Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 04

P

Phantom in Unity Floodилка
Alexander
Что
Посмотри как работает foreach
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Ну это перечисление
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Phantom
Посмотри как работает foreach
Забей, чел не понимает что я хочу взять конкретный индекс, а не по всему массиву идти
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Ну ладно
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Скинул ссылку на в точности его же вопрос
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Ок, не понимаю
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
Забей, чел не понимает что я хочу взять конкретный индекс, а не по всему массиву идти
Есть пару вариантов
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Можно получить массив имен классов, потом брать по индексу имя и по имени уже брать анимацию
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
либо
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Phantom
Есть пару вариантов
ну я уже нашел, конечно костыльно, но работает
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
юзать linq
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
либо
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Взять все анимации и положить в массив
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
если их надо юзать часто
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
странно, что в юнити они просто в animation не добавили .clip[index].Play().
источник

A

Alexander in Unity Floodилка
Потому что он уже legacy
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
странно, что в юнити они просто в animation не добавили .clip[index].Play().
У тебя анимации меняются?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
то где то в Start сделай .ToArray()
источник