одна из немногих компаний/команд, которая целенаправленно наращивает экспертизу и технологические продукты в сфере визуализации данных. Казалось бы, дело Uber — такси, но не всё так однозначно: чтобы качество главного сервиса было на уровне, компания очень активно использует данные для улучшения базового продукта. Для этого, внутри компании (любой более-менее серъёзной компании) создаётся большое число различных инструментов чтобы на эти данные смотреть — и опять же, из области изречений КО: чтобы принимать решения на основе данных, нужно уметь на них смотреть. Наш скромный опыт работы в Urbica говорит о том же: в задачах когда вы окружены сплошными гипотезами, наличие возможности их проверять, просто взглянув на соответствующий график или карту очень сильно ускоряет процессы разработки продуктов и сервисов, улучшает их качество в целом.
Не секрет — за веб-технологиями будущее, и по-прежнему в браузере много чего нельзя отобразить если у вас много данных, технологии не поспевают за потребностями и обёемами данных, появление и развитие WebGL — это большой шаг в этом направлении, и тот же Mapbox это подтверждает.
В общем, по ссылке, описание разработанной Убером технологии
Deck.GL с помощью которой они строят свои инструменты визуализации данных, включая выпущенный в этом году Movement — инструмент в котором опубликованы обезличенные данные о перемещениях.
https://www.uber.design/case-studies/visualizing-data-with-deck-gl