Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 04

P

Phantom in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Ты из массива получаешь AnimationClip, который не знает где лежит. Как он может запустится?
Он хочет не по имени а по индексу получить
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Что можно сделать несколькими путями
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
самый лучший, сохранить в массив
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
либо, посмотреть что это за коллекция
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если там только GetEnumerator доступен
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
то просто сделать ToArray
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
В доках только по имени можно. Ну и пусть пишет Play(clip[index].name)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Тут просто по логике нельзя вызывать плей у клипа, а не компонента
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Да, ты прав
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
я тупанул
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
В доках только по имени можно. Ну и пусть пишет Play(clip[index].name)
а вот здесь clip[index] клип я откуда возьму?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
С самого компонента же
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
var a = GetComponent<Animation>;
a.Play(a.clip[index].name);
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Можно это в экстент компонента обернуть
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
так вот именно что мы не можем к индексу обращаться
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
типо clip это не массив
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
var arr = clip.ToArray()
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Значит пиши скрипт, который будет это реализовывать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Phantom
var arr = clip.ToArray()
Там не публичное поле с массивом
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Значит пиши скрипт, который будет это реализовывать
что-то типо этого?
источник