Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 03

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
а нахрена мне такой скрипт интересно
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Даниил Котов
че там юнити курит?
А нежно сразу после создания удалять скрипт
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Pavel #------#
А нежно сразу после создания удалять скрипт
я создал скрипт с другим именем .-.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Даниил Котов
я создал скрипт с другим именем .-.
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
На DevGAMM Spring 2021 возвращается Public Pitch💡  Это отличный шанс найти своего издателя и прокачать умение питчить игру на английском языке.

Public Pitch пройдет в два этапа:
1️⃣ За месяц до конференции судьи будут раз в неделю разбирать предзаписанные питчи, выбирая лучшие;
2️⃣ В прямом эфире 14 мая финалисты представят доработанные питчи, а эксперты выберут победителя.

Кстати, в прошлый раз один из участников получил предложение от издателя прямо во время финала. Вам тоже повезет 🍀

❗️ Количество участников ограничено!

Спешите подать игру до 15 апреля.
источник

P

Puish in Unity Floodилка
я так понимаю в Юнити используется не обычный event, который есть у C#, а EventSystem который есть у Юнити?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Puish
я так понимаю в Юнити используется не обычный event, который есть у C#, а EventSystem который есть у Юнити?
смотря что ты имеешь ввиду под это
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Puish
я так понимаю в Юнити используется не обычный event, который есть у C#, а EventSystem который есть у Юнити?
Ты можешь юзать как UnityEvent'ы так и просто свои эвенты
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
UnityEvent - это слегка тормознутая обертка event для редактора
источник

М

Милый котик... in Unity Floodилка
мммммммммммммммм
источник

М

Милый котик... in Unity Floodилка
Ок
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
Энтузиаст ускорил загрузку GTA Online с 6 до 2 минут, дописав всего лишь 100 строк кода.

Удивительно, что «бутылочным горлышком» для скорости загрузки выступало использование лишь одного потока процессора и неудачный парсер для JSON-файла. И эти проблемы удалось исправить без доступа к исходникам, поэтому странно, что в Rockstar за 8 лет до этого не додумались.
источник

෴෴

෴ ෴ in Unity Floodилка
Ку
источник

෴෴

෴ ෴ in Unity Floodилка
Переслано от ෴ ෴
для мобильной гонки RCC надо покупать?
источник

෴෴

෴ ෴ in Unity Floodилка
Переслано от ෴ ෴
Или можно дефолтными коллайдерами обойтись
источник

෴෴

෴ ෴ in Unity Floodилка
у меня просто машина как то картонно едет
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Покупать колайдеры
источник

d

dm in Unity Floodилка
большие андронные
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Может тогда лучше мобильную гонку сразу купить?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник