Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 02

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
Как ты в MoveNext узнаешь, что у тебя foreach закончил работу?
Зачем мне это знать?
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
ну то есть
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
это по _current видно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Aleksandr Novik
но видимо лучше всё-таки в MoveNext вызывать Reset
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
foreach его двигает
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
это по _current видно
Как?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
foreach его двигает
и?
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
господи бля, забей) я же вижу что ты тут сидишь чтобы выебнуться)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
господи бля, забей) я же вижу что ты тут сидишь чтобы выебнуться)
Нет
источник

AA

Anton Antonov in Unity Floodилка
Ну если foreach его по какой-то причине не додвигал, то будут проблемы да
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
если бы было желание, сказал бы всё сразу
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я пытаюсь тебе объяснить
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
я же тут не для квеста пришёл, а чтобы получить ответ)
источник

AA

Anton Antonov in Unity Floodилка
Dispose лучше
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
что это лучше не делать там
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
если бы было желание, сказал бы всё сразу
Лучше чтобы человек сам понял
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
ну меня раздражают твои “и?” и подобные штуки)
источник

cc

chefful chefful in Unity Floodилка
вы*бнуться сидя в флудилке ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
ну меня раздражают твои “и?” и подобные штуки)
Могу без и
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
это не выглядит как объяснение
источник