Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 04

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Да просто скрипт с массивом и запуском клипа из массива на компоненте Animation
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
что-то типо этого?
Что это за пиздец
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Phantom
Что это за пиздец
да на самом деле это норм, там иначе ты хуй получишь клип   с нужным номером
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
ну это на форуме челик написал
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
да на самом деле это норм, там иначе ты хуй получишь клип   с нужным номером
Если ты в рантайме не меняешь этот массив
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
То просто, .ToList или .ToArray и все
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Phantom
То просто, .ToList или .ToArray и все
public AnimationState this[string]; это поле у Animation, вряд ли можно получить енумератор из ссылки на компонент
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Это же индексатор
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Lysakov17 Ilya
что-то типо этого?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Раз foreach работает, то можно
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
в любом случае надо через форич пробегаться по всем клипам
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
ну ща попробую
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Phantom
Переслано от Lysakov17 Ilya
что-то типо этого?
Это хз что. Я тоже не понимаю зачем легаси использовать ))
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
вкусно в целом
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
в любом случае надо через форич пробегаться по всем клипам
Блять
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ты слушать умеешь?
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
да я блять не понимаю что ты хочешь к .toarray() привести
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Phantom
Раз foreach работает, то можно
Там this, это внутри Animation работает, видимо
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
да я блять не понимаю что ты хочешь к .toarray() привести
Чтобы нахуй каждый раз одну и ту же коллекцию не итерировать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Один раз создашь массив
источник