Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 03

P

Puish in Unity Floodилка
Зачем менять тян на Окабе Ринтаро ?
источник

w

who? in Unity Floodилка
Смешно смешно
источник

in Unity Floodилка
Антон Никитенко
Энтузиаст ускорил загрузку GTA Online с 6 до 2 минут, дописав всего лишь 100 строк кода.

Удивительно, что «бутылочным горлышком» для скорости загрузки выступало использование лишь одного потока процессора и неудачный парсер для JSON-файла. И эти проблемы удалось исправить без доступа к исходникам, поэтому странно, что в Rockstar за 8 лет до этого не додумались.
Только неизвестно какие проблемы это может вызвать
источник
2021 March 04

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
как в списке анимаций выбрать нужую для проигрывания в коде? чет я не нахожу в документации
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
точнее могу ли я это сделать не через имя анимации, а через номер в списке?
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Это массив же
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Alexander
Это массив же
ну да, как в коде обратиться к этому массиву?
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
я хочу вопроизводить не через название анимации, а через ее номер в этом списке
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
я хочу вопроизводить не через название анимации, а через ее номер в этом списке
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Там пример с циклом foreach  есть
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
ну я либо в глаза долблюсь, либо там нет обращения к массиву по индексу
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
foreach обращается к каждой ячейке
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
В чем проблема взять по индексу
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Alexander
В чем проблема взять по индексу
ну ты можешь мне написать как мне обратиться именно к нулевому элементу в этом массиве
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
мне AnimationState тут не сдался вообще
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
А что сдалось
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
разобрался, там список надо создавать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alexander
foreach обращается к каждой ячейке
Каво
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Phantom
Каво
Что
источник